Нужен совет моториста

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення NoUaZ » Сер серпня 19, 2009 22:10

Konstantin написав: меня беспокоет вес двигателя.

Ты его себе на ногу ставить собрался? :D
Да, тяжелее оригинала. Любой из вариантов. Почему, я думаю понятно.
Еще один подкоренной - и дело пойдет!
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Konstantin » Сер серпня 19, 2009 23:06

По поводу запчастей можеш обращаться

Большое спасибо, я пока в разъездах, по ходу дела еще моторы поищу, когда определюсь с мотором обязательно свяжусь.
Kosyak
Konstantin
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Суб серпня 15, 2009 19:08
Звідки: Донецк

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер серпня 19, 2009 23:46

Shurik написав:
При виборі марки думаю варто керуватися доступністю запчастин.

Та - добре що нагадав. "Там"майже кожних 2-3 роки шось міняється. В результаті ідеш ти по запчастин а їх ... нема. От нема і всьо. Я так хотів новий карбюратор купити для "Рекорда". "Нема і не буде ніколи". Не випускають.


Мерс не Опель, на 123-124 мерсы до сих пор производятся новые запчасти, и не только на двигатель. Дизелей вообще и на УАЗах в частности я видел не очень много, но например ОМ 616, который стоит у Гайдамаки это мега надежный и неприхотливый мотор, мне даже страшно вспоминать что он пережил, и 11 дней в горах с наебнувшимся термостатом, в итоге температура ниже 100 не опускалась в самые благоприятные времена (режим езды опять же не автобан), несколько гидроударов в разное время и на разных покатухах, Серега топил машину порядочное количество раз, поршня останавливались об воду в цилиндре :), один раз ехали на Сумы и сдох датчик давления масла, а некоторые наверное знают что Гайдамака масло не меняет а доливает, потому что оно течет из набивки. Вообщем масло каким то странным образом дематериализовалось из двигателя и мы около 150 км пилили без масла, потом на "писстопе" решили его долить и удивились что ушла канистра а на щупе еле минимум :) Еще не забываем на какой соляре ездит Сергей, правильно, купленной у трактористов и экскаваторщиков. Раз стояли под Тернополем и промывали водкой с жидким мылом (больше жидкости у нас небыло) самые целые из одноразовых топливных фильтров (которых пол десятка поменяли за поездку, соляр везли свой из Киева), фильтр даже не продувался, полный фильтр каких то лушпаек :). Опять же в каком то рейде или путишествии эта машина редко проходила за раз меньше 2-3 тысяч км. По полторы тысячи проезжали без зарядки с севшим акумом, ехали в светлое время суток, и не глушили целыми днями, в сумерках ставили на косогор и ложились спать, с утра заводились как трактора в колхозах, с наката. За все время надругательства мотор не подвел нас ни разу, умирало все и по несколько раз по кругу, но не мотор. Но только сейчас мотор подустал (но машина продолжает ездить по Киеву каждый день), уже довольно дохлый и просит ремонта, увеличился расход. А стояла эта машина за последнее время только пару недель, пока Серега ставил воен мосты. Кстати там уже даже кузов от рамы оторвался, просто лежит. :) А мотор ничо, каждое утро заводится и ездит.
Конечно тот факт что Геннадий приложил руку к инсталяции этого мотора имеет значение, но и сам мотор тоже жжот. На таком же моторе гоняет Руслан Шампань на головастике, это просто ацкий аппарат, кто бы на фрифесте - видел :). Единственный недостаток этого мотора, малая мощьность и крейсерская скорость на трассе. ОМ 617, это то же самое но 5 цилиндров и 3 литра. Для повседневной езды на УАЗ этот мотор конечно подходит, но хочется чего то более мощного и динамичного, и что бы не грохотало так под капотом. Ставят их с родной коробкой от УАЗа, какие телодвижения для этого нужны уже неоднократно написано на форуме и в интернете. Себе еще до недавнего времени для экспедиций и трофи спорта (ТР2) хотел ставить ОМ617 с родным автоматом и РК ГАЗ69, сейчас тех. требования этого не позволяют, по этому идею дизеля для себя отбросил. Но у мерса еще очень много разных моторов, подобрать что то по потребностям вполне реально. Есть еще замечательный мотор Nissan TD27 (и турбоверсия TD27T), чугунный, надежный, мощный, грм шестернями а не цепью или ремнем. Эти двигателя ставили на Terrano, и грузовички Atlas, еще был какой то минивен, но я не шарю. Ставят эти двигателя как с уазовской коробкой, так и с инсталляцией коробки и раздатки от Террано (то есть полный привод остается), нужно перечулковывать передний мост, выход переднего кардана на другую сторону, опять же много инфы в инете на эту тему. И есть самый идеальный вариант это установка такого мотора снятого с полноприводной версии грузовичка Атлас, нужно изготовить только кронштейны на раме и карданы, ну и проводку. Об этом двигателе и о отзывах много написано на УАЗбуке. Кстати, Одесский ГАЗ 69 "Чупакабра", который берет призовые места ездит на этом моторе, ссылка - http://www.virus-of-freedom.com/index.php?config=tunigg&value=&onews=13077. Есть еще двигателя Исудзу, по моделям не подскажу, на изусть не помню. Опять же их ставят как с уазовскими агрегатами так и с родными (Trooper), Сергей Остапенко (OSTAP) в трофи гоняет на таких агрегатах. Ну и движки Пэжо ET70, видел только у Махно и у Геннадия. Как они ездят тоже много на форуме написано.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет серпня 20, 2009 0:04

