Посоветуйте по газовому оборудованию

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Посоветуйте по газовому оборудованию

Повідомлення Winston3 » Сер травня 18, 2011 21:51

Всем доброго времени суток!
Я долгое время вынашивал мысль о дизеле но в конечном итоге отказался от этой затеи.
В общем есть мысли об установке ГБО на Бобика.
Хочу поставить балон вместо правого бака. Где то на форуме читал, что само оптимально, стает 30ти литровый балон.

В свизи с этим возникло множество вопросов:
1. Слышал что сейчас уже есть 4 или даже 5 "поколений" ГБО. Как я понимаю, последние, наиболее совершенные. Поэтому вопрос, какое наиболее подходящее в плане цена/качество/надежность для Уаза?
2. Какие существуют юридические аспекты? Читал что нужно регистрировать в ГАИ. Насколько это актуально для Уаза? Если все таки нужно, то какой порядок цен на регистрацию, последующую проверку (если нужно)?
3. Сам вообще я с руками, поэтому как лучше поступить - самостоятельно устанавливать или все таки обратиться к специалистам. (Кстати есть ли у кого на примете толковые газовщики в Харькове?)

Исходные данные: ставлю головку под 95 бенз (фрезерованную). Стоит карб ДААЗ-2105 - куда ему газ подавать?

Если подобные вопросы уже рассматривались, прошу сильно не пинать :)
Заранее благодарен за советы.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення nosar » Чет травня 19, 2011 9:29

Всем привет наше пятое поколения это еще не пятое(их нее) но уже и не четвертое (наше) типа как третье. Балон лучше ставь в салон литров на 100, уАЗЫ ЕДУТ ХОРОШО. ПОКОЛЕНИЕ СТАВЬ 4 ЧЕМЕНЬШЕ ЭЛЕКТРИКИ ТЕМ ЛУЧШЕ . прИвет ВоВа я к примеру хочу сейчас Избавиться от мозгов и кнопки само переключалки,Мозги ставь такие шоб не снимали их с производства . ПриВЕТ вОвА
ПривЕТ ВоВа.
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua/
ШниВА ГАвмНО
UT4UJA
Аватар користувача
nosar
Участник движения
 
Повідомлення: 301
З нами з: Суб листопада 15, 2008 14:06
Звідки: KIEV

Повідомлення Игорь » Чет травня 19, 2011 11:13

Под карб можно и саму поставить. Для ДААз должны быть проставки разобрал карб вставил, если нет проставки, сверлят дырки в карбе.
Раньше стоял редуктор новогрудский, теперь типа италия . Италия по приему получше но и расход на 1-2 литра больше стал. Новогрудка отходила лет 10. По регистрации обмен техпаспорта по прескуранту в гаи, плюс справка от газ конторы на исправность.
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення nosar » Чет травня 19, 2011 12:48

ВсЕМ привет ,сели карб то про мозги Газовые и думать не надо. ставь 2 поколение(Газовый Карбюрато) и не парься и будет счастье Главное баллон литров на 120 для уаза это счеастье. Привет ВоВа
ПривЕТ ВоВа.
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua/
ШниВА ГАвмНО
UT4UJA
Аватар користувача
nosar
Участник движения
 
Повідомлення: 301
З нами з: Суб листопада 15, 2008 14:06
Звідки: KIEV

Повідомлення Winston3 » Суб травня 21, 2011 22:55

В общем штудируя форум, нашел ряд интересных тем:
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=255
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=179

В принципе там есть ответы на ряд моих вопросов.
Но вот некоторые так и остаются открытыми:
Насколько сложно поставить эту систему самому, какие нюансы?
Насколько критична регистрация в МРЕО на сегодняшний день?
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Игорь » Вів травня 24, 2011 9:59

Вопрос сложно или не сложно дву сторонний, я например считаю, что не сложно, главное чтобы после установок не было утечек газа и все было надежно закреплено. Ставят эти установки такие же люди как и все мы, порою даже "барановитей", так например в 94 годе ставили на копейку на тогда считалось единственной фирме по установке в Полтаве Дак вот один мастер просто уронил шайбу от фильтра в карб... которую я потом доставал из цилиндра....
Основная проблема на карбюраторном движке считаю подвод газа, если не мучатся то ищи проставку газовую для карба. Из того что знаю ставил есть под жигулевский карб (не знаю пойдет ли на все) есть под 151 карб- только надо с тягами доработать и системой прогрева. Есть 126 карб волговский уже с подводом газа . если нет проставок то сверлим отовор (диаметр вроде 8- ка на 131 сверлили) было два подвода, но один отвод на тройнике прикручен, можно начать пробывать с одной.
Ну и я бы поставил потом электробензонасос (со всеми нюансами).
По редуктору - лучше наверное взять "италию" хотя тут особо не посоветую, стоял и белорусс и италия.
По настройке в инете есть книга ЗОЛОТНИЦого, вроде, там много чего есть.
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення Айри » Вів травня 24, 2011 22:21

Игорь написав:...есть под 151 карб- только надо с тягами доработать и системой прогрева...

А можно подробнее?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Игорь » Сер травня 25, 2011 11:07

то Айри

проставка газовая толщина ее 5-6 мм (по памяти), ставиться между верхней и нижней частью карба, соотв-но верх поднимается на эти 5-6 мм, и тяги кулачек запуска уже не достают (по памяти не помню чего и куда надо карб в руки брать ). Я с ними не парился и ничего неделал т.к. запуск и прогрев без сиситемы запуска вполне устраивал а дальше только газ
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення Айри » Сер травня 25, 2011 22:46

Я не совсем про то как она выглядит. Я про доработки тяг и систему прогрева больше спрашивал.

п.с.
ставится между верхней и нижней частью карба

А у меня над ним - между карбом и воздушным фильтром.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення DIMON » Сер травня 25, 2011 22:51

Айри написав:А у меня над ним - между карбом и воздушным фильтром.

При таком варианте за подогрев можно вообще не пережывать :lol:
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Игорь » Чет травня 26, 2011 10:12

да если сверху под фильтром ввод то там переделок не надо...
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76


Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість