Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: Сер липня 06, 2005 22:49
Gogi 4x4
2 ДедЛифт -
Можешь вкратце рассказать, что ломалось в УАЗе вовремя дальних поездок?

ПовідомленняДодано: Чет липня 07, 2005 11:10
DeadLift
Что приятно (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить - может это просто у меня везение), что именно во время дальних поездок не ломалось ничего. Разве что шланг ГУРа штатный лопнул в Крыму, когда я первый раз был там на УАЗе, но это у него такая постоянная болезнь была. Я потом поставил экскаваторный шланг (на АТЭКе заказали мне) и все прекратилось.

А вообще я перед поездками отдаю мастеру своему машинку, чтоб он ее облазил всю, обтянул, обнюхал... :) Правда обычно после возвращения в Киев в течение недели-двух начинает что-то ломаться...

ПовідомленняДодано: Чет липня 07, 2005 12:18
Gogi 4x4
Паш, а ты сам достаточно разбираешься в УАЗе, я имею в виду - если вдруг (3 тьфу :) чего вне цивилизации навернётся (ещё 3 тьфу :) , сам сможешь устранить - сложнее замены шланга?

ПовідомленняДодано: Чет липня 07, 2005 12:55
DeadLift
Немного разбираюсь, да и не один ведь планирую ехать. Что до Карпат, то там ребята будут киевские и местные, которые подстрахуют. А Крым - там тоже недалеко от сервиса. УАЗ ведь так разрабатывался, чтоб его в любом селе можно было отремонтировать. :!:

ПовідомленняДодано: Чет липня 07, 2005 21:53
Gogi 4x4
Аха, так разрабатывался...
Тока это был УАЗ без спайсеров, дисковых тормозов, передней пружинной подвески и прочих любых деталей с индексом 3160-ХХХХХХХ в каталожном нумере...
Посоку таких деталей имеется офигенный дефицит даже и в Киеве, а в сельской кузне, мля, их по-быстрому не сваяеишь, поскольку зачастую они требуют высокой точности изготовления... :?