Сторінка 1 з 2

помогите советом

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 22:23
меченый
ребята помогите с выбором. хочу купить уаз вопрос бензин или дизель. есть возможность взять уаз с дизелем кажеться с мерса и каробка с мерса раздатка с 69. посоветуйте что лучше что хуже и какае есть подводные камни.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 10:08
Student
Тут даже думать нечего - конечно дизель! Сам езжу и другим рекомендую.
acetilenka написав:[b]
33.дизельный мотор со временем становится практически опцией

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 16:29
меченый
а не роскажеш какой у тебя двигатель, с чего коробка, роздатка. есть ли ГУР ,если стоит то с чего.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 16:48
Student
меченый написав:а не роскажеш какой у тебя двигатель, с чего коробка, роздатка. есть ли ГУР ,если стоит то с чего.


У меня двигатель с Дафа называется ЕТ-70, 2,5 турбо. Коробка Арзамас, раздатка родная. Насос ГУРа от дафа, а сам редуктор от БМВ, все одной фирмы ZF. О двигателе можно посмотреть здесь http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9096 и здесь http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... sc&start=0

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 18:01
меченый
Sergey что можеш сказать о том варианте что я написал в самом начале. буду признателен услышать мнение человека с опытом использования дизеля.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 18:14
Student
меченый написав:Sergey что можеш сказать о том варианте что я написал в самом начале. буду признателен услышать мнение человека с опытом использования дизеля.


Какой именно мотор? Описанная выше схема - дизельный мотор-КПП Марседес-раздатка газ 69 установлена у Махно. Только у него двигатель не Мерс, а такой как у меня. На форуме много информации по этому поводу.

Очень важно в каком состоянии агрегаты и насколько правильно они установлены на машину. Капремонт мерседесовского движка - это не дешевое удовольствие.
Мое мнение, если есть возможность купить дизельный уаз, то стоит брать.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 18:34
меченый
созванивалса с человеком сказал что стои с 615 мотор с буса 2литровый кпп 4 ступка. сей час делает голвку и подкинет колечки.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 19:44
Bobikus
Плюси дизеля:

чудесний момент на низьких, як наслідок витягування з халеп без напрягів
довговічність
робота у будь-яких умовах, хоч під водою

Мінуси дизеля:

шум та вібрація
частий запах солярки, рідко у кого немає
проблеми на сильному морозі
менша амплітуда обертів, відтак повільніший розгін

це все моє імхо, додайте, якщо не так

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 21:13
kazanova
Sergey написав:Тут даже думать нечего - конечно дизель! Сам езжу и другим рекомендую.
acetilenka написав:[b]
33.дизельный мотор со временем становится практически опцией

А я бы сильно подумал...

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 21:14
kazanova
Bobikus написав:Плюси дизеля:

довговічність

Не с нашей солярой и СТО.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 21:48
МАХНО
615 мотор-это мертвый мотор.На бусе он не стоял.Ставился на легковой 123 мерс.УАЗ с таким мотором ехать практически не будет.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 22:35
меченый
почему ехать не будет? мощи мало или есть какие то другие причины. какой движок посоветуеш? и все таки дизель или бензин?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 28, 2011 22:20
МАХНО
Дизель однозначно,но помощнее.ОМ 615 всего 64 лошадки.Поищи в интернете параметры и сам все поймеш.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 28, 2011 22:26
kazanova
почему однозначно!? :shock:

ПовідомленняДодано: Вів березня 01, 2011 3:34
Богдан
Вопрос много раз возникал еще со времен Союза и обсуждался, например, в журнале "За рулем".
Дизель становится выгодным при годовых пробегах более (20-30-50) т.
Чем больше машина, тем меньше цифра, но в этих пределах.
Выгоднее - по расходу (иногда и цене) топлива.
Дороже - стоимость двигателя, квалифицированного обслуживания, большего аккумулятора, иногда поиск нестандартных деталей.