Сторінка 1 з 1

как? реактивные тяги

ПовідомленняДодано: Вів травня 25, 2010 22:35
danilod
Есть уаз с комбинированной подвеской - пружина от классики + 5 листов рессора. Так вот рессоры крутит. Нежны реактивные тяги. Кто-то делал?

ПовідомленняДодано: Сер травня 26, 2010 0:06
MudMax
О, это интересная тема. Мы тут не раз обсуждали про комбинированную подвеску и подрезание лишних листов, обычно все сходится на два мнения:
1. s-образное скручивание (которое мало кто видел, но оно есть) - это плохо;
2. Россияне и с тремя листами нормально ездят, чем мы хуже :)
А как ты определил, что рессоры крутит? Как это проявилось?

ПовідомленняДодано: П'ят травня 28, 2010 0:58
danilod
MudMax написав:О, это интересная тема. Мы тут не раз обсуждали про комбинированную подвеску и подрезание лишних листов, обычно все сходится на два мнения:
1. s-образное скручивание (которое мало кто видел, но оно есть) - это плохо;
2. Россияне и с тремя листами нормально ездят, чем мы хуже :)
А как ты определил, что рессоры крутит? Как это проявилось?


это ОЧЕНЬ даже видно. Уже год так езджу. Изначально оставил 3 листа. Покрутило за 1.5 месяца. Рессора до стремянок стала равная, а за ними выгнутая в обр. сторону. У меня газелевские серьги - это плохо, русские ставят проставки. И еще при уменьшении кол-ва листов ОБЯЗАТЕЛЬНО хомуты на каждый лист.

Может хантеровские тяги можно поставить?

ПовідомленняДодано: П'ят травня 28, 2010 8:39
Yalta_biker
я канеш извиняюсь, но сильно думаю, что установка рессор от патриота решит проблему... ну или тех рессор которыми усиливают (заменяют) рессоры от 316хх семейства. тяги полюбому проблемнее и затратнее вставить.

ПовідомленняДодано: Нед червня 06, 2010 0:18
СОКОЛ
а какой у вас мост и размер резины?
sобразное скручивание есть всегда и способы борьбы с ним описаны на многих сайтах

ПовідомленняДодано: Пон серпня 16, 2010 16:48
sansanichd
СОКОЛ написав:а какой у вас мост и размер резины?
sобразное скручивание есть всегда и способы борьбы с ним описаны на многих сайтах

У мене 275 стоять і трьохлстові рисори без всяких переробок вже пройшов 92 тис і норма, а мости понятно широку але не бачу причини щоб вони впливали на процес скручування рисор.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 16, 2010 19:28
Инквизитор
danilod написав:Рессора до стремянок стала равная, а за ними выгнутая в обр. сторону.

Стоп... Это не покрутило рессоры ,а просто согнуло из-за низкого качества. Крутит, это когда лист становится как пропеллер.

danilod написав: У меня газелевские серьги - это плохо, русские ставят проставки.

Почему плохо? У меня (и не только) еще длиннее стоят ,самодельные. И нормально.

Re: как? реактивные тяги

ПовідомленняДодано: Пон серпня 16, 2010 20:21
Pasha
danilod написав:Есть уаз с комбинированной подвеской - пружина от классики + 5 листов рессора. Так вот рессоры крутит. Нежны реактивные тяги. Кто-то делал?

А в каком состоянии пружины?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 17, 2010 16:35
BoBeG
Треба робити трекшн бар
http://www.4x4review.com/Reviews/Produc ... fault.aspx
На вранглери ресорні такі ставлять

Тільки для цого треба десь найти наконечники з шаровими підшипниками
ЗображенняЗображення

, в нас аналоги таких підшипників - ШС.