Вот кстати еще по ОМ 616, только что пост Шурика Гайдамаке в аську скинул.
(23:54:57) Чупринка: до речі про якість масла, то туди таке говніще заливали, все що попало
(23:55:05) Чупринка: тільки що полусинтетику а не мінералку
(23:55:24) Чупринка: тепер батько для економії взагалі азмол купив бензинове і його туди лиє
(23:56:08) Чупринка: фільтр міняли за всю історію мабуть взагалі рази три і масло стільки ж разів (масло батько вважає що непотрібно міняти, тому що воно все одно виливається і нове доливаємо :) )
(20.08.09 00:01:01) Чупринка: двигун все-таки ставив не генадій а батько сам. генадій його перед тим перебрав але капремонт не робив просто розібрав побачив що в порядку і зібрав


Так что вот такие капризные и нежные у Мерседеса двигателя. :) У Сергея еще есть бензиновый 124 мерс, с 2.6 мотором, так он жалуется что масло кушать начал, маслосъемные колпачки нужно поменять, правда пробег где то за 400 штук км. Тоже некачественный мотор наверное.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Shurik » Чет серпня 20, 2009 0:21

Vanilla Gorilla замечание в контесте - мат и коверканье языка.
Администратор форума
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Чет серпня 20, 2009 0:23

Так что вот такие капризные и нежные у Мерседеса двигателя. Smile У Сергея еще есть бензиновый 124 мерс, с 2.6 мотором, так он жалуется что масло кушать начал, маслосъемные колпачки нужно поменять, правда пробег где то за 400 штук км. Тоже некачественный мотор наверное.

Ну мне видимо везло.
Ну про то что творится в салоне при езде на дизеле видимо уже никого не беспокоит :) Уазик и так шумный, но с дизелем брр. У меня с прогоревшим глушаком звук тише.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет серпня 20, 2009 0:29

Shurik написав: Уазик и так шумный, но с дизелем брр. У меня с прогоревшим глушаком звук тише.


У МММ в буханке тихо, как в бензиновой, дизель уркочет. :)
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Shurik » Чет серпня 20, 2009 0:39

А в мушкетерском - кошмар.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Konstantin » Чет серпня 20, 2009 0:40

Уазик и так шумный, но с дизелем брр. У меня с прогоревшим глушаком звук тише.


а еслм попробовать шумоизолятьром обработать моторный отсек, лет пять назад у меня был москвич, делал ему капиталку и при проведении сварочных работ весь шумоизаляционный материал пришел в негодность, потом пришлось заново из салона лепить, вышло вообщем не плохо, может можно будет что-нибудь похожее сделать :?:
Kosyak
Konstantin
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Суб серпня 15, 2009 19:08
Звідки: Донецк

Повідомлення Shurik » Чет серпня 20, 2009 0:44

Да там все гремит. Кузов с мотром в резонанс входит.
МММ вроди гидравлические подушки ставил чтоб потише было.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Konstantin » Чет серпня 20, 2009 0:50

Кузов с мотром в резонанс входит.

Ого :shock: , как все повернулось, именно таких накладок я и боялся, так это можно избежать поставив гидравлические подушки? если можно, подскажите пожалуйста с чего именно :roll:
Еще такой вопрос, а кто нибудь установил дизель так, чтобы в идеале, без проблем? :P
Kosyak
Konstantin
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Суб серпня 15, 2009 19:08
Звідки: Донецк

Повідомлення Mykola STARyy » Чет серпня 20, 2009 1:21

Ого Shocked , как все повернулось, именно таких накладок я и боялся, так это можно избежать поставив гидравлические подушки?
Подушки поможуть, коли двигун в порядку, а якщо колінвалпісля шліфовки дисбаланс гарантований, маховик, корзина зношені- те саме. Багатосекційний насос дає нерівномірну подачу... Кому цікаво, можу ще два десятки факторів назвати. Як вони накладуться це питання. Хоча треба признати запас міцності в цих моторів був знатний.
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Shurik » Чет серпня 20, 2009 1:27

Вобщем и в Гайдамакином и в Мушкетерском УАЗе грохот стоял жуткий. Правда они еще оба с железной крышей, котрорая тоже грохочет.

С МММ я вместе не ездил - не скажу. Про подушки надо у него спрашивать или на форуме почитать его посты.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Konstantin » Пон серпня 24, 2009 13:47

Двигатель 2,5 турбодизель (турбина механическая) SOFIM 8144.97Y полный комплект + КПП 5 ст + раздатка LT77 все стояло на Рендж Ровер Классик, все рабочее.

Мужики, я тут такую объявку прочитал, на форуме, как думаете по поводу такого мотора....... :?:
Kosyak
Konstantin
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Суб серпня 15, 2009 19:08
Звідки: Донецк

Повідомлення MudMax » Сер серпня 26, 2009 16:48

Konstantin написав:
Двигатель 2,5 турбодизель (турбина механическая) SOFIM 8144.97Y полный комплект + КПП 5 ст + раздатка LT77 все стояло на Рендж Ровер Классик, все рабочее.

Мужики, я тут такую объявку прочитал, на форуме, как думаете по поводу такого мотора....... :?:

Ну тут надо во-первых узнать, подходит ли оно на УАЗ (с какой стороны выход на кардан, например).
А вообще при установки чего-то импортного, на мой взгляд, самое главное - возможность дальнейшего ремонта или недорогой замены. То есть, надо понимать, что ты будешь делать, к примеру, если помрет раздатка - можно ли будет ее отремонтировать, или недорого купить новую.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Поперед.Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron