Дуги на уаз, що получилось.

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Дуги на уаз, що получилось.

Повідомлення yuralev68 » Суб квітня 02, 2011 18:41

зробив дуги...Зображення
Востаннє редагувалось yuralev68 в Суб квітня 02, 2011 18:52, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення yuralev68 » Суб квітня 02, 2011 18:44

і ззаду .. ще буде багажник
Зображення
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення cableman » Суб квітня 02, 2011 20:19

ИМХО дуги над арками нафиг не нужны,только вред будет и кенгурятникбез центрового усилителя слабоват,прогнет и морду помнет...да,задний бампер не стоит привязывать к лестнице....
Аватар користувача
cableman
Участник движения
 
Повідомлення: 217
З нами з: Суб лютого 19, 2011 13:04
Звідки: Kharkov

Повідомлення yuralev68 » Суб квітня 02, 2011 23:27

шо таке центровий підсилювач?
дуги над арками.... :D понти, але так вже получилось...
задній бампер до драбинки не привязаний...
раніше бампера були пластмасові, на морозі обсипались, але рамка більш - менш трималась....а тут все серйозніше, не знаю чим погнути можна, хіба спеціально в дерево впертися.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Goosehunt » Пон квітня 11, 2011 12:43

дуги над арками нафиг не нужны,только вред будет
Как то не много не понятно: какой именно вред? Я вижу лишь пользу в покатухах по мелколесью. На охоте на пример, такое часто бывает. Привязанности заднего бампера к лесенке тоже как то не наблюдаю... А в общем толково сотканы все дуги.ИМХО. :) Мне понравилось. РЕСПЕКТ Вам. А вообще сами делали, или как?
Умное выражение лица - это ещё не признак ума... Именно с этим выражением лица делаются все глупости на земле.
________________________
ВАЗ 2121 Нива
Аватар користувача
Goosehunt
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Суб квітня 02, 2011 12:16
Звідки: Полтавская область
Машина: ВАЗ2121

Повідомлення zelenyy » Вів квітня 12, 2011 10:01

Goosehunt написав:
дуги над арками нафиг не нужны,только вред будет
Как то не много не понятно: какой именно вред? Я вижу лишь пользу в покатухах по мелколесью. На охоте на пример, такое часто бывает. Привязанности заднего бампера к лесенке тоже как то не наблюдаю... А в общем толково сотканы все дуги.ИМХО. :) Мне понравилось. РЕСПЕКТ Вам. А вообще сами делали, или как?

неприятность в том, что от малых веточек то да - спасает - но! 1е - увеличенный габарит таки минус в лесу. 2е - при нормальном препятствии эта труба не спасает и вминается или обрывается и куда она загнется никому не известно...
zelenyy
Участник форума
 
Повідомлення: 67
З нами з: Вів березня 10, 2009 17:47

Повідомлення yuralev68 » Чет квітня 14, 2011 0:39

Goosehunt написав:
дуги над арками нафиг не нужны,только вред будет
Как то не много не понятно: какой именно вред? Я вижу лишь пользу в покатухах по мелколесью. На охоте на пример, такое часто бывает. Привязанности заднего бампера к лесенке тоже как то не наблюдаю... А в общем толково сотканы все дуги.ИМХО. :) Мне понравилось. РЕСПЕКТ Вам. А вообще сами делали, или как?

робили на міні заводі...робили на прихватках, оціняли, ламали і робили по новому..так і зробили...
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення yuralev68 » Чет квітня 14, 2011 0:44

zelenyy написав:неприятность в том, что от малых веточек то да - спасает - но! 1е - увеличенный габарит таки минус в лесу. 2е - при нормальном препятствии эта труба не спасает и вминается или обрывается и куда она загнется никому не известно...


