Парни, подскажите у кого есть выходы на переоборудование

В этом форуме, опытные юристы помогут решить, наиболее часто встречающиеся, правовые вопросы.

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Парни, подскажите у кого есть выходы на переоборудование

Повідомлення RomGT » Вів лютого 15, 2011 14:49

Хочу поставить двигатель исузу 3.1 дизель с коробкой и роздаткой в свой уаз 31512 нужна бумага с института. в долгу не останусь.
пробовал обращаться к посреднику в своём городе, забрал документы 3 месяца лечил мозги, сейчас сказал что нельзя. на мой вопрос а что можно, тоже ничего не ответил. хочется именно этот двигатель, подскажите как быть, может у кого есть связи, в долгу не останусь!
0669612740
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення NoUaZ » Вів лютого 15, 2011 15:35

Скажи макс. мощность и момент Исудзу, что вы рисовали.
Например вижу 3,1Д на 82 л.с. - он должен бы пройти.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення RomGT » Вів лютого 15, 2011 21:36

4JG2T в одних книгах он 113 в других 120 лс но на уазы же ставятся змз 406-145лс и 409-128 лс поэтому 120 это не так уж много. и по весу он тоже не на много тяжелее родного у меня 417 стоит

Описание двигателя ISUZU 4JG2-T / 4JG2T
Объём: 3,0 л.;
Тип питания: ТНВД;
Turbo; Intercooler
ISUZU 4JG2-T / 4JG2T подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 4JG2-T, дизель (Diesel)
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHV
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3059
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/3600
Диаметр (Bore) / Ход поршня(Stroke), мм: 95.4/107.0
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 274.4/2000
Степень сжатия (Compression Ratio): 20.00

Устанавливался на (In the following car(s)):
BIGHORN Q-UBS69
BIGHORN KD-UBS69 (7000001-)
BIGHORN KD-UBS69
MU KD-UCS69
MU KD-UCS69GW
Опель Монтеррей
исузу эльф
на труперы тоже помоему ставился
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення NoUaZ » Вів лютого 15, 2011 23:02

Вообщем я так и думал.
Не сильно разбираюсь в цифровых индексах УАЗов, но другой причины отказа кроме как перебор по мощности/моменту я не вижу.
Видимо у 469ого с 406м какой-то другой индекс.
Мой тебе совет:
Перепиши заявку на не-турбо версию (4JG2), перефоткай подкапотное (тщательно пряча турбину) и вместо представителя попроси (слезно) кого-нибудь из киевских ребят посетить институт. А если не поможет, тогда уже придется подключать тяжелую артилерию.
(Я советую по опыту, бо пришлось судорожно выискивать самого старого и слабого 617, отказывались подписывать Газель).
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік


Повернутись до Правовая Помощь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron