Сторінка 1 з 4

хочу ездить 120 км/час!

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 11:46
s.kubanskyy
Приветствую.
на сегодняшний день крейсерская скорость моего Уазика 3152 1992год 80 км/час. но это так на разрыве ... тахометр так еще и не купил. поэтому более точно сказать не могу.

он у меня самый стоковый на обычных колхозных мостах.

теперь внимание вопрос :)
уважаемые коллеги. поделитесь своими мыслями что нужно сделать (перебрать, возможно заменить) что бы крейсерская скорость увеличилась до 100-120 км в час но при этом не уменьшилась его "проходимость" по бездорожью.

из того что в ближайших обязательных планах установка блокировки БТР в передний мост (кстатет кто в киеве может это качественно проделать, или прочитать пошаговую инструкцию в нете?)

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 12:29
Student
Очень интересный вопрос.

У меня тоже крейсерская скорость порядка 80 км/ч по GPS. На спидометре показывает 90-95км/ч. Обороты двигателя 2300 об.мин. На обгонах можно разогнаться и до 100км/ч, но это уже начинается экстрим. Вибрация по всей машине, управляемость падает.
И это при том что у меня колхозные мосты со скоростными парами и двигатель с волговским распредвалом.

Уаз 469 в стоке не может держать крейсерскую скорость 120 км/ч.

По поводу блокировки. 8 098 292 84 96 Илья Александрович. Работой я остался доволен.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 12:30
Student
А уаз 31512? Или все таки
3152

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 12:35
s.kubanskyy
Sergey написав:А уаз 31512? Или все таки
3152


в тех паспорте 3152, по описанием и комплектация для медиков. сходится. сзади у меня было одно сидения и крепление только для одного сидения, и место под носилки.

Sergey написав:Уаз 469 в стоке не может держать крейсерскую скорость 120 км/ч.


в глубене души я это осознаю :) поэтому и хочу выслушать мнения в какую сторону копать, в вопросе апгрейдов :)

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 12:57
MudMax
kubasic написав:в глубене души я это осознаю :) поэтому и хочу выслушать мнения в какую сторону копать, в вопросе апгрейдов :)

Если хочется ездить 120 - копать надо либо в сторону замены мотора и трансмиссии, либо в сторону замены автомобиля:)

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 13:01
Инквизитор
Что-бы ездить на УАЗе 469м более 100ни надо оставить раму и кузов. Остальное от иномарки ставить.
Проще поменять машину или купить еще пузатерку.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 13:02
s.kubanskyy
MudMax написав:либо в сторону замены автомобиля:)


другой автомобиль есть. скоростью доволен :P вопрос именно в скорости УАЗа. т.к. напримре на соревнования в Харьков ехать вроде не далеко каких то 4 часа лету :) а если ехать уазкой все 8 получится. :shock:

в крым ездил весной. почти 18 часов. долго.... в пути реально 13 часов были.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 13:06
Инквизитор
Смирись :)
Я до Львова на шосейной резине 12-14 часов УАЗом чапаю. У меня крейсерская вообще 60 :)

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 14:13
Student
Я на море Уазиком за 12 часов доехал. Причем за рулем был один.
А на Сенсе ездил держал скорость 100км/ч выходили теже 12 часов. Вся разница в остановках, их численности и продолжительности.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 16:28
be single wolf
Sergey написав:Я на море Уазиком за 12 часов доехал. Причем за рулем был один.
А на Сенсе ездил держал скорость 100км/ч выходили теже 12 часов. Вся разница в остановках, их численности и продолжительности.
У меня крейсерская 110-115 и 120 тоже номано. Больше 120 сцуко греецца. Но двиг+мосты+подвеска вдосконалени. Дорогу держит номано на любой скорости,но дюже ж важка уже, почти 2500 кг. с пустой.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 16:46
s.kubanskyy
be single wolf написав:Но двиг+мосты+подвеска вдосконалени. Дорогу держит номано на любой скорости,но дюже ж важка уже, почти 2500 кг. с пустой.


я так понимаю нужно читать заменены на иномерочные?

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 16:57
Yalta_biker
даже для бегемотика (3163) 120 кмч - это экстрим... 100 - нормально может. Кстати, уход в сторону - почему стандартный Хантер 2008 года не может за мной держаться? Аэродинамика? Передаточные числа узкого спайсера? Вес?

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 19:37
be single wolf
kubasic написав:
be single wolf написав:Но двиг+мосты+подвеска вдосконалени. Дорогу держит номано на любой скорости,но дюже ж важка уже, почти 2500 кг. с пустой.


я так понимаю нужно читать заменены на иномерочные?
Не совсем так. Мосты 4,1 +подвеска УАЗ-452 +ну двиг конечно ихний. Совсем бы не лишней была бы и КПП 5ступка,нооо всему свое время. А вот аеродинамика конешно ,так ето да ,помоему она во всем виновата.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 19:44
Olexa
Yalta_biker написав:Кстати, уход в сторону - почему стандартный Хантер 2008 года не может за мной держаться? Аэродинамика? Передаточные числа узкого спайсера? Вес?

А что, в узких спайсерах другие передаточные числа? 3160 с узкими спайсерами спокойно ходит 130 по хорошей дороге. По Бориспольской трассе бегал и 155. Возможно, дело ещё и в резине и баллансировке колёс.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 02, 2009 20:09
Voditel
А где есть дорога на Харьков с разрешённой скоростью 120 км/ч (вне населенных пунктов)?