Поспорил тут про усилие лебедки

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Поспорил тут про усилие лебедки

Повідомлення MudMax » П'ят травня 07, 2010 12:22

Поспорил с Топором насчет максимальной тяги лебедки. Он говорит, что максимальная тяга на полном барабане, а я говорю, что на пустом.
Кто-то может рассудить по-научному?:)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Саид » П'ят травня 07, 2010 12:30

По-научному долго и лень. :)
Вкратце так: Топор ошибается.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення MudMax » П'ят травня 07, 2010 12:34

насколько я понимаю тут тоже самое, что и с моментом на колесе. Меньше радиус колеса - больше тяга, но меньше скорость. больше радиус - больше скорость, но меньше тяга.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Drifter » П'ят травня 07, 2010 13:32

MudMax написав:насколько я понимаю тут тоже самое, что и с моментом на колесе. Меньше радиус колеса - больше тяга, но меньше скорость. больше радиус - больше скорость, но меньше тяга.

Саме так і є з лебідкою, менше троса на барабані - більша тяга, та менша швидкість, а чим більше витків лягає, тим більша швидкість намотки, та падає тяга.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят травня 07, 2010 13:35

В тех характеристиках вказано:
Таблица зависимости максимального тягового усилия от номера наматываемого слоя:

Номер слоя тяговое усилие кг.(фунт)
1 4330(9500)
2 3480(7700)
3 2940(6500)
4 2580(5700)
Технические данные:Тяговое усилие 4300 кг. (9500 lbs.) на первом слое намотки
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення ШАМПАНЬ » П'ят травня 07, 2010 22:05

Drifter написав:
MudMax написав:насколько я понимаю тут тоже самое, что и с моментом на колесе. Меньше радиус колеса - больше тяга, но меньше скорость. больше радиус - больше скорость, но меньше тяга.

Саме так і є з лебідкою, менше троса на барабані - більша тяга, та менша швидкість, а чим більше витків лягає, тим більша швидкість намотки, та падає тяга.
Я учавствував в спорі, докавзував те саме. Горілка- пополам :D !
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Shurik » П'ят травня 07, 2010 22:10

Макс ты прав - на последнем слое тяга максимальная - она и указывается на лебедке..
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення yuralev68 » Суб травня 08, 2010 1:04

не зрозумів основного...хто ставить???
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Саид » Суб травня 08, 2010 9:08

Shurik написав:...на последнем слое тяга максимальная - она и указывается на лебедке..

Вот оно откуда! :!:
Мы просто путаем термины! Последний слой - это последний при наматывании или при разматывании троса? Я всегда считал так: первый слой - это первый на барабане, на нем тяга максимальная; последний слой - это самый дальний от барабана, на нем тяга минимальная. Не?
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Mykola STARyy » Суб травня 08, 2010 10:39

Хіба при розмотуванні буває зусилля? :shock: Там же написано: "намативаемого"
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Shurik » Суб травня 08, 2010 11:17

ну де если при намотке он первый, при размотке - последний.

Правильно - внутренний.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість