Сторінка 1 з 2

Зачем отключать передний мост

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 10:46
oleg_mt
Подскажите в чем смысл и преимущества отключения переднего моста,
У меня сейчас постоянно включен передний мост , удобно-застрял включил рычагом 4 ВД. Проехал где нужно, потом отключил...
Потом говорят , что летом надо отключить передний мост. Типа машине легче.
Что меняется в действительности пр 2 ВД ?
Почему на УАЗе нельзя ездить при постоянно включеных мостах как на НИВЕ?
Что действительно расход больше при включенном переднем мосте и машина медленней едет?
Просто в будущем хочу поставить хабы... Есть ли в них смысл ?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 10:54
Yalta_biker
у нивы постоянный полный привод и присутствует межосевой дифферециал. у уаза его нет - посему полный привод без ущерба для деталей можно включать только на скользком покрытии.
Хабы - вопрос религии :) якобы чтойто там экономят и улучшают динамику. на патриоте я разницы не заметил вообще никакой, вернул на место заглушки и не парюсь.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 11:08
Student
Yalta_biker написав:Хабы - вопрос религии :) якобы чтойто там экономят и улучшают динамику. на патриоте я разницы не заметил вообще никакой, вернул на место заглушки и не парюсь.

+1.

Я на 469 поставил заглушки вместо хабов и никакой разницы не почувствовал.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 11:22
Ticon
Я вместо заглушек поставил хабы.
+:
меньше шума
резвее разгоняется
по трассе меньше расходик на литруху ну максимальная комфортная скорость выше

-:
нужно включать до того как застрял
надёжность

У меня зимой (в такую погоду как сейчас) хабы включены. Купер STT очень не любит лёд, по этому подключаю передок часто.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 11:40
oleg_mt
Не знаю насчет надежности. У нас есть второй авто - патриот. Там хабы стояли изначально названия не помню но не дороже 500 грн.
За 2 года эксплуоатации ,умер один хаб-поменяли. Патриот используется в любую погоду , не подводил ни разу. Правда просто обычная городская езда, иногда за город без жестких покатушек...
Почему бы подобные хабы не поставить на козлика? Они на нем быстрее умрут?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 11:46
Student
К минусам хабов можно еще отнести то, что кардан не крутиться и в нем при этом разбивается шлицевая.
А сколько сегодня стоит новый передний кардан?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 11:56
oleg_mt
Так а отключение переднего моста дает реальную экономию в топливе?

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 12:11
Onega
oleg_mt написав:Так а отключение переднего моста дает реальную экономию в топливе?

до 2_х литров (в зависимости от трансмиссионного масла)
+ ко всему передний мост дольше проживет.
+ ШРУСы не изнашиваются
Одним словом - у меня стоят хабы (Патриотовские). Вот уже 3 года как стоят.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 15:47
Mykola STARyy
Їжджу постійно з вкрученими рідними трещотками. Єдиний на мою думку суттєвий недолік - знос шрусів(1100грн пара). Кардан цілий(670грн) Хабами собі голову не морочу(від 100грн до 500баків пара) Розхід бензу 2л при вкручениих трещотках і виключеному передку фантастика, максимум 1л( і то з натяжкою, хіба нігрол на холодно).
А взагалі, їзда на УАЗі, для мене задоволення, а за задоволення, як відомо треба платити.Для пересування з точки А в точку В є інші засоби.
Від них, до речі, також можна не слабо отримувати задоволення.
Ну десь так, я по натурі гурман :lol:

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 17:47
Dron
Onega написав:
oleg_mt написав:Так а отключение переднего моста дает реальную экономию в топливе?

до 2_х литров (в зависимости от трансмиссионного масла)
+ ко всему передний мост дольше проживет.
+ ШРУСы не изнашиваются
Одним словом - у меня стоят хабы (Патриотовские). Вот уже 3 года как стоят.
+1! Чем меньше вращающихся/трущихся деталей, тем легче работать двигателю, меньше износ этих деталей, меньше шума и т.п. :arrow: Хабы! :wink:

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 10:46
АНДРИК
Значит, что я могу вам уважаемый сказать по этому поводу:
1. На уазе с полным приводом можно ехать по скользкой поверхности либо на маленькой скорости по сухой и твердой поверхности-отсутствие межосевого дифференциала.
2. По поводу езды с включенным или выключенным передним мостом-сколько людей(машин), столько и мнений.
3. По поводу экономии бензина и резвости авто-все познается в сравнении.
Ну кажись я ответил на ваши вопросы.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 10:59
dobrojelatel
Yalta_biker написав:Хабы - вопрос религии :) якобы чтойто там экономят и улучlают динамику. на патриоте я разницы не заметил вообще никакой, вернул на место заглуlки и не парюсь.

подписываюсь под каждым словом. ни в расходе, ни в приеме, ни в скорости разницы не замечено(хотя теоретически должна быть)
когда то люди излечивались водой заряженной с теле экранов, главное поверить и очень захотеть.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 11:01
DIMON
На патрах и хантерах, новых головастиках :) мож у вас разницы и нет, у меня по расходу около литра, но по динамике на 3,4 передачах разница ест да и шума больше, плюс после 70ти дает не слабую вибрацию передний кардан...

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 19:26
NoUaZ
Не могу понять как выживает деталь №43 в случае применения заглушек вместо хабов.
Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 21:05
kazanova
Когда было снежно, ездил на полном приводе, скорость 80-130 км в час. Вроде никто не умер.
Хабы есть, но особо не парюсь этим вопросом. Литры не считаю.))) Пользуюсь рычагом в салоне.
Для меня экономия времени и комфорт важнее экономии мнимого литра бензина да и на газу я.))) :lol: