Сторінка 1 з 1

Переносим бак...

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 01, 2009 22:12
Pasha
Решили старые баки убрать, и поставить один.
Типа вот так (сори за фото, но наглядно видно )

Зображення

Столкнулись с выбором, толи перемычку, что на фото перед баком, преносить на 6 см впреёд, толи резать бак, но это немного геморойней.
Хотелось бы выслушать мнения по этому поводу уважаемых форумчан...

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 02, 2009 0:35
MudMax
а где планируется место для кузова?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 02, 2009 12:25
Стас
:D хорошо Макс :lol:

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 02, 2009 13:10
Айри
Шутники... А бак будет располагаться относительно рамы- больше под или над (лифт кузова?)? С чего бачок?

Эта перемычка является частью силового набора рамы для фаркопа.
Тоесть прицеп тягать не планируете?

По поводу самой перемычки - сделайте сначала новую (по сути - копию), установите в раму, выставте углы (90) к лонжеронам и плоскости, приварите её, а уже после этого срезайте старую. Проще передвинуть вперед, чем бак переделывать и ваять из него конформное изделие.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 02, 2009 15:11
Pasha
MudMax написав:а где планируется место для кузова?


На фото только примерка - Бак стоит на раме, а в планах вырезать диагональные усиления и туда всунуть этот бак.

А бак будет располагаться относительно рамы- больше под или над (лифт кузова?)


Лифт будет гдето 3-4 см - от этого и будем плясать под рамой или над рамой.
С чего бачок?

Бак по-моему с ДТ-70 .
Эта перемычка является частью силового набора рамы для фаркопа. Тоесть прицеп тягать не планируете?


Планируем тягать лафет с лодкой. В связи с этим как вариант поставить фаркоп ВАЗовский - нагрузка сразу с задней части рамы(порезаной) уменшится. Ну и конечно можно будет придумать что нибудь для усиления.

По поводу самой перемычки - сделайте сначала новую (по сути - копию), установите в раму, выставте углы (90) к лонжеронам и плоскости, приварите её, а уже после этого срезайте старую. Проще передвинуть вперед, чем бак переделывать и ваять из него конформное изделие.

Согласен на все сто!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 02, 2009 16:36
MudMax
ну не знаю. я конечно не инженер, но думаю, что инженерами были те люди, которые сделали раму именно такой. Я тоже планирую себе один бак, но решил, что резать диагонали рамы не есть хорошо и планирую засунуть бак между арками в салоне.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 02, 2009 16:40
Pasha
MudMax написав:ну не знаю. я конечно не инженер, но думаю, что инженерами были те люди, которые сделали раму именно такой. Я тоже планирую себе один бак, но решил, что резать диагонали рамы не есть хорошо и планирую засунуть бак между арками в салоне.

место надо экономить!!!!!!!!!!

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 02, 2009 21:34
Pasha
Вопросвот ещё в чем : не будет ли бить редуктором моста об эту перенесённую перекладину :?:

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 03, 2009 0:00
Айри
MudMax написав:инженерами были те люди, которые сделали раму именно такой

Или попросту продолжили выпускать конструкцию, созданную ранее другими. :D
Простая конструкция - треугольник, у которого два катета работают на растяжение, а гипотенуза на сжатие.
Просто как бревно.

Pasha написав:Вопрос вот ещё в чем : не будет ли бить редуктором моста об эту перенесённую перекладину :?:

Она сдвигается вперед на 60...70 мм. Вниз ведь - нет. А в остальном нужно мерять.
Как бы в бак не стало бить мостом.

п.с. Видел вживую очень переделанный и модернизированный УАЗ тоже с баком в задней части рамы.
Тогда не было фотыка. Если УАЗ там еще будет - увижу, постараюсь сфоткать.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 03, 2009 9:08
MudMax
Паша, а ты хочешь делать дырку в днище, или хочешь опустить бак вниз? Какая у твоего бака высота?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 05, 2009 11:28
Pasha
MudMax написав:Паша, а ты хочешь делать дырку в днище, или хочешь опустить бак вниз? Какая у твоего бака высота?

Будем опускать вниз.
Высота бака 22см

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 05, 2009 20:11
ШАМПАНЬ
Бак же буде схований від ментячих очей? Бо це ВЕЛИКА проблема! Я б зварив його полуавтоматом любої конфігурації, і нічого б не різав.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 06, 2009 13:13
Pasha
ШАМПАНЬ написав:Бак же буде схований від ментячих очей? Бо це ВЕЛИКА проблема! Я б зварив його полуавтоматом любої конфігурації, і нічого б не різав.


Конечно можно порезать, а потом полуавтоматом сварить, но но это как то не надежно, чтоле, в общем надо проверять швы...
А как подумаешь о датчиках, которые надо как то вваривать\вкручивать, то становится вообще не по-себе.
По-неволе подумываю о таврическом баке - он гораздо меньше, уже с датчиками, из минусов это обьём всего 40л, а с другой стороны, это что мало?...
ЗЫ Запутался вообще, надо что то решать...

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 06, 2009 16:27
Drifter
Pasha написав:... из минусов это обьём всего 40л, а с другой стороны, это что мало?...

40 літрівтрів це мало для УАЗа з нашими витратами палива.
Інколи і 100 літрів в баках +20 літрів в каністрі здається мало, коли по переду дві доби боротьби з Карпатським бездоріжжям до найближчої заправки.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 06, 2009 18:33
Pasha
Drifter написав:
Pasha написав:... из минусов это обьём всего 40л, а с другой стороны, это что мало?...

40 літрівтрів це мало для УАЗа з нашими витратами палива.
Інколи і 100 літрів в баках +20 літрів в каністрі здається мало, коли по переду дві доби боротьби з Карпатським бездоріжжям до найближчої заправки.


Если прикинуть, то у меня должно было получиться в баке гдето порядка 70л, если поставить таврический то будет разница в 30 л - а это полторы канистры, но гемора меньше...