Сторінка 1 з 1

брать ли щелочной акумулятор

ПовідомленняДодано: Чет грудня 31, 2009 15:40
antihrest
обращаюсь за советом
Предложили мне купить два новых щелочных аккумулятора с жд электровоза по 6в 125ач за смешные деньги 300грн 2шт как они поведут себя при работе в машине?
Стоит ставить или нет или поставить на автономное электроснабжение дачи?
И вообще может такое г-но что вобще брать не стоит?

выглядит примерно так как аккумулятор по силке:
http://www.vseboards.ru/oborudovanie/pr ... e/577.html
Зарание спасибо

ПовідомленняДодано: Чет грудня 31, 2009 16:37
Bobikus
Зтирнетив таке, якщо вірити, то думаю, що вартує:

На сегодняшний день именно щелочные аккумуляторы обладают наибольшей надёжностью, сроком службы и механической прочностью. Они не боятся тряски, толчков и ударов, больших токов, коротких разрядов и не портятся при кратковременных замыканиях. Эксплуатация щелочных аккумуляторов не связана с вредными испарениями, каковым является "туман" серной кислоты, образующийся во время заряда свинцовых аккумуляторов. Щелочные аккумуляторы требуют меньшего ухода по сравнению со свинцово-кислотными. Даже невнимательных уход, или его игнорирование зачастую не приводит к выходу из строя щелочного аккумулятора.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 31, 2009 17:12
Mykola STARyy
Можна просто прочитати по "силке":) рекомендованый ток разряда- 12.5А. В самої дохленької кислотної 44ки -260. а в нормального -від400.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 31, 2009 17:52
antihrest
при их изготовлении не употребляется дефицитный свинец;

они обладают большой выносливостью и механической прочностью — не боятся сильных токов разряда, тряски, ударов и даже коротких замыканий;

при длительном бездействии несут малые потери на саморазряд и не портятся, имеют большой срок службы;

при работе выделяют меньшее количество вредных газов и испарений;

имеют меньший вес, чем свиицовокислотные;

менее требовательны в отношении постоянного квалифицированного ухода;

имеют большее внутреннее сопротивление, чем свиицовокислотные, поэтому не боятся внезапных перегрузок.

Недостатки щелочных аккумуляторов по сравнению со свинцовокислотными: меньшая э. д. с; более низкий к. п. д. (52—55%); более высокая стоимость.



как я понимаю стартер им крутить будет напряжно но для работы музыки и автономки при долгих стоянках он самое то

ПовідомленняДодано: Чет грудня 31, 2009 18:01
Mykola STARyy
На УАЗі також можна перевезти 3-4 тони і він не обов"язково розвалиться, але краще це робити КАМАЗом. :D Для машини потрібна стартерна батарея.(букви СТ в позначенні)