Сторінка 1 з 1

Завести УАЗ Ника! (третья серия!)

ПовідомленняДодано: Пон березня 20, 2006 11:56
San
В прошлый раз, когда мы заводили УАЗ Ника Маслова, удалось ограничиться зарядкой аккумулятора (помог прапор-охранник – об этом отдельная история), заменой свечных проводов и свечей.

В этот раз уже никакие шаманства не помогали, поэтому было принято решение таки снимать карбюратор, потому что о том, что он сильно переливает, было известно давно. И сложно сказать, что нам помешало давно уже снять и изучить этой простой кусочек вычурного металла под названием К-131. Тем более, что ремкомплект был куплен давным давно мной, а икаровская игла – Ником по совету Оффроадера.

Итак, в пятницу, 17 марта 2006 года, карбюратор был таки отсоединен от коллектора и принесен на работу Ником в пакете «Велыка Кышеня» вместе с ремкомплектом.

В тот же день я должен был отправляться по своим делам в Бучу к другу Славику. У Славика много призваний и талантов. Карбюраторы – одно из них.

Сначала Славик долго говорил много разных слов про то, что УАЗ – это не машина в обычном понимании этого слова. Что к УАЗу еще и голова нужна! И что, если мы не умеем сами разобраться с карбюратором, то УАЗ продавать надо прямо сейчас! Однако, потом он стал более снисходительным и у нас было практическое занятие по оживлению К-131.

В ходе занятия были прочищены и продуты все каналы всех систем карбюратора. Была поставлена икаровская игла, заменены жиклеры и прокладки, теоретически выставлен уровень. После чего я получил подробные инструкции о том, как выставлять уровень по-настоящему, уже на машине.

Вобщем, в субботу днем я приехал на работу к дежурящему в тот день Нику, где повторил лекцию Славика уже для Ника. Практически в полном объеме, не считая вводной части :)
Потом я поехал на Петровку, где купил кучу Полных приводов 4х4 и 4х4 Клубов.

В 19:00 я снова был на Республиканском стадионе, где уже возле УАЗа Ника стоял высокий обвешенный экспедиционными багажниами Хантер Аста.

Выставляли уровень, несколько раз переставляли аккумуляторы по такой схеме: плохо крутит у Ника – ставим ему Астовский, а Аст заводится на Никовом и заряжает его от генератора, пока Астовский у Ника не высадим... Короче, выяснили, что если плавно выжать педаль газа до пола и, удерживая ее в таком положении, крутить стартер, то есть признаки жизни! Типа хватает, но не заводится. Правда, один раз мне удалось завести. Но он проравотал секунд 10 и заглох. Потом уже не удавалось...

Так мы чудесно провели время с 19:00 до 22:30 :) Договорились продолжить в воскресенье.

В воскресенье Аст и Ник приехали на стадион часам к трем. Я подъехал к пяти, поэтому во всех деталях рассказать о том, что там было до меня, не могу. Однако, знаю, что был футбол и было много милиции. А в это время Аст тягал Ника, который пытался завестись, вокруг стадиона. Ник громко стрелял всями цилиндрами и милиционеры выбегали из автобуса. И, вообще, отовсюду! Однако, уважая тонировку Ника и номера МІ, ничего против не имели.

Когда я приехал в 16:55, двигатель был уже заведен и даже мог работать без посторонней помощи. Разогрели, долили тосолу, опять разогрели :) Отрегулировали винты качества и количества на карбюраторе. Ник проехался вокруг стадиона. Отправили Аста домой и на разведку. Сами выпили кофе у Ника на узле, обсудили дальнейшие планы, вышли на улицу, попробовали завести – с полпинка!

Интересно, как будет вести себя в понедельник....

Re: Завести УАЗ Ника! (третья серия!)

ПовідомленняДодано: Пон березня 20, 2006 12:53
ast
San написав:А в это время Аст тягал Ника, который пытался завестись, вокруг стадиона. Ник громко стрелял всями цилиндрами и милиционеры выбегали из автобуса. И, вообще, отовсюду! Однако, уважая тонировку Ника и номера МІ, ничего против не имели.

Больше всего поразило три момента:

Первый. Когда мы в очередной раз мотали круг вокруг Олимпийского на нашел пути происходило построение подразделения МВД, перед которым, выступал командир. :shock: Останавливаться не было смысла. т.к. развернуться там негде, тем более с УАЗом на веревке. Я прицелился чуть правее, в узкую щель между строем и забором и чуть збавав скорость стал неуклонно приближаться к строю. Прокручивая в голове разные варианты реакции позразделения, я никак не ожидал, что просто напросто командир даст команду "Четыре шага вперед, Шагом марш!" и вся коробка ринулась вперед, хотя взгляды большей части сотрудников органов были напрвленны на нас. Мы с легкостью проскочили в неожиданно увеличивщееся пространство. И помоему Ник даже салютанул им из своей выхлопной трубы. :)

Второй. Подполковник, который увидев лавирующие меджу фанами симферопольской "Таврии" и патрулями СОБРА два УАЗа, один из котороых на веревке и при этом стрелял из выхлопной, сначала было напрвился в нашу сторону, а потом, видно увидев номера Ника МI, остановился и так в недоумении провожал взглядом наш кортеж. Да не готовы наши ребята к действиям в нештатной ситуации. :)

Третий. К нам подходило несколько патрулей, которые ходили вокруг стадиона. Я уже ждал, что они попросят нас прекратить распугивать народ или что-то в таком духе, но они лишь с интересом заглыядывались на Хантер и то что в нем была незакрыта дверь давал им шанс даже посмотреть в него внутри. Даже проезжавщий мимо милицейский УАЗ тоже притормозил и постояв пару секунд поехал дальше. :)
Так вот я и думаю: "милиция уже с народом", толы номмера MI все еще действуют. :)

ПовідомленняДодано: Пон березня 20, 2006 15:51
Nick Maslov
Что еще интересного ... после снятия карба в коллекторе был обнаружен уровень (!) бензина на палец-полтора - перед тем как ставить карб, шприцем набрал в общей сложности под ~40 кубиков и там еще оставалось "на дне", при этом свечи были сухие.

Когда меня Аст катал вокруг стадиона стреляло действительно не по-деццки - один раз неожиданно выстрелил, поровнявшись с милицейским патрулем - думал, что они сейчас залягут и начнут отстреливаться. Но, похоже, все отнеслись с пониманием. А когда я уже самостоятельно сделал "круг почета" - по-моему даже обрадовались (или вздохнули с облегчением ;) ).

ПовідомленняДодано: Пон березня 20, 2006 18:54
San
поехал на стадион к Нику.
Посмотрим, как заведется...

Удачи!
Сан

ПовідомленняДодано: Пон березня 20, 2006 22:29
Nick Maslov
San написав:поехал на стадион к Нику.
Посмотрим, как заведется...


Завелся с полтыка.

ПовідомленняДодано: Сер березня 29, 2006 10:32
AndreyZ
Впечатление шо чевой-то попало под тарелку клапана(или двух) - так иногда бывает- в глушитель стреляет, иногда заводится, но не на долго. Еще вариант - крышка распределителя сырая(в смысле микротрещины грязные), а когда вы ее прогрели и подсушили - усе стало на свои места.

ПовідомленняДодано: Сер березня 29, 2006 10:49
OFFroader
AndreyZ написав:Впечатление шо чевой-то попало под тарелку клапана(или двух) - так иногда бывает- в глушитель стреляет, иногда заводится, но не на долго. Еще вариант - крышка распределителя сырая(в смысле микротрещины грязные), а когда вы ее прогрели и подсушили - усе стало на свои места.

Залитый он был просто .. внимательней посты читай

ПовідомленняДодано: Сер березня 29, 2006 16:00
San
Залитый был так, шо капец!
Надо было свечи выкручивать и так гонять, но мы не искали легких путей :)

ПовідомленняДодано: Сер березня 29, 2006 23:34
AndreyZ
OFFroader написав:
AndreyZ написав:Впечатление шо чевой-то попало под тарелку клапана(или двух) - так иногда бывает- в глушитель стреляет, иногда заводится, но не на долго. Еще вариант - крышка распределителя сырая(в смысле микротрещины грязные), а когда вы ее прогрели и подсушили - усе стало на свои места.

Залитый он был просто .. внимательней посты читай

У меня когда заливает - постою минут десять, заводится нормально, без стрельбы в глушитель; оно конечно если и глушитель залили, тогда понятно.....

ПовідомленняДодано: Сер березня 29, 2006 23:53
AndreyZ
Когда у себя перебирал карбюратор - тоже К131 - плоскости которые должны прилегать практически без зазора были слегка кривые :) и зазор достигал 1,5мм взял напильник и вымучил эти самые плоскости(там их три), таким образом убрал подсос воздуха. Еще подклинивал поршенек ускорительного насоса - в резинке отверстие очень маленькое ее и распирало; - вылечил распиливанием круглым надфилем этого отверстия.
Само собой поменял все прокладки и жиклеры из ремкомплекта, не трогал только вакуум регулятор обогащения смеси - старая мембрана с ухом мне показалась лучшей чем новая.