Как боротся с Шумом

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Nazar » Пон лютого 13, 2006 16:35

AndreyZ написав:Не наравится мне люмень и расскажу почему: жил возле речушки Обь в малолетстве (уже описывал) и много у нас было лодок люменевых - непересчитать, меняли их чаще чем резиновые сапоги. У них одна беда была: как тока соль попадет(какая рыбалка без соли?) на царапинку - в момент проедается до дыр, и шо важно сами продукты реакции люмени усиливают энтот самый распад, у нас енто называли "алюминиевая чума" - зрелище не из приятных.
Теперь перенесите это все на наши дороги .....!

А вода она хитрый зверь - то в виде конденсата, то в виде снежка проползет.

У меня в гараже (на даче), на полочке, стояла баночка с соляной кислотой. Ну естественно открытая. Над той баночкой, весела алюминиевая труба (так запасы, на случай какой нить). Так вот через два сезона, трубу разъело так, что теперь можно дотронуться и она распадется. Баночку естественно утилизировал, а вот труба осталась, в случае чего, могу продемонстрировать.
Думается мне, что профнастил алюминиевый, в таком аспекте, полная мура, хотя толщина у листа, около 3мм (своими глазами видел).

П.с. - А интересно, как в таких условиях живут лендроверы алюминиевые???
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення AndreyZ » Пон лютого 13, 2006 16:50

Nazar написав:П.с. - А интересно, как в таких условиях живут лендроверы алюминиевые???


В лендроверах напевно применяеться плакированный люмень с глубоким анодированием + покраска - видел BMW семерку после столкновения с опелем - на бэхе тока один слой краски слез (из N), а от опеля тока металлолом.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення AndreyZ » Пон лютого 13, 2006 16:55

А чего нержавейку вместо люмени ни кто не хочет??? - по цене дешевле выходит
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Серый » Пон лютого 13, 2006 16:57

А нержавейка бывает в виде профнастила ? Если да - то сколько стоит?
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення lavrentiy. » Пон лютого 13, 2006 16:58

используют но тяжелая зяза :D :D
lavrentiy.
 

Повідомлення vzhik » Пон лютого 13, 2006 16:58

Richman написав:
vzhik написав:Есть такая штука - битумная резина. могу подсказать рецептик. Замечательная весч. И шумо-виброизоляция, и гидроизоляция.


Ну так чего ты ждеш?? Конечно давай рицепт, в жизни пригодится...


Данный состав использовал мой отец на 21-ой ниве 92 года, она жива еще сейчас с родным кузовом. Моя 213 тоже обработана им. Главное достоинство этого состава - относительная доступность компонентов и легкость приготовления. А также то, что, впитав в себя дорожную пыль и затвердев, он принимает форму жесткой и упругой пленки (похожей на рубероид), которая не стирается даже при езде по скошенному полю и высокой траве.

Состав (из расчета на килограмм битума):

1. аэродромный битум - 1 кг, нигде не встречал в последнее время, может у кого завязки с дорожниками есть, выглядит как обычный, но на разломе как пористый шоколад, с пузырьками;
2. сырая резина, можно и без нее, она содержится в битуме, но если есть, то 50 г;
3. мовиль - 0,5 литра, желательно погуще;
4. нигрол - 100 мл, имеет свойство ползти вверх по наклонной поверхности;
5. пушечное сало - 1 кг, продается на автомобильных и строительных рынках, например, в Строгино;
6. бензин 80-ый, количество выбирается по ситуации (см. далее).

Аэродромный битум мелко крошится и вместе с сырой резиной складываются в старое (не нужное!) ведро и заливаются бензином, чтобы скрылся битум. Ведро накрывается доской или листом металла и ставится в прохладное, темное место, подальше от огня и электроприборов на сутки. Лишний бензин нужно после растворения слить.

После растворения резины в ведро добавляют мовиль, нигрол и пушечное сало. Не накрывая ведро, доводят до кипения (пусть 2 минуты покипит) с помощью паяльной лампы или на костре, во время кипения осторожно помешивать длинной палкой. Остывает до рабочей температуры долго. Наносится теплым (не горячим) с помощью широкой, а лучше круглой кисти. При обработке следует избегать попадания на детали выпускной системы, тлеть будет долго и с очень неприятным запахом.

Машину для удобства следует загнать на эстакаду, в крайнем случае, вывесить одну сторону. После нанесения состава следует проехать по пыльной дороге, чтобы "забить" днище.

Одежда: самая старая ненужная рабочая одежда, состав не отстирывается! На руку следует одеть строительную варежку, а поверх нее 2 полиэтиленовых (прозрачных) пакетика. Главное - защитить голову, шампунь на эту "вещь" совсем не действует. Если попало на кожу, оттирается бензином, ацетоном или растворителем.

