Хрюнь манюнь написав:RomikV312 написав:У меня такая же крыша как у FreeFraG, на металоломе сказали что менты привезли
где бы нам такой металлолом найти
У меня не заводская крыша а ремзаводовская. Вот фото сбоку:
Я долго гонялся за железной крышей. Когда купил - собственноручно переделал практически всю - изготовление с нуля задней ляды взамен сгнившей, с подгонкой размеров под стандартное заднее стекло 514-го УАЗа. Высверливал верхний лист 0,8 на котором или девочки танцевали или кирпичи насыпом возили. Вварил полторашку, предварительно вварив дополнительные ребра жесткости в саму крышу (профильная труба 20х25х2) Всего в потолке получилось 11 секторов в которые на кузовной герметик вклеил стенодур для утепления и частичной обесшумки...
Боковые стекла в крышу - обычная 6-ка на которую наклеил тонировочную пленку. Так сделал потому что родные боковые стекла - раритетная вещь, которая стоит как крыло стратегического бомбардировщика + самое главное: проем в крыше под стекло выполнен в такой форме что родное стекло в него не станет без сварочных работ.
Стекло получилось почти триплекс - специально проверял, наклеив тонировку на кусок стекла, а затем на следующий день прошелся по нему молотком.
Все сварочные работы вести только С ПРИКРУЧЕННОЙ К МАШИНЕ КРЫШЕЙ т.к. поведет ее родимую 100%. Я изначально вваривал полторашку на снятой с машины крышей, затем когда поставил ее опять на машину то офигел от того как ее повело. Пришлось ставить ее на машину и винтовыми растяжками где-то стягивать а кое-где вытягивать.
Накладки которые прикручиваются и притягивают тент к рамке лобового приварил к крыше. Они прикручиваются на штатные места рамки лобового стекла.
Затем по регламенту - подготовка к покраске и непосредственно покраска. Все делал сам.
А крыша у меня получилась съемная
Ради интереса заезжал на весы для взвешивания - 1660 кг вместе с 33-ми Сильверами по сравнению с 1500 которые были когда-то на тентованном УАЗе и 265/70R15 на 7" дисках-железяках...
2Хрюнь манюнь: Костя, найдешь где-то крышу - звони, установлю...