Сторінка 1 з 1

г-н Пиночет лично осмотрел УАЗ ;) (+)

ПовідомленняДодано: П'ят березня 24, 2006 21:58
Doctor
Вердикт - рама хорошая ;)
Двигатель ЗМЗ-2401, еле-еле живой, льют дизельное масло, но и то течет рекой отовсюду.
Карб одокамерный неизвестного названия - грязь невозможно оттереть, работает условно.
Раздатка иногда работает, но клинит рычаг полный/задний привод.
Коробка хрустит - трещит на всех передачах при включении. Перегазовки-двойно выжим не помогают.
Есс-но, все гудит и греется. На светофоре заметил, что из-под капота пробиваются выхлопные газы ;)
Выхлопная "оригинальной" конструкции, подлежит замене.
Кузов местами гнилой, требует варки-покраски. Замене из кузовщины подлежит вроде тока капот - остальное выглядит так себе.
Из приборов работает только спидометр и давления масла.
Вся наружная светотехника работает.
Тент под замену. Сиденья - и так понятно ;)

По словам самого Пиночета - состояние очень даже ничего, как для УАЗа, служащего в армии. Да и вообще - купив УАЗ надо полностью его перебирать...


А что УАЗовладельцы скажут? Плохо? Нормально? Чего я забыл?.
Есть ли смысл бороться? Какой минимум/максимум/оптимум делать, если куплю?
И вообще - поговорите со мной - мне одиноко с такой страшной мыслью, как покупка этого...

Да - для чего мне это надо - вторая машина в семье. Поездки по городу. Еженедельные выездки в лес. Будущее хобби, как мне кажется. Нет денег на Wrangler. Даже на Роксту. Даже на Ниву.

ПовідомленняДодано: Суб березня 25, 2006 10:33
ast
Не униывай! Вперед закатив рукава. Этож реальный драйв.
Я даже тебе где-то завидую, сам-то я купил новый и вот теперь езжу как дурак. Все работает. 8) Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. :shock:
А минимум/максимум зависти от того что ты хочешь, когда ты хочешь и сколько можешь :)

ПовідомленняДодано: Суб березня 25, 2006 11:57
San
Привет, Доктор!

Вобщем, все оказалось ровным счетом так, как я тебе говорил задолго до твоего осмотра, даже не видя его в глаза! :) Правда?

Вобщем, опыт - лучший критерий истины :)

Ты не написал ответ на второй главный вопрос - какие мосты?

Почему "на второй"? Да потому что при покупке такого УАЗа главных вопроса по технической части три:
1. Жива ли рама?
2. Какие мосты?
3. Тент или метал. крыша?

А все остальное все равно надо перебирать - что тебе и подтвердил товарищ Пиночет при осмотре.

Короче, теперь вступает в силу финансовый вопрос. Если цена тебя устраивает, бери и вперед! Сделать из него хорошую машину можно. И для наших условий это будет много лучше Рэнглера или Роксты. С Нивой - вопрос. Тут надо смотреть, для чего и как ты хочешь использовать машину.

Удачи тебе!
А мы со своей стороны тебя не бросим, поможем!

Пока!
Сан

+

ПовідомленняДодано: Суб березня 25, 2006 12:49
Doctor
Мосты портальные. Пусть мне для эксплуатации и все равно - не думаю, что побываю там, где УАЗ на гражданских мостах сядет - но зато есть чем попонтоваться за лишний литр бензина и меньшую скорость ;)

Двигатель - оставлять тот, что есть и капиталить или брать что-то получше и капиталить? Не думаю, что эти двигатели особенно дороги ;) Про импортные дизели вроде понятно - дорого, геморрно и незачем. Скорее всего захочу поставить газ - если решусь ездить на нем каждый день на работу-с работы.

ПовідомленняДодано: Суб березня 25, 2006 19:27
BigYok
Скажу свое мнение! Если есть время, деньги, а самое главное ЖЕЛАНИЕ! Бери!
У меня были варианты покупки за маленькие деньги 2-х уазов ( для сбора одного :lol: ) Но ввиду отсутствия времени потратился на более дорогой, но менее требующий восстановления!
Ну и как говорил Сан поможем и советом, и не только :lol:

+

ПовідомленняДодано: Суб березня 25, 2006 21:53
Doctor
Есть желание и время ;)
Но крутильщик гаек из меня никакой - поэтому вопрос бабосов стоит очень серьезно((

Re: +

ПовідомленняДодано: Нед березня 26, 2006 1:52
Айри
Doctor написав:Но крутильщик гаек из меня никакой
Теряешь половину кайфа от общения с УАЗом... :D

ПовідомленняДодано: Нед березня 26, 2006 19:19
Брат
Лучше взять поношеный и сделать . Ездить соспокойной душой! Чем плевать через плечо