Замечания:
- на ручку ведра лучше надеть разрезанный резиновый шланг, иначе брать горячо;
- ведро безнадежно испорчено, но не сгниет очень-очень долго;
- состав хранится до 5-ти лет в этом же ведре, потом иссыхает, требует переварки с добавлением мовиля, нигрола и бензина;
- кисть оставить в ведре.

ЗЫ Авторство - не моё!!! :) В оригинале это юзалось для антикорозийной обработки днища, но при некоторой сноровке можно использовать для защиты любых поверхностей.
С уважением Игорь АКА Vzhik

[team - Нам по OFF-у ваш ROAD!!!]
Аватар користувача
vzhik
Участник движения
 
Повідомлення: 459
З нами з: Чет липня 21, 2005 14:12
Звідки: Kiev, Ukraine

Повідомлення Серый » Пон лютого 13, 2006 17:11

К стати по поводу алюминия - на UAZBUKE до фига машин им обшито - и вроде как никто не окисляется. Может в профнастил используется не чистый алюминий, а какой-то его сплав ? Потому как анодированый на пол не прокатит ( равно как и лакированый ) - протрется ногами быстро.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Серый » Пон лютого 13, 2006 17:44

MURZILKA написав: более 100убитых за метр :D


Что-то поубавил ты во мне интереса :? ... Это на все-про-все около 500 получается :shock: ?
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Серый » Пон лютого 13, 2006 18:06

Зображення
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення AndreyZ » Вів лютого 14, 2006 0:37

Серый написав:А нержавейка бывает в виде профнастила ? Если да - то сколько стоит?

Нужно смотреть по прайсам - я ЧТо-То такое читал. А по поводу тяжести- просто нержавейка берется в трое тоньше
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення AndreyZ » Сер лютого 15, 2006 16:19

Даю справку: Лист н/ж риф., перф., декор., 22000 грн/тонна 044-443-1084 442-1223
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Дмитрий » Сер лютого 15, 2006 18:26

Здравствуйте, коллеги!
По поводу борьбы с шумом.
На своем УАЗ-3151 борьбу начинал с двигателя - балансировка, подгонка веса и т.д. Вибрации (а с ними и шум в салоне) снизились ощутимо. Потом алюминий на весь пол. Результат в части шумо- виброизоляции ожиданий не оправдал. Шум уменьшился, но как-то незначительно. Потом балансировка карданов с барабаном ручника. В моем случае это было большей частью успеха. Потом экспериментировал с креплением выхлопной к раздатке. Потом я на все это дело забил. И вот недавно стал опять появляться досаждающий гул. Осмотр выявил увеличившийся люфт в шлицевом соединении заднего кардана (пробег после балансировки примерно 20 тыс.). И хотя 100-процентной уверенности, что причина именно в этом нет, я уже почти созрел на замену кардана на изготовленный из импортных комплектующих.
По поводу алюминиевого пола.
Коррозия пока не замечена (эксплуатация 1 год). Мыть, несмотря на мои опасения, не трудно. Присутствует элемент пафоса.
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: П'ят червня 24, 2005 17:13
Звідки: Симферополь

Re: Как боротся с Шумом

Повідомлення Gribnick » П'ят лютого 24, 2006 21:19

Серж написав:Уважаемые Увазоводы помогите мне с таким вопросом: у меня в машыне кроме резиновых ковриков и уплотнителей на дверях ничего шумоизоляционого нет ( наверно в связи с тем что Уаз 1974 года) что вы можете порекомендовать :?:

Забей!
УАЗ и шум, как Ленин и партия! :wink:
Gribnick
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Вів лютого 14, 2006 19:36

Re: Как боротся с Шумом

Повідомлення AndreyZ » Вів лютого 28, 2006 11:47

Gribnick написав:Забей!
УАЗ и шум, как Ленин и партия! :wink:


"Чтоб слова не расходильсь с делом - нужно молчать и ничего не делать!"
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Re: Как боротся с Шумом

Повідомлення San » Вів лютого 28, 2006 12:03

Gribnick написав:Забей!
УАЗ и шум, как Ленин и партия! :wink:


Я считаю, если есть мысль полностью побороть шумы в УАЗе, конечно, надо однозначно забить - оно того, по-моему, не стоит.

Но уменьшить их можно ж достаточно легко - будет очень приятно.

Я бы для этого посоветовал воспользоваться виброизоляцией типа StP (читай, например, www.fetus.kiev.ua для подробностей), наклеив ее как минимум на перегородку между капотом и салоном и на бомболюк.

В идеальном случае, конечно, обклеить мы также крылья, двери, весь пол, капот, потолок - станет существенно тише.

А вот, например, бороться с воем раздатки я бы не стал.

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Поперед.Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість