Температура двигателя

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Температура двигателя

Повідомлення MaloyZT » Вів липня 14, 2009 21:10

Доброе время суток. Вот меня интересует какая нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости? стоит новый термостат, радиатор чистый, а прогревается только до градусов 60 примерно, это нормально или должно быть больше?
Аватар користувача
MaloyZT
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Чет травня 21, 2009 22:08
Звідки: Житомир
Машина: Шевик

Повідомлення Shurik » Вів липня 14, 2009 21:45

Для УАЗа со стандартной системой охлаждения - нормально.
В принципе ему надо 80, но это уже с бубном плясать надо - так просто такую температуру не удержи.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Вів липня 14, 2009 22:36

Расшифровываю - под танцами с бубном предполагалась замена термостата на рабочеспособный :)
Ну и недогретый двиг - плохо для ресурса мотора и расхода
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Вів липня 14, 2009 23:47

Расшифровываю - под танцами с бубном предполагалась замена термостата на рабочеспособный :)


Немножко не так.
В уазе нет полноценного малого круга циркуляции.
Поэтому в термостате предусмотренны специальные выступы чтоб он плотно не перекрывал проем. В результате ОЖ циркулирует даже при закрытом термостате.

"С бубном" - берется резинкка от уплотнителя слива умывальника и уплотняется термостат. Но тогда печку закрывать нельзя - циркуляуии не будет вообще - плохо. Тут обсуждалась похожая тема, решение было признанно спорным, но я рискнул и доволен.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Сер липня 15, 2009 0:39

Shurik написав:Немножко не так.
В уазе нет полноценного малого круга циркуляции.
Поэтому в термостате предусмотренны специальные выступы чтоб он плотно не перекрывал проем. В результате ОЖ циркулирует даже при закрытом термостате.

"С бубном" - берется резинкка от уплотнителя слива умывальника и уплотняется термостат. Но тогда печку закрывать нельзя - циркуляуии не будет вообще - плохо. Тут обсуждалась похожая тема, решение было признанно спорным, но я рискнул и доволен.

Вс:е намного проще. Просто ставится нормальный термостат, (Мерседесовский) цена вопроса - 150грн. и ничего изобретать не нужно
И зимой и летом - 80_т градусов.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення SVadym » Сер липня 15, 2009 0:42

Неужеле малая температура негативно отражаеться на двигателе :shock: У меня больше50-60 не поднимаеться((((

Нужно тоже менять термостат???

Или сначала глянуть все датчики???
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Повідомлення MaloyZT » Сер липня 15, 2009 7:45

Просто двигатель после кап ремонта и температура около 60 градусов меня смущает маловато что-то.
Просто ставится нормальный термостат, (Мерседесовский) цена вопроса - 150грн
с какого именно мерседеса подходит?
Аватар користувача
MaloyZT
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Чет травня 21, 2009 22:08
Звідки: Житомир
Машина: Шевик

Повідомлення MudMax » Сер липня 15, 2009 8:41

Onega написав:Вс:е намного проще. Просто ставится нормальный термостат, (Мерседесовский) цена вопроса - 150грн. и ничего изобретать не нужно
И зимой и летом - 80_т градусов.

Во-во, полностью согласен с предыдущим оратором :)
Мерсовские есть разные - на 82 градуса и на 87. Олег на 82 взял, я на 87, оба довольны
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Сер липня 15, 2009 9:08

Резинку я на мусорке нашел :), а вот термостата там не было :(
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Бармалей » Сер липня 15, 2009 11:06

Ой, тема вроде как ближе к двигателю. Ну раз такая жара. :wink: Пара вопросов и от меня. У меня тоже средняя температура около 60. Но хочу снять вентилятор с помпы, и поставить электро перед радиатором. ( для брода ) Температура конечно подымется, но стремно мотор перегреть. С одной стороны температура 60 градусов хорошо, в воде перепад не сильно большой. С другой стороны холодный мотор больше жрет, свечи хуже очищаются, ну и ресурс :cry: . У УАЗа есть лапочка аварийная на температуру? Может к ней терлынькало какое вцепить? Датчик включения вентилятора можно где то врезать?
Не знаю броду лезу в воду !
Аватар користувача
Бармалей
Участник форума
 
Повідомлення: 119
З нами з: Суб червня 06, 2009 12:26
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення Onega » Сер липня 15, 2009 11:14

MaloyZT написав:Просто двигатель после кап ремонта и температура около 60 градусов меня смущает маловато что-то.
Просто ставится нормальный термостат, (Мерседесовский) цена вопроса - 150грн
с какого именно мерседеса подходит?


Двигатель 100_й или 102_й
Термостаты бывают на 82 градуса (стоит у меня) и на 87 градусов (стоял у Макса)
После покупки термостат нужно обработать напильником. Где-то на 1мм сточить внешний диаметр (чтобы он в посадочное место нормально заходил) и срезать с торца одну шайбу.
Когда будешь его себе подгонять, лучше перезвони мне, или Hellcat_у
там есть пару ньюансов.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron