Сторінка 1 з 1

Дуги на уаз, що получилось.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 02, 2011 18:41
yuralev68
зробив дуги...Зображення

ПовідомленняДодано: Суб квітня 02, 2011 18:44
yuralev68
і ззаду .. ще буде багажник
Зображення

ПовідомленняДодано: Суб квітня 02, 2011 20:19
cableman
ИМХО дуги над арками нафиг не нужны,только вред будет и кенгурятникбез центрового усилителя слабоват,прогнет и морду помнет...да,задний бампер не стоит привязывать к лестнице....

ПовідомленняДодано: Суб квітня 02, 2011 23:27
yuralev68
шо таке центровий підсилювач?
дуги над арками.... :D понти, але так вже получилось...
задній бампер до драбинки не привязаний...
раніше бампера були пластмасові, на морозі обсипались, але рамка більш - менш трималась....а тут все серйозніше, не знаю чим погнути можна, хіба спеціально в дерево впертися.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 11, 2011 12:43
Goosehunt
дуги над арками нафиг не нужны,только вред будет
Как то не много не понятно: какой именно вред? Я вижу лишь пользу в покатухах по мелколесью. На охоте на пример, такое часто бывает. Привязанности заднего бампера к лесенке тоже как то не наблюдаю... А в общем толково сотканы все дуги.ИМХО. :) Мне понравилось. РЕСПЕКТ Вам. А вообще сами делали, или как?

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 10:01
zelenyy
Goosehunt написав:
дуги над арками нафиг не нужны,только вред будет
Как то не много не понятно: какой именно вред? Я вижу лишь пользу в покатухах по мелколесью. На охоте на пример, такое часто бывает. Привязанности заднего бампера к лесенке тоже как то не наблюдаю... А в общем толково сотканы все дуги.ИМХО. :) Мне понравилось. РЕСПЕКТ Вам. А вообще сами делали, или как?

неприятность в том, что от малых веточек то да - спасает - но! 1е - увеличенный габарит таки минус в лесу. 2е - при нормальном препятствии эта труба не спасает и вминается или обрывается и куда она загнется никому не известно...

ПовідомленняДодано: Чет квітня 14, 2011 0:39
yuralev68
Goosehunt написав:
дуги над арками нафиг не нужны,только вред будет
Как то не много не понятно: какой именно вред? Я вижу лишь пользу в покатухах по мелколесью. На охоте на пример, такое часто бывает. Привязанности заднего бампера к лесенке тоже как то не наблюдаю... А в общем толково сотканы все дуги.ИМХО. :) Мне понравилось. РЕСПЕКТ Вам. А вообще сами делали, или как?

робили на міні заводі...робили на прихватках, оціняли, ламали і робили по новому..так і зробили...

ПовідомленняДодано: Чет квітня 14, 2011 0:44
yuralev68
zelenyy написав:неприятность в том, что от малых веточек то да - спасает - но! 1е - увеличенный габарит таки минус в лесу. 2е - при нормальном препятствии эта труба не спасает и вминается или обрывается и куда она загнется никому не известно...


якщо я погнув крила на шниві тільки чуть на горганах, то де треба заїхати уазом, щоб погнути труби??? там по-моєму вже не поможе ніщо...габарит збільшився може на 2 см-----це не критично...деревся до 5см-не заважають, самі не ламаються і нічого не царапають,..

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 15, 2011 10:01
zelenyy
yuralev68 написав:
zelenyy написав:неприятность в том, что от малых веточек то да - спасает - но! 1е - увеличенный габарит таки минус в лесу. 2е - при нормальном препятствии эта труба не спасает и вминается или обрывается и куда она загнется никому не известно...


якщо я погнув крила на шниві тільки чуть на горганах, то де треба заїхати уазом, щоб погнути труби??? там по-моєму вже не поможе ніщо...габарит збільшився може на 2 см-----це не критично...деревся до 5см-не заважають, самі не ламаються і нічого не царапають,..

а БабаЯга против :lol: :lol: :lol:
но в целом - если нравится и если реально функционал - так держать

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 15, 2011 13:03
zen
А я вчера на Крещатике Волгу видел в аналогичном опоясании. Прикольно так смотриться. ТОлько зачем это нужно?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 15, 2011 13:13
zelenyy
zen написав:А я вчера на Крещатике Волгу видел в аналогичном опоясании. Прикольно так смотриться. ТОлько зачем это нужно?

я ее еще пару лет назад видел - проржал

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 15, 2011 13:20
Pehota
Я конечно дико извеняюсь :lol: , но бок всё-таки есть . Задняя вертикальная труба( на которой калитка запаски) соединяет кузов и раму, через задний бампер.И получаются подушки кузова,вроде-бы как не при делах.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 16, 2011 12:30
Goosehunt
при нормальном препятствии эта труба не спасает и вминается или обрывается и куда она загнется никому не известно...
Согласен. Но думаю, что УАЗ идёт не на автопилоте и нормальное препятствие прекрасно видно и по этому не обязательно его атаковать... :D

ПовідомленняДодано: Суб квітня 16, 2011 16:40
cableman
yuralev68 написав:шо таке центровий підсилювач?
дуги над арками.... :D понти, але так вже получилось...
задній бампер до драбинки не привязаний...
раніше бампера були пластмасові, на морозі обсипались, але рамка більш - менш трималась....а тут все серйозніше, не знаю чим погнути можна, хіба спеціально в дерево впертися.


имеются в виду те 2 толстые трубы посередине кенгурятника,которые у вас совсем не толстые....начнете лес валить-морду этими трубами погнете(собственно конструктивное решение ИМХО не правильное).трубы над арками во первых-будут собирать в зазор кустарник,палки и мелколесье,во вторых при ударе сомнут крыло гораздо сильнее,чем без них.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 16, 2011 22:48
Bobikus
А хто б міг виставити фотки правильних конструкцій? Я без сарказму, просто сам чухаю потилицю над рішеннями, маю безліч вм'ятин на торці капота, але найбільше зло у лісі - це погнуті крайчики крил (у мене металеві "розширювачі арок") та стійки лобового скла, я їх вирівнюю молотком після кожної поїздки зарослою військовою дорогою, яких у горах як жил у тілі.