Сторінка 1 з 4
Нужен совет моториста

Додано:
Суб серпня 15, 2009 19:19
Konstantin
Меня зовут Константин, несколько лет назад в ряд моих увлечений вошел "легкий" тюнинг автомобилей. Вот буквально, несколько недель назад я приобрел УАЗ 469. К этой модели я неравнодушный с детства. Но в заводском исполнении этот агрегат очень прожорлив, да и я бы хотел видеть его в дизельном исполнении. Я склоняюсь к тому, чтобы заменить двигатель, но новый мотор должен стать таким образом, чтобы к нему удалось прикрепить его родную коробку с раздаткой иначе, автомобиль полностью утратит свою проходимость. Я слышал, буд-то бы идеально подходит двигатель от какого-то mersa, но от какого загадка, помогите мне решить эту проблему, подскажите, от какого автомобиля можно поставить агрегат и возможно ли это вообще!!!!!!!!!!!!!??????

Додано:
Суб серпня 15, 2009 19:56
Drifter

Додано:
Суб серпня 15, 2009 22:39
Pinochet
Поставь сразу дизельный мотор (но мерс я бы не советовал (илмхо)) + кпп + ркпп нормальные и сделай только карданы.

Додано:
Нед серпня 16, 2009 21:54
Инквизитор
Я -бы поспорил....
Если нужна мегамоща - заморочка стоит сил.
Для экономии? Родной мотор сделать и отрегулировать.
Re: Нужен совет моториста

Додано:
Пон серпня 17, 2009 1:11
MudMax
Konstantin написав:но новый мотор должен стать таким образом, чтобы к нему удалось прикрепить его родную коробку с раздаткой иначе, автомобиль полностью утратит свою проходимость.
С чего бы ему вдруг ее утратить из-за коробки?:)

Додано:
Пон серпня 17, 2009 1:51
Shurik
В Клубе с чужими моторами бегает помоему всего три машины. Остальные в ремонте.
Ситуация примерно такая. Если на УАЗ поставить мотор от Мерседеса, то это будет не УАЗ с мотором от Мерседеса, а Мерседес с кузовом и мостами от УАЗа.
Тоесть ТО раз в 10000, масло только синтетика причем дорогая, регулярное обслуживание на мерседесовском сервисе в частности замена фильтров и прочего.
Тогда это будет бегать. А если относится к этому как к УАЗу (масло из бочки с отработкой, перегрел, утопил, поездил неделю с эмульсией) - стуканет быстрее чем родной.
Мерсовские моторы очень придирчивы к качеству масла. Я сам видел как в немецком моторе исчезают кулачки распредвала. За 2-3 недели на дешевом масле от кулачка остается кругляшок НА НОВОМ РАСПРЕДВАЛЕ!
Кроме того купить нормальный двигатель от мерса (или другой иномарки) можно толко одним способом - угнать ее и распродать на запчасти. Иначе капиталка гарантированна. Причем на мерседесовском сервисе. Сделанная в гараже почемута стукает через 2-3 тысячи.
Может я сгущаю краски, но большинство мотороменяльщиков из ремонта не вылазят. (Генадий не в счет, он повелитель железа

)

Додано:
Пон серпня 17, 2009 9:24
MudMax
Шурик, а давно ты стал знатоком по дизелям?:)
Ты только эту историю Гайдамаке не рассказывай, а то тебя послушать, то он своему мерсовскому мотору должен был раз в месяц капиталку делать :))
Ну в общем я надеюсь, он сам или Геннадий в этой ветке отпишутся:)

Додано:
Пон серпня 17, 2009 10:17
galahad
Shurik написав: Если на УАЗ поставить мотор от Мерседеса, то это будет не УАЗ с мотором от Мерседеса, а Мерседес с кузовом и мостами от УАЗа.
Тоесть ТО раз в 10000, масло только синтетика причем дорогая, регулярное обслуживание на мерседесовском сервисе в частности замена фильтров и прочего.
А для УАЗа с родным двиглом есть такое понятие, как периодическое плановое техническое обслуживание? Как часто его нужно проводить? Какие СТО этим занимаются, кроме АИСа?

Додано:
Пон серпня 17, 2009 10:18
deltafox24
мерсовский дизель особенно рядная 6-ка супер мотор, да требует к себе внимания зато все остальное это песня, а если турбо дизель как когда то у меня стоял на 469 то вообще заглядение расход минимальный (у меня был 8-9 по городу) а мощи полно, из минусов было только то что 2 раза скручивал раздатку слабовато она для турбо дизеля

Додано:
Пон серпня 17, 2009 12:23
Shurik
Шурик, а давно ты стал знатоком по дизелям?:)
Я вообще про иномотор говорю - читай внимательно

.
Гайдамаке мотор вообщето Генадий ставил - не в счет

Да и помоему он сейчас стоит - мотор надо делать

.
А так большинство кто стаит иномоторы потом попадает в капиталку.
Список тех кото я знаю.
Сокол, К2, МММ (Не капиталка но голову пербирал), Мушкетер(он еще об этом не знает, но его дизелю пора уже на ремонт).
Умка поменял 3 или 4 мотора и из них как минимум один стуканул после капиталки.
Даже Генадий помнится мне варил голову на своем дизеле

мерсовский дизель особенно рядная 6-ка супер мотор, да требует к себе внимания
Истинну глаголешь. Требует внимания. Именно это я и хочу сказать. Иномарочнный мотор требует внимания. Тоесть если у тебя родной мотор работает как часы и ты решил поставить иномарочный чтоб уменьшить расход или увеличить тягу или еще с какойто целью - то он будет бегать. А если у тебя родной зашакаленый, то и иномарочный ходить не будет, только деньги выкинешь.

Додано:
Пон серпня 17, 2009 14:01
MudMax
Ну вообще-то Гайдамакин дизель уже наверное тысяч за 400 набегал, при том, без капиталки, с питьем воды, перегревом и т.д. Про какое внимание ты говоришь?:)
Ну и вообще капиталка старого дизеля по деньгам потянет сумму, схожую с капиталкой уазовского мотора. Вопрос только в частоте капиталки. И как по мне, то бензинке ухода больше нужно - в дизеле нету ни свечей, ни катушек, ни трамблера.

Додано:
Пон серпня 17, 2009 16:14
Shurik
Ну вообще-то Гайдамакин дизель уже наверное тысяч за 400 набегал, при том, без капиталки, с питьем воды, перегревом и т.д. Про какое внимание ты говоришь?:)
Гайдамке дизель Генадий ставил

Ясное дело что он будет бегать

Ну и вообще капиталка старого дизеля по деньгам потянет сумму, схожую с капиталкой уазовского мотора. Вопрос только в частоте капиталки.
По работе в два раза, по запчастям раз в 10 дороже.
И как по мне, то бензинке ухода больше нужно - в дизеле нету ни свечей, ни катушек, ни трамблера.
Зато там есть форсунки ТНВД, и парафин в солярке.


Додано:
Пон серпня 17, 2009 20:12
MudMax
Shurik написав:Гайдамке дизель Генадий ставил

Ясное дело что он будет бегать

А какая разница для мотора, кто его ставил? Или с установкой мотору передается часть генетического кода мастера?


Додано:
Пон серпня 17, 2009 20:24
Инквизитор
Если ставил человек что мегашарит в моторах ,то мотор выберется и сделается сразу хороший.
А если береш мотор просто сам - надо брать его с машины которую видел на ходу и знаешь как она ездила.
Как правило лежащие штабелем на шротах моторы - 90% трупы.
И кстати если говорить о мощности ,а не о моменте, бензиновые мощнее. У изуз при одинаковом обьеме бензиновые на 50-60 коней мощнее.

Додано:
Пон серпня 17, 2009 20:52
NoUaZ
Есть несколько другой подход к выбору двигателя для имплантации.
Выбираем движок под капиталку, заведомо! Но, чтоб еще заводился.
С незаводящимся не связывался ни разу!
Проверяем не калатание масла с антифризом, отсутствие трещин в блоке, при возможности снимаем головку еще на стадии покупки, осматриваем трещины между клапанами и форкамеры.
Определяемся с масштабом ремонта. капиталим, наслаждаемся!
Не откапиталил сразу только свой Пыжик, зимой ошибку пришлось исправить.
Капиталка двигателей поколения ОМ616, 617 при несумашедшем износе не так страшна как малюют. Если кому интересно, подниму прошлогоднюю калькуляцию.
Пыжи, особенно турбо несколько дороже.
Но на выходе движок с ресурсом, корорый УАЗу наверное и не выездить!