якщо я погнув крила на шниві тільки чуть на горганах, то де треба заїхати уазом, щоб погнути труби??? там по-моєму вже не поможе ніщо...габарит збільшився може на 2 см-----це не критично...деревся до 5см-не заважають, самі не ламаються і нічого не царапають,..
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення zelenyy » П'ят квітня 15, 2011 10:01

yuralev68 написав:
zelenyy написав:неприятность в том, что от малых веточек то да - спасает - но! 1е - увеличенный габарит таки минус в лесу. 2е - при нормальном препятствии эта труба не спасает и вминается или обрывается и куда она загнется никому не известно...


якщо я погнув крила на шниві тільки чуть на горганах, то де треба заїхати уазом, щоб погнути труби??? там по-моєму вже не поможе ніщо...габарит збільшився може на 2 см-----це не критично...деревся до 5см-не заважають, самі не ламаються і нічого не царапають,..

а БабаЯга против :lol: :lol: :lol:
но в целом - если нравится и если реально функционал - так держать
zelenyy
Участник форума
 
Повідомлення: 67
З нами з: Вів березня 10, 2009 17:47

Повідомлення zen » П'ят квітня 15, 2011 13:03

А я вчера на Крещатике Волгу видел в аналогичном опоясании. Прикольно так смотриться. ТОлько зачем это нужно?
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення zelenyy » П'ят квітня 15, 2011 13:13

zen написав:А я вчера на Крещатике Волгу видел в аналогичном опоясании. Прикольно так смотриться. ТОлько зачем это нужно?

я ее еще пару лет назад видел - проржал
zelenyy
Участник форума
 
Повідомлення: 67
З нами з: Вів березня 10, 2009 17:47

Повідомлення Pehota » П'ят квітня 15, 2011 13:20

Я конечно дико извеняюсь :lol: , но бок всё-таки есть . Задняя вертикальная труба( на которой калитка запаски) соединяет кузов и раму, через задний бампер.И получаются подушки кузова,вроде-бы как не при делах.
Аватар користувача
Pehota
Участник форума
 
Повідомлення: 129
З нами з: Суб травня 02, 2009 8:27
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення Goosehunt » Суб квітня 16, 2011 12:30

при нормальном препятствии эта труба не спасает и вминается или обрывается и куда она загнется никому не известно...
Согласен. Но думаю, что УАЗ идёт не на автопилоте и нормальное препятствие прекрасно видно и по этому не обязательно его атаковать... :D
Умное выражение лица - это ещё не признак ума... Именно с этим выражением лица делаются все глупости на земле.
________________________
ВАЗ 2121 Нива
Аватар користувача
Goosehunt
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Суб квітня 02, 2011 12:16
Звідки: Полтавская область
Машина: ВАЗ2121

Повідомлення cableman » Суб квітня 16, 2011 16:40

yuralev68 написав:шо таке центровий підсилювач?
дуги над арками.... :D понти, але так вже получилось...
задній бампер до драбинки не привязаний...
раніше бампера були пластмасові, на морозі обсипались, але рамка більш - менш трималась....а тут все серйозніше, не знаю чим погнути можна, хіба спеціально в дерево впертися.


имеются в виду те 2 толстые трубы посередине кенгурятника,которые у вас совсем не толстые....начнете лес валить-морду этими трубами погнете(собственно конструктивное решение ИМХО не правильное).трубы над арками во первых-будут собирать в зазор кустарник,палки и мелколесье,во вторых при ударе сомнут крыло гораздо сильнее,чем без них.
Аватар користувача
cableman
Участник движения
 
Повідомлення: 217
З нами з: Суб лютого 19, 2011 13:04
Звідки: Kharkov

Повідомлення Bobikus » Суб квітня 16, 2011 22:48

А хто б міг виставити фотки правильних конструкцій? Я без сарказму, просто сам чухаю потилицю над рішеннями, маю безліч вм'ятин на торці капота, але найбільше зло у лісі - це погнуті крайчики крил (у мене металеві "розширювачі арок") та стійки лобового скла, я їх вирівнюю молотком після кожної поїздки зарослою військовою дорогою, яких у горах як жил у тілі.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість