Сторінка 1 з 1

Гидроизоляция

ПовідомленняДодано: П'ят травня 05, 2006 19:05
ast
Покатавшись по заливным лугам и бродам, несмотря на то, что проблем с бобром не возникало, стал задумываться о гидроизоляции машины. У кого есть какие мысли по этому поводу? Что необходимо делать?

ПовідомленняДодано: Суб травня 06, 2006 9:23
OFFroader
А тебе для какой глубины гидроизоляция нужна ? :)
А вообще самым первым делом нужно вывести сапуны мостов , раздатки куда нибудь под капот ... :)

ПовідомленняДодано: Суб травня 06, 2006 9:29
Серый
Если имеешь в виду - чтоб вода не попадала в салон при уровне за бортом по форточки - то наверное ничего не получится :lol: .
А так - сапуны с мостов, коробки и трамблёра трубками повыше, провода ВВ силикон ( у них колпачки достаточно герметичны) и крышку трамблера на силиконовый герметик ( из тех что мне попадались лучше всего черный ABRO ). И все равно выше уровня сидений лучше воду не допускать - сушить замучаешься ( хотя как вариант можно поставить пластиковые сидухи, как в некоторых трамваях :D ).

ПовідомленняДодано: Суб травня 06, 2006 9:30
Серый
Вот, пока буквы клацал - Игорь уже опередил :lol: .

ПовідомленняДодано: Суб травня 06, 2006 9:33
OFFroader
Серый написав:Вот, пока буквы клацал - Игорь уже опередил :lol: .
:D :D :D
И воздухозаборник еще нужно :)
И не плохо былоб зажигание переделать на двухканальное :)

Гидроизоляция в моём понимании

ПовідомленняДодано: Чет липня 13, 2006 8:14
Бауманец
Всем привет, то же решил пообщаться с вами. Я тоже над этой проблемой думал и вот до чего дошёл :
1. Сделал шноркель из газоновского http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10646
2. Сделал минишноркель на печь дабы исключить попадания воды в салон через оную при нактывание волны на капот http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12307
3. Затем собираюсь объединить все сапуны в одну ситему с возможностью подачи в узлы избыточного давления
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12733
Всем удачи, будут вопросы обязательно отвечу.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 20, 2006 12:55
ast
Химия в жизнь (советы по герметизации в/в тракта).

Отправлено : OFFклуб (Трушников А.А.), 02 Февраля 2005 22:04:20 (конференция на авто.ру)

Во-первых герметизация - осуществляется силиконовым герметиком, которым тщательно обмазывается (другого слова тяжело подобрать) зазоры между проводами и наконечниками, на который ставится крышка трамблера и т.д. Практически все крышки трамблёра имеют вентиляционные отверстия, их также необходимо закрыть (просто лейкопластырем).
Все эти дествия совершаются непосредственно перед возможностью попасть в воду. Сразу после воздействия освобождается вентиляция трамблёра. После снятие возможности попадания воды, проводка тщательно очищается, особенно примыкание крышки трамблёра (были случаи полной полимеризации герметика и снятие крышки с помощью большой монтировки с угрозой её поломать).
Во-вторых, используется продающийся например в системе магазинов AGA лак для проводки, который как и лак для ногтей быстро сохнет, создавая защитную плёнку. Стоит заметить, что лак хрупок и его действия хватает на поездку около недели. Кроме этогоон очень крепко держится там где этого не надо и его тяжело снять полностью.
В-третьих, когда влага всё же попала, используют влаговытеснители, распространённым примером которого является жидкость WD-40, однако существуют и специальные жидкости, более узкой направленности, чем упомянутая. Кстати ВД-ка универсальна настолько, что применяется даже для очистки обивки от масляных загрязнений:-)

Главным условием эффективной защиты перед водой является изначальная чистота обрабатываемых поверхностей, поэтому не надо лениться тщательно очистить перед применением указанных средств все контакные соединения и защищаемые поверхности.
Применение химии не означает отсутвие Ваших профессиональных знаний своей машины. Такие мелочи, как зубчатый ремень генератора могут направить струю воды непосредственно на важный для зажигания узел. Поэтому в лабораторных (околодомашних:-)) условиях лучше проверить, как играет водичка у Вас под капотом и какие меры вы можете принять (поставить дополнительные щитки, предусмотреть возможность принудительного отключения вентилятора, перенести катушку в салон и пр.).
Стоит также поэксперементировать над различными видами катушек зажигания, посоветоваться с автоэлектриками по заменяемости и подобрать более надёжную с хорошо укрытыми контактами или в хорошем корпусе (я, например, для РРК использовал катушку от Чайки). В/в провода также подбираются тщательно, обычно это не штатные, а подобранные по длине. Интерсные заметки,но хорошо "держат" воду старинные провода, жесткие и с толстенным проводником внутри.
Следует также озаботиться подбором запасного подсобранного и проверенного комплекта: крышка, провода, свечи и коммутатор.
Есть также опасность "поймать воду" через посадочное уплотнение трамблёра, тогда Вы увидите чудесный эффект появления воды в трамблёре "ниоткуда", вытираете, а она снова там :-))
Опять-таки по опыту, если воды предстоит много, то не заморачивайтесь на покупку дорогих свечей, лучше ежедневно ставить новые, но дешёвые. дело в том, что температурный режим душа Шарко под капотом могут не выдержать даже самые замечательные платиновые и многоэлектродные...

Стоит обратить внимание где и как проходят у Вас в/в провода, насколько близко они находятся от металлических поверхностей, иногда бывает необходимо изменить их заводскую подводку и применить более длинные провода.
На длинных бродах, но неглубоких имеет смысл натягивать на морду-подмоторное пространство заготовленную брезентуху с крючками - попадание воды в моторный отсек при этом будет минимальным.
И напоследок ... при движении в воде следите, чтобы нос машины помещался в ямке после первого буруна (регулируется скоростью, в крайнем случае возможно касание буруна, но не более того - это и есть класс езды по воде :-))), тогда Ваш капот гарантировано не зальет :-)

Ещё добавления. Прямым признаком наличие влаги являетмя "молочное помутнение" влаговытеснителя.
Надо помнить, что все "влагоудаляющие" и "влаговытесняющие" жидкости (и для топлива в том числе) не удаляют влагу в прямом смысле. они только связывают её,поэтому полезно при наличии "помутнений" протирать эти места безворсовыми салфетками (обычно используют нетканный материал продающийся в рулонах), но в труднодоступные места лучше подбираться "промокашками" типа туалетной бумаги, следя, чтобы не оставались куски оной.
Очень часто оставляют без внимания зону низа бегунка (просто не видно), если вы уж разобрали систему, то снимите и его.
Машина оборудованная компрессором может существенно ускорить убирание влаги, сжатый воздух - это вещь, главное "не загнать проблему глубже" :-))
Итоговый совет, если вода в системе есть. Торопиться теперь особенно некуда, поэтому все действия делайте по принципу "до верного"

Удачи и полного привода. Трушников.

P.S. Советы предназначены в первую очередь неспешным туристам, у спорта теперь есть механики и возможность полного преобразования в/в тракта :-)

Источник: http://www.4x4minsk.com/?page=construction&id=17

ПовідомленняДодано: Суб грудня 23, 2006 21:23
Shpuntic
OFFroader написав:А тебе для какой глубины гидроизоляция нужна ? :)
А вообще самым первым делом нужно вывести сапуны мостов , раздатки куда нибудь под капот ... :)


Слышал что сапуны выводят куда-то на крышу.Толку сних под капотом если ты проходишь брод на скорости?

ПовідомленняДодано: Суб грудня 23, 2006 21:57
OFFroader
Shpuntic написав:Слышал что сапуны выводят куда-то на крышу.

Если быть точнее их выводяти в воздухозаборник(шнорхель)
Shpuntic написав:Толку сних под капотом если ты проходишь брод на скорости?

Странно что нет толку от них под капотом , оказывается ниссановские конструктора делали ошибки . Интересная тактика прохождения брода , на скорости :D

ПовідомленняДодано: Суб грудня 23, 2006 22:13
Vanilla Gorilla
Shpuntic написав:Слышал что сапуны выводят куда-то на крышу.Толку сних под капотом если ты проходишь брод на скорости?

Броды на скорости проходить категорически нельзя, потому что при въезде в воду на скорости это равносильно что въехать в стену.
Броды проходятся на небольшой скорости, нужно гнать перед машиной небольшую волну тогда вода не будет попадать в подкапотное пространство, вернее будет но не так много как в случае когда при остановке. По этому сапуны под капотом для неспортивного использования УАЗа самое то, если конечно не собираешься ездить в воде по верх аккумулятора :lol:

ПовідомленняДодано: Суб грудня 23, 2006 22:23
ast
Richman написав:
Shpuntic написав:Слышал что сапуны выводят куда-то на крышу.Толку сних под капотом если ты проходишь брод на скорости?

Броды проходятся на небольшой скорости, нужно гнать перед машиной небольшую волну тогда вода не будет попадать в подкапотное пространство, вернее будет но не так много как в случае когда при остановке. По этому сапуны под капотом для неспортивного использования УАЗа самое то, если конечно не собираешься ездить в воде по верх аккумулятора :lol:
Подтверждаю, уже пол года у самого стоят и весной бывало по капот броды преодолевал.