Сторінка 1 з 1

нужна помощь по нескольким вопросам

ПовідомленняДодано: П'ят липня 23, 2010 8:57
Pioner469
1. При выключенном двигателе педаль тормоза твёрдая - при заведенном двигателе педаль мягкая, уходит почти до пола и медленно возвращается на место.


2. При запуске двигатель выдаёт клуб чёрного дыма, затем всё входит в норму, при добавлении оборотов выхлоп остаётся бесцветным.

3. При попытке запуска двигателя с подсевшим аккумом, мотор после нескольких оборотов издавал звук наводящий на мысль что он заклинивает (звук довольно ужасный, по интенсивности не громкий, но чётко отличимый от обычных звуков при запуске). При попытке завестись от нормального аккума мотор бодро сделал пару оборотов и уверенно завёлся. До этого двигатель простоял без движения 1.5 года, месяц назад был заведен прогрет, было выставлено зажигание после чистки трамблёра, выставлены холостые после чистки карба, при запуске ничего подозрительного не было, работал ровно и уверенно, а вот постоял месяц и выдал такие стоны.

Заранее благодарен за помощь.

Re: нужна помощь по нескольким вопросам

ПовідомленняДодано: П'ят липня 23, 2010 10:03
Mykola STARyy
Pioner469 написав:1. При выключенном двигателе педаль тормоза твёрдая
- так і має бути з вакуумом.
Pioner469 написав:при заведенном двигателе педаль мягкая, уходит почти до пола и медленно возвращается на место.
- повітря в системі + болото в головному( рідину останній раз міняли ніколи)


Pioner469 написав:2. При запуске двигатель выдаёт клуб чёрного дыма, затем всё входит в норму, при добавлении оборотов выхлоп остаётся бесцветным.
Надто багата суміш, або надто слаба іскра при заводці. В першу чергу провірте чи перемикається опір (варіатор) на КЗ.

Pioner469 написав:3. При попытке запуска двигателя с подсевшим аккумом, мотор после нескольких оборотов издавал звук наводящий на мысль что он заклинивает (звук довольно ужасный, по интенсивности не громкий, но чётко отличимый от обычных звуков при запуске). При попытке завестись от нормального аккума мотор бодро сделал пару оборотов и уверенно завёлся. До этого двигатель простоял без движения 1.5 года, месяц назад был заведен прогрет, было выставлено зажигание после чистки трамблёра, выставлены холостые после чистки карба, при запуске ничего подозрительного не было, работал ровно и уверенно, а вот постоял месяц и выдал такие стоны.
- Це не двигун, це стартер. Зловживати такими речами не варто, підпалите ізоляцію, будете з ним паритися щотижня.

ПовідомленняДодано: П'ят липня 23, 2010 10:14
Pioner469
по 1) Жидкость новая, система пркачана - вот только есть вероятность наличия воздуха в рабочих передних колес, мост военный и там по-глупому расположен один из рабочих, так что перепускной клапан находится ниже возможной воздушной подушки, прокачивал много раз вплоть до того что снимал половинку редуктора и переворачивал что бы клапан был внизу, воздух не шёл. Вчера испытывал тормоза - оставил на асфальте с десяток чёрных полос, останавливается как вкопаный, но педаль отвратительная.
по 2) подскажите как проверить!
по 3) имеется ввиду убитость стартера или вред от заводки севшим аккумом?

ПовідомленняДодано: П'ят липня 23, 2010 12:10
Mykola STARyy
п1. а)можуть бути розбухші манжети. б) попробуйте прокачати головний через трубки.
п2. Відключіть варіатор, при стартері має заводитись, відпскаєте- глохне.
п3. вред от заводки севшим аккумом

ПовідомленняДодано: П'ят липня 23, 2010 13:20
Pioner469
добавлю по 1 му - ГТЦ новый, в рабочих поменяны все резинки, рабочие отполированы войлочной насадкой с пастой ГОИ до блеска.

ПовідомленняДодано: Пон липня 26, 2010 19:36
Инквизитор
Pioner469 написав:добавлю по 1 му - ГТЦ новый, в рабочих поменяны все резинки, рабочие отполированы войлочной насадкой с пастой ГОИ до блеска.

Новый не значит рабочий :) Правда парни?
Резинки в магазине покупал? Небось белоцерковского РТИ? Они и на презервативы не годятся.
Отполированые рабочие - прекрасно. В станке делали? Допуск по элипсу ( его отсутствию) соблюден?

ИМХО угробленная томозная.

ПовідомленняДодано: Вів липня 27, 2010 12:44
Pioner469
Инквизитор написав:
Pioner469 написав:добавлю по 1 му - ГТЦ новый, в рабочих поменяны все резинки, рабочие отполированы войлочной насадкой с пастой ГОИ до блеска.

Новый не значит рабочий :) Правда парни?
Резинки в магазине покупал? Небось белоцерковского РТИ? Они и на презервативы не годятся.
Отполированые рабочие - прекрасно. В станке делали? Допуск по элипсу ( его отсутствию) соблюден?

ИМХО угробленная томозная.




Насчёт угробленности несоглашусь:
1) невозможно вручную в чугунных рабочих сделать такой эллипс что б тормозная перешла в разряд трупа, я бы быстрее дрель убил чем цилиндр
2) тормозит авто как вкопанный, вот только педаль не нравится мне
3) новый значит рабочий в моём случае, потому что было их перебрано много и найден тот который рабочий!

Так что не согласен с Вашими замечаниями так как они необоснованы, кроме РТИ, они действительно могут быть хреновыми!

ПовідомленняДодано: Вів липня 27, 2010 13:20
Mykola STARyy
Pioner469 написав:кроме РТИ, они действительно могут быть хреновыми!
Так, коли резинки набухають, вони перестають робити як клапан(не набирають рідину з бачка)