Сторінка 1 з 1

взгляд на внедорожник с точки зрения тиории"характерист

ПовідомленняДодано: Пон березня 01, 2010 19:18
motofanat
1клиренс
2 свесы
3 база
4ширина колеи
5 подрамное пространство(не_знаю как по науке)
6 ход подвески
а)сжатие мм
б)отбой мм
7 размер резины и название производителя и пятно контакта в см квадратных
8 вес снаряжёной машины с запасом хода на 200км без такелажа и водителей
9 максимальная скорость по шосе на "HI" в "РК"
10 минимальная скорость на бездоре "LO" в "РК"
11 максимальный крутящий момент передающийся на колёса
12 математическимй расчёт тяги потношению к весу авто (приодоление угла наклона подёма игнорируя сцепление с почвой)
13 глубина продолеваемого брода
14 коэфициент "усилие тяги лебёдок на вес авто"
15 центр тяжести авто или валкость автомобиля.
а)продолеваемый реальный угол подъёма до опрокидования через зад.
б) тоже только угол спуска до опрокидования через морду
в) тоже угол бокового крена до опрокидования набок лев и
г)....................................... правый
ну и конечно её величество ДИАГОНАЛКА
16 при каких значениях наступает"диагональное вывешивание"двух навкрест расположеных колёс.
17 ну и РАМПА на какую виличину от горизонтали может заехать авто колесом одной ось и чтоб вторая ось двумя колёсами осталась на горизонтальной поверхности.(артикуляция ресорники должны уступить пружиникам сразу по определению :P )
18 и самый весомый аргумент "БЮДЖЕТ" которым достигнут результат
19 ремонтопригодность в условиях трофи и взаимозаменяемость деталей и агрегатов.
20 ЖИЗНЕСПАСОБНОСТЬ авто (надёжность)

вроди всё что на первый взгляд в голову взбрело.
кто готов предоставить супер параметры????мне аж самому интересно????
сразу оговорюсь у моей авто есть возможность дальнейшего роста! как в рамках регламента так и технически и финансово можно приминять более дорогие комплектующие.

но а теперь поехали приводите свои крутые характеристики бум сравнивать.и вместе оценим .давайте создадим за каждый параметр ценик.
просто боюсь многим прийдётся сразу продать свои супер кары даже не выезжая на соревы.
за ошибки извиняюсь :oops:я вобще двоиЧник потом подкоректируем спешу за ребёнком в ДЕТСАД.

я буду третим в списке (только реально существующие авто не виртуалы).с уважением

Re: взгляд на внедорожник с точки зрения тиории"характе

ПовідомленняДодано: Пон березня 01, 2010 20:09
hellcat
motofanat написав:5 подрамное пространство(не_знаю как по науке)


Радиус преодолеваемого препятствия?

motofanat написав:артикуляция ресорники должны уступить пружиникам сразу по определению :P


Пружинникам без стабилизаторов. Обычный пружинник со стабилизатором батону сливает сразу.

В этой теме я так понял письками меряццо? Тогда ты забыл пункты "максимальный диаметр сшибаемого дерева" и "максимальная скорость по ямам на обочине объезжая пробку" :)

ПовідомленняДодано: Пон березня 01, 2010 20:31
Mykola STARyy
А в мене брат прекрасний гінеколог, хоча одної штучки в нього нема :lol: .
Штурманам чим мірятись?( я навіть не штурман)
Це я до того, що може напиши краще про свою машину

Re: взгляд на внедорожник с точки зрения тиории"характе

ПовідомленняДодано: Пон березня 01, 2010 20:36
Ace
hellcat написав:В этой теме я так понял письками меряццо? Тогда ты забыл пункты "максимальный диаметр сшибаемого дерева" и "максимальная скорость по ямам на обочине объезжая пробку" :)


Если диаметр ствола дерева в сантиметрах меньше половины массы танка в тоннах, то такой лес считается для танка проходимым :lol:

ПовідомленняДодано: Пон березня 01, 2010 21:41
Yalta_biker
у меня в патриоте три спальных места и холодильник (или морозильник, как правильно сказать, но пиво может и заморозить) объемом 25 литров. а для мерянья всякими штуками - глупо смотреть на уаз как на внедорожник имея в свободном доступе шишарик

ПовідомленняДодано: Пон березня 01, 2010 21:42
Yalta_biker
Пы.Сы... ну и спорту мы не чужды, знаем, ездили, шутрманили... правда, в рейде...

ПовідомленняДодано: Пон березня 01, 2010 23:08
Shurik
Так народ давайте всетаки по теме.
Я высказал свой скептицизм я и извинился при всех.

Теперь по теме.

Атрикуляция - пофиг.
Диагональность - пофиг.

почему. Потому что артикуляция подвески добавляет валкости машине.
С диагоналки нефиг делать спрыгнуть даком, а вот с опрокидывания своим ходом не спрыгнешь.

Дальше - машина должна быть легкой и с максимально гладким днищем.
Бортовые в ТР3 это излишнство, они только глубже закапываются там где не надо. Максимальный обзор пилоту и штурману. В идеале мехлебедки, если по регламенту НИЗЗЯ, то на 24В.

Дальше. Преодалеваемый крен ограничивается двигателем - маслянное голодание может обездыижить самый надежный монстр очень быстро. Выход один - двигатель с бескартерной системой смазки как на татре.

Желательно по максимуму избавится от всех тяг между колесами. Если регламент позволяет, то постваить гидропривод руля раздельно на кажое колесо. или хотябы убрать тяги за мост.

Пространственная рама интегрированная с каркасом безопасности, для минимзации веса. Разумно использовать АМГ для каркаса, но как это пропихнуть через КиТ я не знаю, в крайнем случае оставить каркас стальной.

И получаем непобедимый монстр для АТЛ и Горган трофи. Только вот нафиг он нужен. :(

Ну а вернувшись на землю мы видим, что Му Му очень близко подходит к нарисовнному идеалу. Не я ее разрабатывал конечно, но мне кажется что она ближе всего к "идеальному монстру".

Я не слишком заумно выразился? :)

ПовідомленняДодано: Пон березня 01, 2010 23:29
МАХНО
А мне вообще спорт по барабану.Катаюсь в свое удовольствие.Тарас эти вопросы одесситам или Умке или Пузырю

ПовідомленняДодано: Вів березня 02, 2010 0:32
motofanat
МАХНО написав:А мне вообще спорт по барабану.Катаюсь в свое удовольствие.Тарас эти вопросы одесситам или Умке или Пузырю


та не все всё правИльно написали :D я и не притендую на приз за оригинальность.то просто мы с ШУРИКОМ малость пожартовали :lol:
вот и родилась такая тема ато насорили там у чупокабры в МАГАЗИНЕ. и эту тему нужно тоже в "бесетку"теперь переносить. меня подкололи в добром смысле слова а я и повёлся.всем известно что каждый строит авто на свой вкус под конкретные задачи.кому пиво кому чтоб поспать с комфортом кому в грязь нырнуть.согласин со всеми и с каждым в отдельности.
а вот про танк и толщину ствола дерева это красиво сказано возьму на заметку.
спасибо за внимание, дуэли небудит :P человечиский гений победил!ура братия.хорошо что мы разные но нас чтото общее объединяет.