Мотор Форд-Косворт

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Мотор Форд-Косворт

Повідомлення Yalta_biker » Пон серпня 16, 2010 22:17

Есть оный мотор. 2.9 V6 бензин 90-х годов с уже почти завареной дыркой от полуоси и уже сращенный с волгиной КПП и подготовленый для инсталяции в ГАЗ 21. Хозяин на жаль не дожил. Мотор продают за символическую цену (пока не уточнял какую). Оно на уазе приживется?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення NoUaZ » Пон серпня 16, 2010 22:24

За дырку от полуоси не понял. Поясните.
А из неприятного - поршней по разумным деньгам нет не только к косвортам но и даже к "обычным" кологнам. Да он навряд ли косвортом и является. Для проверки сфоткай его сверху.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Shustov » Пон серпня 16, 2010 22:28

Эту тему обсуждали на орм. Забудь за это мотор. Очень, очень дорого з/ч. Купить можно все но под заказ. Да и для уаза 195 сил многовато. Это мотор на низах туповатый будет. Его стихия автобам.
Suzuki Grand Vitara New, Уаз 469
050-385-0193
Shustov
Участник форума
 
Повідомлення: 176
З нами з: Нед грудня 21, 2008 18:14
Звідки: Киев Конча-Заспа

Повідомлення Yalta_biker » Пон серпня 16, 2010 22:54

сфоткаю при случае, но на клапанных крышках отлиты буквы cosworth и в них залита красная краска. На машине полуось проходила сквозь картер мотора.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення NoUaZ » Пон серпня 16, 2010 23:35

Да, это натуральный "косой".
Продать фордоманам, на вырученные деньги купить двиг для бобика и поляну, наверное немаленькую.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Onega » Вів серпня 17, 2010 10:31

Не связывайся с этим движком.
По достоверным источникам - Очень дорогой в ремонте, и ОЧЕНЬ капризный
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення DIMON » Вів серпня 17, 2010 10:59

Ага, а еще расход будет такой шо опупеть можно.... Мне такой самому не дорого когда-то предлагали...
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Инквизитор » Вів серпня 17, 2010 11:55

Не пойдет он на УАЗ, может на Волге и был-бы понт, но не на УАЗе.

Это мощный СКОРОСТНОЙ мотор, т.е. высокооборотистый.

Тянуть он начинает, кажется с 3500 оборотов. На малых скоростях УАЗа он просто свариться под капотом

Запчасти вопрос второй.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Bobikus » Вів серпня 17, 2010 20:14

Розхід там більший від УАЗа лише на високих обертах, по надійності - надійніший від УАЗа в разів 5, витримує десятки перегонів без перебирання, я вже не кажу про спокійну їзду горами-болотами. Проблема - це те, що написав Инквизитор, абсолютно згоден, вся сила цього мотора після 3500-4000, з єдиною поправкою - до цих обертів він має приблизну до рідної УАЗівської потужність та крутний момент. Не виключно, що я би навіть ризикнув, - кажуть що попри прокрадання, рубання і повзання на пузі через болота їх можна ще і пролітати, от цей моторчик якраз для таких випадків.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення DIMON » Сер серпня 18, 2010 0:52

Орест, а на кой его ставить и не крутить? А на УАЗке это стабильных 20л......, то что Костя сказал - понижайку чаще включай! А на этом двиге Скорп по трасе 13 жрет, делаем выводы...
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Yalta_biker » Сер серпня 18, 2010 1:10

тему можно закрывать... оно теперь живет в бмв моего приятеля... и правда не совсем уазин мотор. но... это звЭр какойто... а как рявкает в два глушителя... ездить пока не пробовали. Кстати, мотор не скорпио а с полноприводной сиерры.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість