Собираюсь купить УАЗ 3151, нужны советы и ответы

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » П'ят жовтня 23, 2009 15:22

Где обычо течет? И что зимой происходит если течет, сосульки?

Всюду :)
Если серьезно - в основном по дверям. Зимой не течет, зимой все замерзает. Зато зимой та мхолодно так как продувается все и сыро изза тента.
На счет короткобазовости - уазик и так короткобазовый по дороге его носит изрядно. Многим одной полосы не хватает. У коротить ему еще базу так вообще будет жутко вертлявый.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » П'ят жовтня 23, 2009 23:44

Shurik написав:Укоротить ему еще базу так вообще будет жутко вертлявый.

А он потом его поставит на 13" диски и мосты переставит над рессорами. Будет HotRoad.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Суб жовтня 24, 2009 0:25

А он потом его поставит на 13" диски и мосты переставит над рессорами. Будет HotRoad.

С мостами это грамотно, устойчивей будет.
А вот диски надо не 13 а 17-18 и низкопрофильную резину, чтоб в поворотах не подламывалась. Плюс фултайм раздатку от НИВЫ, 409 мотор а еще лучше от бехи 280 сильный, и можно рвать туареги на старте. А еще аморты Рейсраннер и рессоры от 24 Волги (они кстати "под мост" предназначенны). Можно еще тяги Панара добавить. Прикольный фаетон выйдет.
А самое гланое. В собачатник саб и колонки. И ... на все 300W (Не тех что PMPO а честных) жеб знали :).
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Суб жовтня 24, 2009 9:54

Тогда в 3к точно не впишется :)

Вообще расход у УАЗа не самая больная тема. Реально понимаешь что нужно от машины и что с ней делать только когда начинаешь ездить. Поэтому нужно брать экземпляр как можно живее и сразу ездить. Все вопросы по расходу, мотору и прочей незначительной лабуде отпадут сразу :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення iiiiaaaa » Суб жовтня 24, 2009 21:21

aspeed написав:Но он мне не очень нравиться по нескольким причинам - сиденья не те (мне больше нравятся отдельные подголовники), кенгурин не тот

Это безусловно уважительные причины, по которым можно отказаться от покупки конкретного УАЗа. Простите, но я под столом

ПС: уважаемый, прислушайтесь к знающим людям. Не соответствует вашим требованиям УАЗка. Ой, не соответствует
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин" Б.Акунин
Аватар користувача
iiiiaaaa
Участник движения
 
Повідомлення: 482
З нами з: Вів квітня 07, 2009 13:07
Звідки: Киев

Повідомлення Саид » Суб жовтня 24, 2009 21:50

iiiiaaaa написав:... я под столом...

Тихо! Сиди там тихонько!.. Спугнешь еще, чего доброго!... :D
По теме: Бери девайс, никого не слушай! Потом (если что) тоже будешь рассказывать, что тебя в полночь укусил "дух черного УАЗовода"...
И благодарить судьбу!.. ;)
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Айри » Нед жовтня 25, 2009 17:46

Жаль с бюджетом у нас туго, можно было бы поступить проще - скинуться и купить УАЗ за 300 уе.
Сделать просто - подарить ему - тоесть "посадить на иглу". А там не спрыгнет... :twisted: :twisted: :twisted:
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення aspeed » Нед жовтня 25, 2009 17:52

Ладно, практически отговорили.
Я вот вчера проехался раз 10 через весь свой городок (по делам мотался) и увидел кучу трехдверных Нив - "бери, нехочу!" :)
Раньше не замечал, а теперь вот...
Тогда еще два вопроса, чтобы уж совсем тему закончить).

Чем мои требования к авто близки к выбору Нивы?
Чем, по вашему мнению, трехдверная Нива лучше/хуже УАЗика 3151?

ЗЫЖ
Насчет того кто под столом: "на вкус и цвет - товарищей нет". Можешь там и сидеть :)
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
aspeed
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Сер жовтня 21, 2009 23:53
Звідки: Яготин

Повідомлення Shurik » Нед жовтня 25, 2009 20:52

1 – уменьшить расход до минимума (возможно, поменять двигатель и добавить нейтрализаторов для нормализации выхлопов).
У Нивы расход 10/100. Уазу такой не снился. Вроди столько берут дизельные, но сумма кроторая вынесет его установка и последущие ремонты позволит 2-3 года ездить на ниве.

2 – уменьшить базу и постараться сделать ШАЛУНА (уж очень мне понравился).

У нивы база меньше и она трехдверная.

3 – остальное – утепление и прочие прибамбасы тоже обязательны, но вторичны (если вообще нужны)

В ниве, теплее.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення NoUaZ » Нед жовтня 25, 2009 21:55

Shurik написав:У Нивы расход 10/100


Не могу сдержатся.
Если бы Нива брала 10л - цены бы ей не было.
На эту цифру реально выйти при неспешном движении по шоссе, желательно со снятым передком.
Реальный експлуатационный расход - 75км по асфальту на 10л.
Знаю, что офф, но зацепило. Больше не буду.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення iiiiaaaa » Нед жовтня 25, 2009 22:04

aspeed написав:Тогда еще два вопроса, чтобы уж совсем тему закончить).
Чем мои требования к авто близки к выбору Нивы?

1. Расход топлива
2. Относительный (относительно УАЗа) комфорт, позволяющий долать 400-500 км в день. А с гидроусилителем, так и подавно :)
3. Достаточная надежность, простота ремонта, доступность зап. частей, большая часть которых подходит от ВАЗовских пузотерок.
4. Вменяемая управляемость на скорости свыше 80км/ч, а при минимальных доработках ходовой и на больших скоростях. Это снова к 400-500км в день
5. ЗЫ специально для маньяков :). При определенных доработках подготовленная НИВА в состоянии конкурировать на бездоре даже с подготовленным УАЗом
6. И таки да, в НИВЕ гораздо теплее :)
Чем, по вашему мнению, трехдверная Нива лучше/хуже УАЗика 3151?

Чем лучше вроде как ответили уже.
Хуже:
1. Если говорить о базовых автомобилях, то проходимость УАЗа лучше в условия реального сложного бездорожья, но в некоторых моментах НИВА может выиграть за счет меньшего веса и, соответственно, меньшего удельного давления на грунт. Хотя в любом случае это все сильно зависит от прокладки
2. Нива безусловно обладает меньшей грузоподъемностью, чем УАЗ и меньшим багажным отсеком

ЗЫЖ
Насчет того кто под столом: "на вкус и цвет - товарищей нет". Можешь там и сидеть :)

Ни чего, шо я из под стола все таки вылезла?

ЗЫ: УАЗоводы, не пинайте ногами, я вас всех и все ваши УАЗки все равно люблю :lol:
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин" Б.Акунин
Аватар користувача
iiiiaaaa
Участник движения
 
Повідомлення: 482
З нами з: Вів квітня 07, 2009 13:07
Звідки: Киев

Повідомлення Gennadiy » Нед жовтня 25, 2009 22:23

NoUaZ написав:
Shurik написав:У Нивы расход 10/100


Не могу сдержатся.
Если бы Нива брала 10л - цены бы ей не было.
На эту цифру реально выйти при неспешном движении по шоссе, желательно со снятым передком.
Реальный експлуатационный расход - 75км по асфальту на 10л.
Знаю, что офф, но зацепило. Больше не буду.

Как человек с более чем десятилетним опытом эксплуатации Нивы, могу сказать только одно - при "неспешном движении по шоссе" (до 100-110 км/ч) расход ее не превышает 8-9 литров. В "городском" режиме (Киев) - 11-12 л. Все это касается классической 2121, 1981 года, с четырехступенчатой коробкой и достаточно "активным" стилем езды... Ну и, конечно, полностью исправным и нормально обслуженным автомобилем...
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый...
Аватар користувача
Gennadiy
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Пон липня 13, 2009 11:57
Звідки: Киев
Машина: Ford Explorer

Повідомлення aspeed » Нед жовтня 25, 2009 22:50

Дорогие УАЗоводы, ОГРОМНОЕ вам спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы и разъяснения. Практически не один пост не нес "воды", а все что писалось было по делу, даже если только касалось основных вопросов. Нельзя охватить тему, не ответив на ряд смежных вопросов - поэтому спасибо вдвойне. Жалко, что сейчас ограничен и во времени и в бюджете, а так бы действительно купил еще и УАЗ. И сидел в гаражике и осваивал сварку и вспоминал бы детство, как подносил отцу электроды. Правда, думаю, и в Ниве будет что поварить :)
Посмотрев и почитав о Ниве, пришлось увеличить, кстати, бюджет до 5-ки, а то и больше. Думаю что окупиться хорошим настроением :)
Еще раз спасибо. Еще увидимся.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
aspeed
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Сер жовтня 21, 2009 23:53
Звідки: Яготин

Повідомлення Pinochet » Пон жовтня 26, 2009 0:23

aspeed написав:Посмотрев и почитав о Ниве, пришлось увеличить, кстати, бюджет до 5-ки, а то и больше.

Тогда звони есть экземпляр
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/thum ... p?album=52
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення nasu » Вів листопада 03, 2009 22:25

Shurik написав:
А он потом его поставит на 13" диски и мосты переставит над рессорами. Будет HotRoad.

С мостами это грамотно, устойчивей будет.
А вот диски надо не 13 а 17-18 и низкопрофильную резину, чтоб в поворотах не подламывалась. Плюс фултайм раздатку от НИВЫ, 409 мотор а еще лучше от бехи 280 сильный, и можно рвать туареги на старте. А еще аморты Рейсраннер и рессоры от 24 Волги (они кстати "под мост" предназначенны). Можно еще тяги Панара добавить. Прикольный фаетон выйдет.
А самое гланое. В собачатник саб и колонки. И ... на все 300W (Не тех что PMPO а честных) жеб знали :).


Заранее сори за наверное очень глупые вопросы, но все таки думаю лучше спросить и знать, чем не спросить и не знать))

1) "Фул тайм" раздатка - это что? Тобеж это когда полный привод включен постоянно и его не отключить? (если напутал, то не пинайте сильно :D )

2) А насколько может подойти Фордовский дизель на 2,3л? (ну то есть, насколько изменится ходовые качества по сравнению со стандартным двигом)?

3) Чем волговские рессоры лучше УАЗовских? (и почему именно 24 волга?)

4) Стабилизатор устойчивости надо ставить или нет? Ну с переди надо однозначно, а вот с зади? (с точки зрения инжинерной, он как раз крайне вреден)
nasu
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Суб жовтня 17, 2009 13:08

Поперед.Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron