хочу ездить 120 км/час!

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Olexa » Сер вересня 02, 2009 20:16

Voditel написав:А где есть дорога на Харьков с разрешённой скоростью 120 км/ч (вне населенных пунктов)?

Так Бориспольская трасса же ж. Автомагистраль, 130 км/ч.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: хочу ездить 120 км/час!

Повідомлення FreeFraG » Чет вересня 03, 2009 22:15

kubasic написав:он у меня самый стоковый на обычных колхозных мостах.

теперь внимание вопрос :)
уважаемые коллеги. поделитесь своими мыслями что нужно сделать (перебрать, возможно заменить) что бы крейсерская скорость увеличилась до 100-120 км в час но при этом не уменьшилась его "проходимость" по бездорожью.


Аналогичная комплектация и на моем УАЗе.

Если хочешь ездить с такой скоростью, то готовься к расходу в 20-25 литров по трассе.
Димон не даст соврать, у меня такое было когда летел к нему на охоту со скоростью 90-110 км/ч. Выехал из Украинки с полным баком, доехал до него, поохотились, спешил в Киев на работу с той же скоростью, стал с сухим баком сразу за Гостомелем.
Т.е. теоретически с указанной тобой скоростью ездить можно, но финансово накладно.

Если сильно хочется - КПП под замену на более скоростную (желательно 5-ступка) и более скоростные мосты с передаточным соотношением ниже 4,625 (как сейчас установлено). Но в таком случае возрастет нагрузка на двигатель, ИМХО.
Принимать решение тебе.
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Voditel » Чет вересня 03, 2009 23:27

Olexa написав:
Voditel написав:А где есть дорога на Харьков с разрешённой скоростью 120 км/ч (вне населенных пунктов)?

Так Бориспольская трасса же ж. Автомагистраль, 130 км/ч.


До Борисполя или уже до Перятина?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення kva » П'ят вересня 11, 2009 16:41

Voditel написав:
Olexa написав:
Voditel написав:А где есть дорога на Харьков с разрешённой скоростью 120 км/ч (вне населенных пунктов)?

Так Бориспольская трасса же ж. Автомагистраль, 130 км/ч.


До Борисполя или уже до Перятина?


За борисполем вроде 110 раньше были знаки. В этом году не в курсе.
Аватар користувача
kva
Член клуба
 
Повідомлення: 356
З нами з: Чет серпня 30, 2007 14:10
Звідки: Киев

Повідомлення ШАМПАНЬ » Суб вересня 12, 2009 15:41

А я скажу по своєму опиту: ставиш ДРУГИЙ мотор + можна коробку, дискові гальма, гідропідсилювач - 120 непроблема. Я на своєму бортовому (аеродинаміка 0) 100 бігав (на дизелі) на колгоспах з великим страхом (неможна вдержать на дорозі) поставив гідроуслітєль - супер! Але тормозить БОЯВСЯ! Поставив портали: 85 макс, норма 75. (але тормозить тож БОЯВСЯ, +на перед дискові- і шо чужа жінка!) Поставив вищу за рідну гуму на 6-7см.- швидкість неміряв. Щоб обминуть мою 69 роздатку 120 не питання, даже на порталах. Ще умене коробка 4ступка мерс, мо поставить і 6... (з другим мотором) :)
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Oldnick » Вів жовтня 06, 2009 19:05

Вопрос еще в измерении скорости. Я всегда вот верил стрелке, и думал что на трассе еду 100-110, а на ровной пустой можно было и положить стрелку, только вибрация горизонтальная начиналась, явно аэродинамической природы.
НО, начал возить с собой нафигатор и оказалось, что мои 105 это 85 по GPSу...


Видели УАЗ (хантер какой-то, на родной резине) при 140 км/ч, на хвост упал на трассе, пришлось попустить :shock:.


Антикрыло нужно конструировать, сейчас такие есть для бусиков, выглядят как чуток разведённый П-образный профиль вверх ногами. Небольшие, сантиметров 7 где-то. Крепятся на крышу прямо за лобовым стеклом. Создают вихри поддерживающие устойчивость на бОльших скоростях.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Drifter » Вів жовтня 06, 2009 21:40

Коли в мене на Буханці ще була стандартна гума, і швидкісні мости, думав, що спідометр бреше в сторону зменшення показників, реальна швидкість трошки більша, так як пари швидкісні. А коли поставив 33-тю, гуму, то взагалі думав, що реально їду дуже швидко :) .
Але згодом GPS показав, що на швідкісних парах і 33-й гумі показання спідометра ідеально співпадають з реальною швидкістю на дорозі.
Зараз при 402-му двигуні на трасі тримаю крейсерську швідкість біля 90 км/год на обгонах інколи до 120 км/год. Здається достатньо. Одне погано - вяла динаміка.

Для довідки заміряв швидкості: у 105-й Волзі 2005-го року спідометр бреше на 15 км/год при сотні, у ВАЗ- 21111 на 10 км/год. Звичайно ж у сторону перебільшення.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Olexa » Сер жовтня 07, 2009 10:15

Oldnick написав:Антикрыло нужно конструировать, сейчас такие есть для бусиков, выглядят как чуток разведённый П-образный профиль вверх ногами. Небольшие, сантиметров 7 где-то. Крепятся на крышу прямо за лобовым стеклом. Создают вихри поддерживающие устойчивость на бОльших скоростях.

Терзают меня смутные сомнения :D :D :D
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення ШАМПАНЬ » Чет жовтня 08, 2009 8:33

Olexa написав:
Oldnick написав:Антикрыло нужно конструировать, сейчас такие есть для бусиков, выглядят как чуток разведённый П-образный профиль вверх ногами. Небольшие, сантиметров 7 где-то. Крепятся на крышу прямо за лобовым стеклом. Создают вихри поддерживающие устойчивость на бОльших скоростях.

Терзают меня смутные сомнения :D :D :D
+1 :lol:
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Oldnick » Чет жовтня 08, 2009 18:22

А что вы затерзались, уже ставили себе антикрылья? :P

Можем либо дальше дискутировать про аэродинамику, вязкость потока на скоростях, ламинарного и турбулентного течений... либо засунуть уаз в аэродинмическую трубу... либо установив пару крылышек на крепление тента сразу на практике проверить теорию стабилизационных вихрей на практике 8)
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Olexa » П'ят жовтня 09, 2009 9:44

Oldnick написав:А что вы затерзались, уже ставили себе антикрылья? :P

Да как-то смотрим на вещи реально. ;)

Oldnick написав:Можем либо дальше дискутировать про аэродинамику, вязкость потока на скоростях, ламинарного и турбулентного течений... либо засунуть уаз в аэродинмическую трубу...

Во-первых, "ламинарный аэродинамический поток" и "УАЗ 469/3151" понятия едва ли пересекающиеся. И "вихри" на нём создаются элементами, гораздо большими, чем 7 сантиметров. :)

Во-вторых, на зависимой передней подвеске, в отличие от независимой, при наезде одного колеса на неровность оно не только идёт вверх, но и наклонается вовнутрь (если на возвышенность) или наружу (если на углубление), что изменяет направление движения машины.

В-третьих, на зависимой передней подвеске, в отличие от независимой, при наезде одного колеса наклоняется и противоположное колесо, что тоже изменяет направление движения машины.

В-червёртых, на зависимой рессорной передней подвеске без тяги Панара (как в 469 и 3151) мост может гулять в поперечном направлении, что, с учётом его малой массы по сравнению с массой остальной части машины, опять-таки, изменяет направление движения машины. Это тем более будет проявляться, если увлекаться комбинированной подвеской и уменьшать жёсткость рессор.

В-пятых, на зависимой пружинной передней подвеске с тягой Панара (как 31519 и 316x), в отличие от независимой, при вертикальном ходе моста (например, при наезде на неровность обоими колёсами) за счёт тяки Панара мост перемещяется и в поперечном направлении, что, с учётом малой массы моста по сравнению с массой остальной части машины, аналогично, изменяет направление движения машины.

