ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА (РЕМНИ)

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА (РЕМНИ)

Повідомлення pro-buhanka » Суб серпня 21, 2010 11:55

Народ помогите разобраться.

Генераторы на 110А, которые удалось найти в Киеве есть только с 6-ти ручейковым шкивом. Родной шкив коленвала, шкив помпы двойной одноручейковый.

Как теперь собрать все вместе:
Насос ГУРа и Гена - 6-ти ручейковый ремень
Помпа и коленвал - Два 1-но ручейковых
pro-buhanka
Участник разговора
 
Повідомлення: 3
З нами з: Вів серпня 17, 2010 19:33

Повідомлення сыр » Нед жовтня 17, 2010 22:58

поменяй шкив на генераторе
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення Olexa » Пон жовтня 18, 2010 0:43

сыр написав:поменяй шкив на генераторе

А будет ли достаточно трения одноклинового ремня, чтобы крутить генератор на 110 А?

У генератора шестиклиновый шкив довольно небольшого радиуса. Бывают ли швивы под одноклиновый ремень (или два) такого радиуса (если нет, то генератор будет крутиться соответственно медленней)?

Как себя будет чувствовать одноклиновый ремень с достаточно большим радиальным профилем на шкиве небольшого радиуса?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Yalta_biker » Пон жовтня 18, 2010 22:36

даже 6-ти клиновые ремни рядом с генератором проходят через паразитный ролик - который увеличивает поверхность соприкосновения ремня со шкивом генератора
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення i1975 » П'ят грудня 24, 2010 21:47

Я себе поставил гену с БМВ с мотора М30 (пятёрка Е34 и семёрка Е32), ставил 115А, а там могут стоять 90, 115 и 140. Привод там такой "коленвал - генератор - помпа с вентилятором". На помпе с вентилятором мощность тоже большАя, самый мощный мотор в 213 лошадей. Ремень один, клиновой, но не в 10 а в 12,5 мм шириной. Привод ГУР и кондея на том моторе отдельным ремнём. И хватает однороучевого на 140А + помпа с вентилятором большей произодительности.
Себе когда в УАЗ поставил гену, шкивы не менял, в гене более широкий ремень лежит полностью. а в помпе и коленвале выступает наверх.
Как по мне то ставить новый российский нет смысла, я свой взял за 200 грн и поменял на новые подшипники, из переделок для его установки нужно увеличить в нём отверстие под основной болт, немного распилить отверстия в кронштейне чтобы их больше раздвинуть и удлинить примерно на 70 мм планку натяжную, и из-под шкива выбросить одну шайбу чтобы шкивы в плоскости одной были.
В электрике нужно переделать возбуждение через лампочку и резисторы (например как на ВАЗ 2108). И ещё нужно подвести патрубок с внешним воздухом к нему, в БМВ он берёт внешний воздух из-под фары.
Если нужно могу сбросить фото.
Брал тут(это примеры):
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_185227_t_176154.html
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_185221_t_183416.html

Я думаю что подходят не только от БМВ бошевские гены, просто на БМВ-клубе я давно, да и гены эти надёжные и потому невостребованные и недорогие. А 70 - 80А я себе два недавно для сельхозтехники купил там-же по 50 грн каждый, один с разбитыми резиновыми шарнирами, второй без реле-регулятора.
i1975
Участник форума
 
Повідомлення: 144
З нами з: Пон грудня 14, 2009 15:37
Звідки: Харків


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість