Я себе поставил гену с БМВ с мотора М30 (пятёрка Е34 и семёрка Е32), ставил 115А, а там могут стоять 90, 115 и 140. Привод там такой "коленвал - генератор - помпа с вентилятором". На помпе с вентилятором мощность тоже большАя, самый мощный мотор в 213 лошадей. Ремень один, клиновой, но не в 10 а в 12,5 мм шириной. Привод ГУР и кондея на том моторе отдельным ремнём. И хватает однороучевого на 140А + помпа с вентилятором большей произодительности.
Себе когда в УАЗ поставил гену, шкивы не менял, в гене более широкий ремень лежит полностью. а в помпе и коленвале выступает наверх.
Как по мне то ставить новый российский нет смысла, я свой взял за 200 грн и поменял на новые подшипники, из переделок для его установки нужно увеличить в нём отверстие под основной болт, немного распилить отверстия в кронштейне чтобы их больше раздвинуть и удлинить примерно на 70 мм планку натяжную, и из-под шкива выбросить одну шайбу чтобы шкивы в плоскости одной были.
В электрике нужно переделать возбуждение через лампочку и резисторы (например как на ВАЗ 2108). И ещё нужно подвести патрубок с внешним воздухом к нему, в БМВ он берёт внешний воздух из-под фары.
Если нужно могу сбросить фото.
Брал тут(это примеры):
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_185227_t_176154.html
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_8_i_185221_t_183416.html
Я думаю что подходят не только от БМВ бошевские гены, просто на БМВ-клубе я давно, да и гены эти надёжные и потому невостребованные и недорогие. А 70 - 80А я себе два недавно для сельхозтехники купил там-же по 50 грн каждый, один с разбитыми резиновыми шарнирами, второй без реле-регулятора.