Потому есть серъёзное предположение, что "антикрыло как чуток разведённый П-образный профиль вверх ногами, небольшие, сантиметров 7 где-то, крепящийся на крышу прямо за лобовым стеклом, создающее вихри, поддерживающие устойчивость на бОльших скоростях" на УАЗ, особенно на 469/3151x, и особенно на 469/3151 с рессорной подвеской — как мёртвому припарка.

Oldnick написав:либо установив пару крылышек на крепление тента сразу на практике проверить теорию стабилизационных вихрей на практике 8)

Если ты сможешь предложить постановку эксперимента, позволяющую конструктивно (в замеренных цифрах, а не "мне кажется", "мне нравится" или "я испытывают от этого удовольствие") оценить влияние желанного устройства, то почему бы и нет. По крайней мере, методика пригодится для оценки влияния на бусиках, вдруг и там чистый развод. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Oldnick » П'ят жовтня 09, 2009 10:38

Всётки дискутировать, я как-бы и не сомневался :lol:

Хочется только приземлиться чуток, к двум простым вопросам:

1. Может ли УАЗ-469/3151 ехать по ровной трассе 120 км/ч?
Принимаются ответы от уазогонцов замерявших свою скорость при помощи GPS навигатора.

2. Какова причина возникновения вибраций на скорости > 90 км/ч?


С экспериментами дело конечно гораздо сложнее, слабо верится в возможность засунуть УАЗ в аэродинамическую трубу, но есть еще модельки (как у того итальянца) и точно существуют программы, в которых можно продуть виртуальную машину.
Еще есть роликовые стенды, но я не знаю можно ли на них "разгоняться" до 120 км/ч.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Olexa » П'ят жовтня 09, 2009 10:47

Oldnick написав:2. Какова причина возникновения вибраций на скорости > 90 км/ч?

Есть предположение, что колёса. Имеет смысл пробовать на нормально отбалансированных колёсах на легкосплавных дисках с буржуйской резиной. Колеса неправильной формы, пусть и отбалансированные, могут давать вибрацию.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » П'ят жовтня 09, 2009 10:49

Oldnick написав:1. Может ли УАЗ-469/3151 ехать по ровной трассе 120 км/ч?
Принимаются ответы от уазогонцов замерявших свою скорость при помощи GPS навигатора.

По своему опыту могу сказать, что в окрестностях Киева ровной можно считать Бориспольскую трассу. Обуховская, например, ровной не является.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення genadiy » Суб жовтня 10, 2009 0:33

Oldnick написав:Всётки дискутировать, я как-бы и не сомневался :lol:

Хочется только приземлиться чуток, к двум простым вопросам:

1. Может ли УАЗ-469/3151 ехать по ровной трассе 120 км/ч?
Принимаются ответы от уазогонцов замерявших свою скорость при помощи GPS навигатора.

Может! И не по ровной тоже.По Броворской ехал один раз 150 при забитом вещами пространстве за задними сидухами под потолок,а в салоне сидело 6 человек с (водителем).Показание спидометра сверялись по GPS,по секундомеру и столбам, и (до поднятия штрафов) по радарам гайцов,но как раз этим показаниям я верил меньше всего.Они всегда были выше первых двух на 10-15км.
2. Какова причина возникновения вибраций на скорости > 90 км/ч?Какой вибрации?От чего исходящей?Если ответить не можешь(потому как не можешь определить от чего она)то
1.Выкинь барабан ручника и поезди без него(только вместо него между фланцем и карданом поставь пластину вырезанную из старого барабана,иначе кардан не встанет!)
2.Отбалансируй все 4-ре колеса.
3.Проверь крестовины и стопора на них.
4.Проверь люфт кардана.
5.Замени передние подушки двигателя на подушки ГАЗ-53,а задние на маслонаполненные(например от Опеля).Передние подушки ставить только с втулкой и не перетягивать.
6.Выключи передний мост и ХАБы :D
Если все это не помогло(за двигатель,точнее маховик и сцепление пока умалчиваем)- меняй авто. :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron