Сторінка 1 з 3

Собираюсь купить УАЗ 3151, нужны советы и ответы

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 22, 2009 18:20
aspeed
Здравствуйте.
После долгих мытарств в поисках внедорожника всетаки остановился на УАЗике. В целом меня не интересует внешность, «крутость» и прочие «яйца». Мне в первую очередь важны поездки по отечественному асфальту, часто по городу, с периодическим «углублением» на несколько км в поля и леса (где нет дорог, даже грунтовки) и небольшим расходом топлива. Машина должна быть надежна в любое время года, заводиться с полутыка. В общем, уютная - когда стоит и зверь - когда едет. :) Мне понравился 3150 но он типа совсем под заказ. Поэтому остановился на 3151.
У меня очень много вопросов, поэтому садитесь поудобнее… приготовьтесь, поехали...
Задачи ставлю перед собой следующие:
1 – уменьшить расход до минимума (возможно, поменять двигатель и добавить нейтрализаторов для нормализации выхлопов).
2 – уменьшить базу и постараться сделать ШАЛУНА (уж очень мне понравился).
3 – остальное – утепление и прочие прибамбасы тоже обязательны, но вторичны (если вообще нужны)
Собственно теперь вопросы. Буду, кстати рад если вы напишите свои вопросы, которые якобы должны возникнуть у меня. Желательно, с ответами на них.
Вопросы
1 – реально ли уменьшить расход до 8-10 и какими способами, установками, перепрошивками (у меня сейчас такой, если не тапок в пол жать) при тапке в пол по городу – 10-11 за городом без «тапанья» - 6-7, автомат, авто полуспортивное но жесткое, очень нравиться, когда понимаю по какой дороге еду :)
2 – опираясь на вопрос первый – какой двигатель лучше ставить – бензин или дизель чтобы была возможность подавать дополнительно в смесь водород.
2 – чем делается покраска, нужна ли камера или можно пульверизатором в гараже?
3 – ШАЛУН красив, но как он может ездить зимой? Да и вообще, может это только летний, прогулочный вариант? И мне сильно не раскатывать губу на поездки в нем зимой?
4 – Даже не вопрос, может, кто сможет мне помочь и сидеть со мной в гараже, а я буду как подмастерье, ведь в устройстве автомобиля – дундук (знаю где находятся колеса и двигатель, все остальное покрыто мраком :) ).
В общем пока все. Надеюсь на содержательные ответы. И желательно ориентировочные цены. Машину я пока не купил, собираюсь. Поэтому если доделки-переделки связаны с минимизацией расходов на покупку, тоже буду очень благодарен за подсказки.
Спасибо.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 22, 2009 19:16
hellcat
Бюджет?
В любом случае нужен свой гараж и куча свободного времени. Если бы думал об уазеге сейчас когда знаю о нем достаточно - брал бы новый или просто не УАЗ.

Насчет крутости - по мне УАЗ это круто :) особенно прикольно народ с левого ряда сгонять. Хотя были бы деньги - взял бы тойоту :)))
И зимой в тентованном можно ездить, ну по крайней мере Онега в поездке на новый год не жаловался.
Если смущает расход - не бери УАЗ :) меньше 11-12 на сотню по трассе не будет.

И заполни профиль, а то непонятно откуда ты.

А теперь по порядку
1 – реально ли уменьшить расход до 8-10 и какими способами, установками, перепрошивками (у меня сейчас такой, если не тапок в пол жать) при тапке в пол по городу – 10-11 за городом без «тапанья» - 6-7, автомат, авто полуспортивное но жесткое, очень нравиться, когда понимаю по какой дороге еду

11-12 л / 100 км по трассе и точка.

2 – опираясь на вопрос первый – какой двигатель лучше ставить – бензин или дизель чтобы была возможность подавать дополнительно в смесь водород.

ИМХО родной 417 сделать или новый 421 если есть деньги.

2 – чем делается покраска, нужна ли камера или можно пульверизатором в гараже?


ИМХО валиком весной вполне достаточно :)

3 – ШАЛУН красив, но как он может ездить зимой? Да и вообще, может это только летний, прогулочный вариант? И мне сильно не раскатывать губу на поездки в нем зимой?

Это не проблема, проблема может быть с оформлением.

4 – Даже не вопрос, может, кто сможет мне помочь и сидеть со мной в гараже, а я буду как подмастерье, ведь в устройстве автомобиля – дундук (знаю где находятся колеса и двигатель, все остальное покрыто мраком ).

ИМХО самому разобраться не проблема. Даже сварка и прочие вещи - все просто.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 22, 2009 20:04
s.kubanskyy
как помне...

1. если машина планируется к использованию на каждый день. покупать нужно однозначно новый. (по мере поломок, будешь изучать матчасть)

2. красить можно как хочешь и где хочешь, все зависит какой результат ты ставишь на выходе и сколько денег готов потратить на достижение этого результата

3. в вопросах экономии на горючке, думаю установка газ на новый УАЗа это единственный правильный бюджетный путь, второй путь замена на двигатель от иномарки в б.у. УАЗе, не бюджетно по установке, за то КПД гараздо больше.

4. покупать машину в надежде починить самому... если ты не связан с автоделом... утопия. первое условие при покупки б.у. УАЗа он должен ездить!

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 22, 2009 23:10
Shurik
Помему по всему этому списку получается НИВА а не УАЗ.

Re: Собираюсь купить УАЗ 3151, нужны советы и ответы

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 0:28
Айри
aspeed написав:Мне понравился 3150 но он типа совсем под заказ. Поэтому остановился на 3151.

3151... (...512, ...514, ...519) - это понятно. А что такое 3150?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 0:30
Shurik

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 0:40
aspeed
Shurik написав:Помему по всему этому списку получается НИВА а не УАЗ.

Собственно я в самом начале своего желания и посматривал в сторону Нивки, но благо есть много знакомых с разных там СТО. Поэтому не поленился навести справочки. И что получилось.
ШНивка - базу удленнили, мост не укрепили, в итоге куча проблем - превратили вездеход в паркетолаз.
На старые Нивы (правда я так и не понял, что такое "старая нива") запчасти завод не выпускает после выкупа каким-то капиталистическим автоконцерном. Собственно когда выкупили заводик то, линии не модернизировали, а отсюда и качество. Моторист знакомый сказал что детали не штампуют, а практически выдавливают и это видно невооруженным взглядом. А из-за этого первым делом вылетает КПП.
Да и разница в цене... Лично я планирую вписаться в бюджет эдак в 3 у.е. А на Нивку надо раза в два больше.
Потом, тут уже в планах и лебедку поставить на всяк случай (меня сильно расстроила цена в 2 у.е.) и ручную надо кинуть в багаж. Видел самодельные установки ННО, тоже понравилось, читаю сижу (лежу). Да и тент хочется хороший, может буду утеплять и шумоизоляцию. На жесткой ходовой лучше магнитолку на USB... Эх мечты, мечты... :)
Ладно расфлудился я тута. Вопросы остаются в силе нужны дельные советы. Сейчас выковыриваю из форума контакты нужных рейтинговых людей, т.ч. не обижайтесь, если завтра начну звонить с вопросами :)

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 1:25
Shurik
Чем можем, конечно, поможем, но лучше бери машину с крышей.
Тент течет и сделать с этим что либо вестма сложно.
Вернее можно но не на долго.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 9:28
MudMax
Как по мне, то если решил брать УАЗ, то привыкай к расходу относиться по-философски.
Про методы удешевления езды писали выше - либо газ, либо инодизель. Но чтобы оно окупилось, нужно ездить довольно много. И дизель в твой бюджет похоже не впишется.

Re: Собираюсь купить УАЗ 3151, нужны советы и ответы

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 9:51
Olexa
aspeed написав:Мне в первую очередь важны поездки по отечественному асфальту, часто по городу, с периодическим «углублением» на несколько км в поля и леса (где нет дорог, даже грунтовки)

aspeed написав:Мне понравился 3150 но он типа совсем под заказ.

aspeed написав:2 – уменьшить базу и постараться сделать ШАЛУНА (уж очень мне понравился).

Боюсь, поведение утьтракороткобазника на асфальте (и, возможно, вообще) тебе не понравится.

kubasic написав:1. если машина планируется к использованию на каждый день. покупать нужно однозначно новый. (по мере поломок, будешь изучать матчасть)

Опять-таки, пружинная передняя подвеска для твоих задач предпочтительней.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 10:31
hellcat
C бюджетом в 3к нужно очень внимательно выбирать донора без проблем с доками ибо на них расходы непредсказуемы. И лучше брать не барахло, а на 3к купить более менее живой экземпляр. А потом собирать деньги на прокачку.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 11:13
s.kubanskyy
hellcat написав:C бюджетом в 3к нужно очень внимательно выбирать донора без проблем с доками ибо на них расходы непредсказуемы. И лучше брать не барахло, а на 3к купить более менее живой экземпляр. А потом собирать деньги на прокачку.


+1 очень и очень сложно...

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 14:02
Gennadiy
aspeed написав:
Shurik написав:Помему по всему этому списку получается НИВА а не УАЗ.

Собственно я в самом начале своего желания и посматривал в сторону Нивки, но благо есть много знакомых с разных там СТО. Поэтому не поленился навести справочки. И что получилось.
ШНивка - базу удленнили, мост не укрепили, в итоге куча проблем - превратили вездеход в паркетолаз.
На старые Нивы (правда я так и не понял, что такое "старая нива") запчасти завод не выпускает после выкупа каким-то капиталистическим автоконцерном. Собственно когда выкупили заводик то, линии не модернизировали, а отсюда и качество. Моторист знакомый сказал что детали не штампуют, а практически выдавливают и это видно невооруженным взглядом. А из-за этого первым делом вылетает КПП.
Ерунда. Вы, уважаемый, вопросом совершенно не владеете, а выводы делать пытаетесь.
Да и разница в цене... Лично я планирую вписаться в бюджет эдак в 3 у.е. А на Нивку надо раза в два больше.
Вот как раз Ниву 2121 или 21213 за 3 куе можно найти в очень приличном состоянии, "сел и поехал".

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 14:50
aspeed
Shurik написав:Чем можем, конечно, поможем, но лучше бери машину с крышей. Тент течет и сделать с этим что либо вестма сложно. Вернее можно но не на долго.

Где обычо течет? И что зимой происходит если течет, сосульки?

Olexa написав:Боюсь, поведение утьтракороткобазника на асфальте (и, возможно, вообще) тебе не понравится. Опять-таки, пружинная передняя подвеска для твоих задач предпочтительней.

В принципе я подозреваю что не очень понравиться. Он будет чувтвовать каждую пушинку на дороге? Что будет происходить с ходовой, быстрее износ?

hellcat написав:C бюджетом в 3к нужно очень внимательно выбирать донора без проблем с доками ибо на них расходы непредсказуемы. И лучше брать не барахло, а на 3к купить более менее живой экземпляр. А потом собирать деньги на прокачку.

А если такой вариант...
Купить с дохлым двигателем, главное чтобы ходовая была нормальная и корпус не сильно ржавый и доки. Подать на восстановление, получить разрешение. Отреставрировать, хорошо антикором обрабоать. Потом на это все чудо поставить пежовское дизельное двигало. Я понимаю, может быть связка - убитый двигатель - убитый кузов - убитый мост... надо будет смотреть.
Мало того при укорачивании вес меньше, может и мощности не надо будет большой (тоже экономия на стоимости двигателя). Крыша - тент, тоже вес уменьшает. Да и на "коротком" и "высоком" желаний ехать больше 100-110 не появиться точно, крейсерская 90 и хватит. А если и шины высокие, то на повороты только при 20 и очень осторожно, говорят плывет, а не 80 как сейчас :)
Я, конечно, не спорю. Может и не впишусь в бюджет. Есть (или был) вариант из Полтавы (мне не далеко) 3151 типа как ШАЛУН только не укороченый - 4500 у.е., а вчера его-же уже за 4000 видел (может тоже видели - желтое такое, симпатичное чудо - на гугль "УАЗ 31512 Фаэтон"). Но он мне не очень нравиться по нескольким причинам - сиденья не те (мне больше нравятся отдельные подголовники), кенгурин не тот, да и двигатель скорее родной, хорошо прожорливый. Дополнительно я его видел в нескольких ракурсах на других сайтах... табуретки сзади - умиляют :)
Лично я планирую в неделю наезжать около 400-500 км минимум. При таком движняке двигатель экономный обязателен. ИМХО.

Gennadiy, без комментариев.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 15:05
Drifter
Shurik написав:Помему по всему этому списку получается НИВА а не УАЗ.

+1
Все більше впевнююсь, що для вимог aspeedа підходить як раз Нива. Не в'яжуться такі вимоги з УАЗом, аж ніяк.