брать ли щелочной акумулятор

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

брать ли щелочной акумулятор

Повідомлення antihrest » Чет грудня 31, 2009 15:40

обращаюсь за советом
Предложили мне купить два новых щелочных аккумулятора с жд электровоза по 6в 125ач за смешные деньги 300грн 2шт как они поведут себя при работе в машине?
Стоит ставить или нет или поставить на автономное электроснабжение дачи?
И вообще может такое г-но что вобще брать не стоит?

выглядит примерно так как аккумулятор по силке:
http://www.vseboards.ru/oborudovanie/pr ... e/577.html
Зарание спасибо
уаз 452 лек 1987г автономка ГУТ
Аватар користувача
antihrest
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Вів листопада 24, 2009 0:24
Звідки: киев борщяговка

Повідомлення Bobikus » Чет грудня 31, 2009 16:37

Зтирнетив таке, якщо вірити, то думаю, що вартує:

На сегодняшний день именно щелочные аккумуляторы обладают наибольшей надёжностью, сроком службы и механической прочностью. Они не боятся тряски, толчков и ударов, больших токов, коротких разрядов и не портятся при кратковременных замыканиях. Эксплуатация щелочных аккумуляторов не связана с вредными испарениями, каковым является "туман" серной кислоты, образующийся во время заряда свинцовых аккумуляторов. Щелочные аккумуляторы требуют меньшего ухода по сравнению со свинцово-кислотными. Даже невнимательных уход, или его игнорирование зачастую не приводит к выходу из строя щелочного аккумулятора.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Mykola STARyy » Чет грудня 31, 2009 17:12

Можна просто прочитати по "силке":) рекомендованый ток разряда- 12.5А. В самої дохленької кислотної 44ки -260. а в нормального -від400.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення antihrest » Чет грудня 31, 2009 17:52

при их изготовлении не употребляется дефицитный свинец;

они обладают большой выносливостью и механической прочностью — не боятся сильных токов разряда, тряски, ударов и даже коротких замыканий;

при длительном бездействии несут малые потери на саморазряд и не портятся, имеют большой срок службы;

при работе выделяют меньшее количество вредных газов и испарений;

имеют меньший вес, чем свиицовокислотные;

менее требовательны в отношении постоянного квалифицированного ухода;

имеют большее внутреннее сопротивление, чем свиицовокислотные, поэтому не боятся внезапных перегрузок.

Недостатки щелочных аккумуляторов по сравнению со свинцовокислотными: меньшая э. д. с; более низкий к. п. д. (52—55%); более высокая стоимость.



как я понимаю стартер им крутить будет напряжно но для работы музыки и автономки при долгих стоянках он самое то
уаз 452 лек 1987г автономка ГУТ
Аватар користувача
antihrest
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Вів листопада 24, 2009 0:24
Звідки: киев борщяговка

Повідомлення Mykola STARyy » Чет грудня 31, 2009 18:01

На УАЗі також можна перевезти 3-4 тони і він не обов"язково розвалиться, але краще це робити КАМАЗом. :D Для машини потрібна стартерна батарея.(букви СТ в позначенні)
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість