Сторінка 1 з 1

Как крутить родные трещетки

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 19:27
oleg_mt
Стоят у меня пока еще родные трещетки с колпачкем.

Подскажите ссылку с фото или с видео. Как ими отключать и подключать мост.
Ну чтоб по подробней. Видно было куда и сколько крутить.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 19:49
Bobikus
Ну прям, у виконанні The Warner Brothers :)

Нічого складного - кришечка знімається викруткою, далі вставляється ключ (якщо все закрите змазкою, шукається центр і прокручуванням знаходиться шліц) і далі крутиться у потрібну сторону. Потрібна сторона видима з руху ключа назовні або в середину.

Re: Как крутить родные трещетки

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 22:59
Dron
oleg_mt написав:Стоят у меня пока еще родные трещетки с колпачкем.

Подскажите ссылку с фото или с видео. Как ими отключать и подключать мост.
Ну чтоб по подробней. Видно было куда и сколько крутить.
Подходиш к любому дядьке на УАЗе , и он тебе всё популярно объясняет!(лучше любого видео) :wink:

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 23:37
Onega
А ещ:е, можно вс:е таки найти книжку, прочитать там много чего полезного.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 10:07
oleg_mt
За книжку спасибо. Надо будет подкупить. Давно хотел приобрести..


Сколько вообще процедура времени занимает??

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 11:30
Onega
oleg_mt написав:За книжку спасибо. Надо будет подкупить. Давно хотел приобрести..


Сколько вообще процедура времени занимает??

Зависит от срочности :D Иногда и в четыре руки и два ключа крутить приходилось.
Обычно 3-5 минут.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 12:53
DIMON
В две руки, перекурить не успеваю пока вкручиваю....

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 15:17
Miron
делаю 13 оборотов :)

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 17:09
oleg_mt
А какой шестегранник нужен для этого мероприятия??

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 17:24
oleg_mt
Вот неплохая статейка, в ней нашел многие ответы на свои вопросы 8)

http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 17:35
oleg_mt
Последний вопрос по теме от меня :roll:

Хабы-переключатели нужно включать сразу перед грязью. А потом если уже застрял, их включать бесполезно?
То, что они уже могут не включится?

А хабы-трещетки родные-старые под ключик , можно включить именно когда ты уже застрял? Простая конструкция.
То есть они более надежны , и включатся по любому?

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 18:26
Pehota
В грязи любой хаб включать не желательно, а родной тем более.Для включения родного нужны два ключа: четырёхгранник на 10 и торцевой на 55.Плюс из-за небольшой трудоёмкости процесса отключать родные хабы нужно, если планируется пробег на большое растояние, а так лучше включил и ....Это моё мнение.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 18:44
Onega
oleg_mt написав:Последний вопрос по теме от меня :roll:

Хабы-переключатели нужно включать сразу перед грязью. А потом если уже застрял, их включать бесполезно?
То, что они уже могут не включится?

НУЖНО включать перед засадным местом,
После застрявания, их тоже можно включить, и они даже включатся, только трогаться НУЖНО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, иначе, их можно порвать.


oleg_mt написав: А хабы-трещетки родные-старые под ключик , можно включить именно когда ты уже застрял? Простая конструкция.
То есть они более надежны , и включатся по любому?

Включаются без проблем, только "если луна будет в нужной фазе"
или если шлицы на полуосях нормально станут. Дык как кол:еса в грязи выворачивать ой как не удобно. И воды с песком и грязью полные ступицы наберешь.
Поэтому их тоже НЕОБХОДИМО включать ДО засадных мест, особенно водных

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 22:46
DIMON
Если на то пошло, то уже в засаде включатся и те и те, тока карданчик покрутить придется, а вот если машина уже по самое.... то Это весело, особенно если трещетки ушли под покров грунта...
Посему, знаешь шо пригодится может, спали литр горючки, но едь с вкрученым, знаешь что можешь проскочить - все равно едь с вкрученым...