Зачем отключать передний мост

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Зачем отключать передний мост

Повідомлення oleg_mt » Чет лютого 17, 2011 10:46

Подскажите в чем смысл и преимущества отключения переднего моста,
У меня сейчас постоянно включен передний мост , удобно-застрял включил рычагом 4 ВД. Проехал где нужно, потом отключил...
Потом говорят , что летом надо отключить передний мост. Типа машине легче.
Что меняется в действительности пр 2 ВД ?
Почему на УАЗе нельзя ездить при постоянно включеных мостах как на НИВЕ?
Что действительно расход больше при включенном переднем мосте и машина медленней едет?
Просто в будущем хочу поставить хабы... Есть ли в них смысл ?
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Yalta_biker » Чет лютого 17, 2011 10:54

у нивы постоянный полный привод и присутствует межосевой дифферециал. у уаза его нет - посему полный привод без ущерба для деталей можно включать только на скользком покрытии.
Хабы - вопрос религии :) якобы чтойто там экономят и улучшают динамику. на патриоте я разницы не заметил вообще никакой, вернул на место заглушки и не парюсь.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Student » Чет лютого 17, 2011 11:08

Yalta_biker написав:Хабы - вопрос религии :) якобы чтойто там экономят и улучшают динамику. на патриоте я разницы не заметил вообще никакой, вернул на место заглушки и не парюсь.

+1.

Я на 469 поставил заглушки вместо хабов и никакой разницы не почувствовал.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Ticon » Чет лютого 17, 2011 11:22

Я вместо заглушек поставил хабы.
+:
меньше шума
резвее разгоняется
по трассе меньше расходик на литруху ну максимальная комфортная скорость выше

-:
нужно включать до того как застрял
надёжность

У меня зимой (в такую погоду как сейчас) хабы включены. Купер STT очень не любит лёд, по этому подключаю передок часто.
Аватар користувача
Ticon
Участник движения
 
Повідомлення: 293
З нами з: П'ят червня 24, 2005 15:32
Звідки: Киев, Лесной (+380969778382) 07/06/1977

Повідомлення oleg_mt » Чет лютого 17, 2011 11:40

Не знаю насчет надежности. У нас есть второй авто - патриот. Там хабы стояли изначально названия не помню но не дороже 500 грн.
За 2 года эксплуоатации ,умер один хаб-поменяли. Патриот используется в любую погоду , не подводил ни разу. Правда просто обычная городская езда, иногда за город без жестких покатушек...
Почему бы подобные хабы не поставить на козлика? Они на нем быстрее умрут?
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Student » Чет лютого 17, 2011 11:46

К минусам хабов можно еще отнести то, что кардан не крутиться и в нем при этом разбивается шлицевая.
А сколько сегодня стоит новый передний кардан?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення oleg_mt » Чет лютого 17, 2011 11:56

Так а отключение переднего моста дает реальную экономию в топливе?
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Onega » Чет лютого 17, 2011 12:11

oleg_mt написав:Так а отключение переднего моста дает реальную экономию в топливе?

до 2_х литров (в зависимости от трансмиссионного масла)
+ ко всему передний мост дольше проживет.
+ ШРУСы не изнашиваются
Одним словом - у меня стоят хабы (Патриотовские). Вот уже 3 года как стоят.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Mykola STARyy » Чет лютого 17, 2011 15:47

Їжджу постійно з вкрученими рідними трещотками. Єдиний на мою думку суттєвий недолік - знос шрусів(1100грн пара). Кардан цілий(670грн) Хабами собі голову не морочу(від 100грн до 500баків пара) Розхід бензу 2л при вкручениих трещотках і виключеному передку фантастика, максимум 1л( і то з натяжкою, хіба нігрол на холодно).
А взагалі, їзда на УАЗі, для мене задоволення, а за задоволення, як відомо треба платити.Для пересування з точки А в точку В є інші засоби.
Від них, до речі, також можна не слабо отримувати задоволення.
Ну десь так, я по натурі гурман :lol:
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Dron » Чет лютого 17, 2011 17:47

Onega написав:
oleg_mt написав:Так а отключение переднего моста дает реальную экономию в топливе?

до 2_х литров (в зависимости от трансмиссионного масла)
+ ко всему передний мост дольше проживет.
+ ШРУСы не изнашиваются
Одним словом - у меня стоят хабы (Патриотовские). Вот уже 3 года как стоят.
+1! Чем меньше вращающихся/трущихся деталей, тем легче работать двигателю, меньше износ этих деталей, меньше шума и т.п. :arrow: Хабы! :wink:
Аватар користувача
Dron
Участник движения
 
Повідомлення: 538
З нами з: Вів травня 11, 2010 15:12
Звідки: КИЇВ.
Телефон: (067)731-03-31
Машина: ХУаз, Jып, Газ-L

Повідомлення АНДРИК » П'ят лютого 18, 2011 10:46

Значит, что я могу вам уважаемый сказать по этому поводу:
1. На уазе с полным приводом можно ехать по скользкой поверхности либо на маленькой скорости по сухой и твердой поверхности-отсутствие межосевого дифференциала.
2. По поводу езды с включенным или выключенным передним мостом-сколько людей(машин), столько и мнений.
3. По поводу экономии бензина и резвости авто-все познается в сравнении.
Ну кажись я ответил на ваши вопросы.
4x4.cn.ua - это образ жизни!
Аватар користувача
АНДРИК
Участник движения
 
Повідомлення: 316
З нами з: Вів травня 25, 2010 10:49
Звідки: г.Чернигов

Повідомлення dobrojelatel » П'ят лютого 18, 2011 10:59

Yalta_biker написав:Хабы - вопрос религии :) якобы чтойто там экономят и улучlают динамику. на патриоте я разницы не заметил вообще никакой, вернул на место заглуlки и не парюсь.

подписываюсь под каждым словом. ни в расходе, ни в приеме, ни в скорости разницы не замечено(хотя теоретически должна быть)
когда то люди излечивались водой заряженной с теле экранов, главное поверить и очень захотеть.
не такий я вже і добрий,... чи добрий,... це питання мене дратує.
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I
Аватар користувача
dobrojelatel
Член клуба
 
Повідомлення: 1436
З нами з: Нед лютого 10, 2008 1:36
Звідки: м. Вишневе
Телефон: 0674400221
Машина: 3163

Повідомлення DIMON » П'ят лютого 18, 2011 11:01

На патрах и хантерах, новых головастиках :) мож у вас разницы и нет, у меня по расходу около литра, но по динамике на 3,4 передачах разница ест да и шума больше, плюс после 70ти дает не слабую вибрацию передний кардан...
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення NoUaZ » П'ят лютого 18, 2011 19:26

Не могу понять как выживает деталь №43 в случае применения заглушек вместо хабов.
Зображення
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення kazanova » П'ят лютого 18, 2011 21:05

Когда было снежно, ездил на полном приводе, скорость 80-130 км в час. Вроде никто не умер.
Хабы есть, но особо не парюсь этим вопросом. Литры не считаю.))) Пользуюсь рычагом в салоне.
Для меня экономия времени и комфорт важнее экономии мнимого литра бензина да и на газу я.))) :lol:
Цей користувач тепер під обліковим записом avto-razborka
Аватар користувача
kazanova
Участник движения
 
Повідомлення: 597
З нами з: Вів жовтня 09, 2007 22:52
Звідки: Киев, Позняки

Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість