Сторінка 1 з 1

Поспорил тут про усилие лебедки

ПовідомленняДодано: П'ят травня 07, 2010 12:22
MudMax
Поспорил с Топором насчет максимальной тяги лебедки. Он говорит, что максимальная тяга на полном барабане, а я говорю, что на пустом.
Кто-то может рассудить по-научному?:)

ПовідомленняДодано: П'ят травня 07, 2010 12:30
Саид
По-научному долго и лень. :)
Вкратце так: Топор ошибается.

ПовідомленняДодано: П'ят травня 07, 2010 12:34
MudMax
насколько я понимаю тут тоже самое, что и с моментом на колесе. Меньше радиус колеса - больше тяга, но меньше скорость. больше радиус - больше скорость, но меньше тяга.

ПовідомленняДодано: П'ят травня 07, 2010 13:32
Drifter
MudMax написав:насколько я понимаю тут тоже самое, что и с моментом на колесе. Меньше радиус колеса - больше тяга, но меньше скорость. больше радиус - больше скорость, но меньше тяга.

Саме так і є з лебідкою, менше троса на барабані - більша тяга, та менша швидкість, а чим більше витків лягає, тим більша швидкість намотки, та падає тяга.

ПовідомленняДодано: П'ят травня 07, 2010 13:35
Mykola STARyy
В тех характеристиках вказано:
Таблица зависимости максимального тягового усилия от номера наматываемого слоя:

Номер слоя тяговое усилие кг.(фунт)
1 4330(9500)
2 3480(7700)
3 2940(6500)
4 2580(5700)
Технические данные:Тяговое усилие 4300 кг. (9500 lbs.) на первом слое намотки

ПовідомленняДодано: П'ят травня 07, 2010 22:05
ШАМПАНЬ
Drifter написав:
MudMax написав:насколько я понимаю тут тоже самое, что и с моментом на колесе. Меньше радиус колеса - больше тяга, но меньше скорость. больше радиус - больше скорость, но меньше тяга.

Саме так і є з лебідкою, менше троса на барабані - більша тяга, та менша швидкість, а чим більше витків лягає, тим більша швидкість намотки, та падає тяга.
Я учавствував в спорі, докавзував те саме. Горілка- пополам :D !

ПовідомленняДодано: П'ят травня 07, 2010 22:10
Shurik
Макс ты прав - на последнем слое тяга максимальная - она и указывается на лебедке..

ПовідомленняДодано: Суб травня 08, 2010 1:04
yuralev68
не зрозумів основного...хто ставить???

ПовідомленняДодано: Суб травня 08, 2010 9:08
Саид
Shurik написав:...на последнем слое тяга максимальная - она и указывается на лебедке..

Вот оно откуда! :!:
Мы просто путаем термины! Последний слой - это последний при наматывании или при разматывании троса? Я всегда считал так: первый слой - это первый на барабане, на нем тяга максимальная; последний слой - это самый дальний от барабана, на нем тяга минимальная. Не?

ПовідомленняДодано: Суб травня 08, 2010 10:39
Mykola STARyy
Хіба при розмотуванні буває зусилля? :shock: Там же написано: "намативаемого"

ПовідомленняДодано: Суб травня 08, 2010 11:17
Shurik
ну де если при намотке он первый, при размотке - последний.

Правильно - внутренний.