УАЗ в Кредит.

В этом форуме, опытные юристы помогут решить, наиболее часто встречающиеся, правовые вопросы.

Модератори: Olexa, Модераторы форума

УАЗ в Кредит.

Повідомлення mazilla » Нед серпня 27, 2006 23:32

Всем привет.

Долго рассказывать почему, но мне захотелось себе уазик :) две недели назад вернулся из крыма, никогда не отдыхал на южном берегу. И, самая ходовая машина там, - УАЗ. проедит без никаких проблем там где другие будут ползти и думать как бы чего не поломалось :) (Впечатлила очень даже сильно)

Я думал о тачке раньше, но толком не мог определится (т.е. совецкую взять вродибы и можно, но по отзывам, - сыпятся, и процедура ремонта сводится к профилактике (воздейстивю) кувалды и молотка, а
иномарку дороговато) :) пришлось взять велик :-) пока что доволен.

Вобщем суть моего сообщения немного не в этом, рекламировать уаз я не собираюсь, так как действительно (и по отзывам\фоткам уаз-клубников) машина-сила.

Хочу через год/два на таком джипчике ещё раз в Крым на отдых рвануть. Расчитываю брать новый УАЗ (больше пригляделся Хантер с инжекторным двигателем (для 92-го бензина)), но сразу выложить 10-12 тыщ. уе за него не в состоянии, не в той стране ещё живу :)

Интересует следующее, брал ли кто-то уазик в кредит?
есть ряд вопров:

- какие доп. расходы сразу после приобретения? (регистрация (без проблем ли регистрируются уазики новые? они вроде как не относятся к категории Евро-2), ... страховки,...ТО.. ещё что-то).. (желательно в цифрах, процентах, сроках (типа раз в год, или единоразово)
- затраты на бензин\масло\обслуживание\мойку\стоянку\ещё.... в мес?
- сумма\%\срок кредита (выплаты в мес.)
- (если не секрет) примерные доходы в мес.
- что-то неучтенное.

Любые комментарии приветствую.
--
Andriy
mazilla
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Сер серпня 23, 2006 15:54
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Shurik » Пон серпня 28, 2006 0:53

Если кредит дадут на 5 лет - то выходит около 300$ в месяц
Это тебе в банке расскажут - походи по разным.
Дополнительные расходы - страховка порядка 5% от стоимости.(На год)
Налог на мощность порядка 150$(за два года авансом)

Эксплуатационные на УАЗ как на любую машину - масло в моторе раз в 5000 желательно поменять.
Масла в мостах вроди раз в 10 тыс меняются но если ездить по бродам то лучше после каждого купания.
Всякие там шприцеваия вроди раз в сезон, а правильней по книжке.

Бензин - 14-15Л на 100км норма.
Стоянка - ну это уж где держать будешь.
В принципе УАЗы в статистике угонов не занимают первую строчку, но и угнать его очень просто.
Учти что с металлическим верхом он в стандартный железные гараж не влезет.

По нормативам мотор бегает 100тис до капиталки.
Мосты и коробка- также.
Рулевое вдвое больше.
Реально это если на работу с работы - то за год набегаешь 10тыс.
Если еще и на покатушки, и в Крым то выйдет 15-16.

Основные затраты - ремонты в первое время.
Неплохо бы загнать к хорошему мастеру все что можно разобрать - проверить. Иди хотя бы проверить затяжку всех гаек.Заводских дефектов хватает. Впрочем большинство само на первых двух трех тысячах вылезет.

Возможно имеет смысл взять б/у у знакомых или с клуба. Мне кажется ктото из наших продает.
-Дешевле, не надо платить за страховку.
-Машина выверенная - обычно болячки уже выявленны - только устранить.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення mazilla » Пон серпня 28, 2006 2:00

Cпасибо за ответ, теперь по порядку.

Shurik написав:....
Бензин - 14-15Л на 100км норма.
Стоянка - ну это уж где держать будешь.
....
Учти что с металлическим верхом он в стандартный железные гараж не влезет.

По нормативам мотор бегает 100тис до капиталки.
....
Реально это если на работу с работы - то за год набегаешь 10тыс.
Если еще и на покатушки, и в Крым то выйдет 15-16.

Основные затраты - ремонты в первое время.
....
Возможно имеет смысл взять б/у у знакомых или с клуба. Мне кажется ктото из наших продает.
-Дешевле, не надо платить за страховку.
-Машина выверенная - обычно болячки уже выявленны - только устранить.


Как я понял:

если на 5 лет, согласен, 300$ в мес (при стоимости 12 тыщ, + 15% банку).

дальше, что не относится к цене за авто:
-страховка (5% в год) 12000*0,05 = 600 (в мес 50)
-налог на мощность (не знаю что оно такое, всеравно считаем) 150 за два года (в мес 6,25)
-масло (мотор) не знаю сколько стоит, при расчете 10'000 км в год, надо поменять 2 раза. (т.е. цена одного раза / 6 ) (в мес ___)
-масло (мосты) тоже самое что и с мотором (не знаю что по чем), цену делим на 12 (в мес ___)
-что-то в сезон (не понял что оно) (в мес ____)
-бензин (если на 10'000, свои поездки на работу посчитал (по 25км в день * 20 рабочих дней) - 6'000 км в год + всякое разное, думаю будет 10000) по 4.8 грн за литр получится порядка (в мес 55)
-стоянка (не знаю цен) (в мес ____) правда есть гараж стандартный свободный, но он, как я понял не подходит, да и от дома далековат прилично.

А вот по поводу "ремонт в первое время". Неужели могут быть проблемы?? Это наибольший критерий, по которому я настроен брать новый уазик. Я уверен, что если б Б/У (ниже 2000-го года) уазик был бы на ногах , и не ломался, то хозяин бы его не продавал. По этой причине я их опасаюсь, возьму, потом буду его с нуля поднимать, и выйдет тоже самое, если б брал новый. Да и хочется что-то в более-менее современном стиле.

в сумме: 50 + 6,25 + ____ + ____ + ____ + 55 + ____ = 111,25 + ______ (масло.стоянка, и возможно неучтенный ремонт).

Какие цифры подставить?
Насколько описанные затраты близки к действительности? что упустили, может что-то лишнее? :)

PS да и брать я собираюсь не завтра. Ближе к следующему лету-зиме. Надо ресурсов поднасобирать, и уже отталкиваться от чего-то. Пока что расчитываю силы, настраиваюсь к чему стремится.

Открывая тему, я просто хотел узнать, у тех кто действительно брал уазик в кредит, примерно следующее:
-выплаты в мес. за кредит (пофик сколько лет)
-первоночальные затраты после покупки авто
-затраты на обслуживание в мес. (т.е. что конкретно в них входит, - мне сложно вникнуть, и осознать, просто описываю это словом - НАДО)
-семейный бюджет.
--
Andriy
mazilla
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Сер серпня 23, 2006 15:54
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Shurik » Пон серпня 28, 2006 3:09

Масло зависит от того которе ты будешь лить.
Я допустим лью не дорогое польское, а некоторые льют полусинтетику.
Трудно посчитать.
Опять же - сам меняешь или на сервисе.
И так по всему.
Стоянка - подойди на ближайшую стоянку - спроси сколько стоит место в день.
В приниципе если есть страховка можешь оставлять на улице, только проверь чтоб в страховом договоре про стоянку ничего не упоминалось.
.
Хотя это по сути мелочи. Основные затраты по убываню- кредит, бензин,страховка, ремонты.
Кроме того есть гарантия, хотя добится ее....

Новый хантер в кредит брал Назар - он больше на ua-offroad крутится.
На счет современного - ты часом Хантер с Патриотом не путаешь?

Хантер это слегка украшенный 469.

А Симбир и Патриот имют новый кузов.

Но Патриот помоему 18т стоит.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення mazilla » Пон серпня 28, 2006 12:24

Shurik написав:На счет современного - ты часом Хантер с Патриотом не путаешь?


Да, как раз Хантер :) военный стиль, очень близок к Мерину-кирпичу 8) нравится очень


Во сколько обходится масло?

P.S. если брать Б\У-шный (видел по 8-10тыс. у.е. '02-'04 года выпуска, с тюнингами и прочими наворотами) страховку в размере 5% от цены авто платить нужно или нет в таком случае?
--
Andriy
mazilla
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Сер серпня 23, 2006 15:54
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Shurik » Пон серпня 28, 2006 13:17

Если в кредит - обязательно.
В принципе б.у двухлетка если хорошо сделан может быть лучше нового - основные болячки вроди пройденны.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення San » Пон серпня 28, 2006 14:01

mazilla написав:А вот по поводу "ремонт в первое время". Неужели могут быть проблемы?? Это наибольший критерий, по которому я настроен брать новый уазик. Я уверен, что если б Б/У (ниже 2000-го года) уазик был бы на ногах , и не ломался, то хозяин бы его не продавал. По этой причине я их опасаюсь, возьму, потом буду его с нуля поднимать, и выйдет тоже самое, если б брал новый. Да и хочется что-то в более-менее современном стиле.


УАЗик в кредит я не брал и расчетов не делал, поэтому ответить толком точно и нормально на твои вопросы не могу :(
Однако, по поводу процитированного могу прокомментировать.

1. Новый УАЗ или не новый - увы, качество сборки, запчастей, материалов таково, что делать что-то надо что в том, что в том - однозначно. Без этого не получится. Например, в свое время у народа было за счастье, если из салона до дома Хантер доехал без порванного по дороге шланга ГУРа :) Можешь почитать на УАЗбучной форуме тему про Патриоты, где очень красочно рассказывается про качество их сборки :)
Конечно, с новым работать приятнее - меньше сюрпризов в виде неоткручивающихся болтов, срывающихся шпилек и т.д. и т.п. Но сюрпризы есть все равно.
Вывод: НЕ тешь себя надеждой, что новый УАЗ - это сел и поехал. Новый УАЗ - это сел в салоне, поехал сразу же на СТО, где его ПРОВЕРЕННЫЕ люди осмотрят, подтянут, устранят, заменят, проверят всё - вот тогда кидай в багажник инструменты и зип и катайся :)
Я даже как-то хотел написать статью "Послепродажная подготовка УАЗа", но пока руки не добрались :(

2. Вот у меня УАЗ 1987-го года, б/у, на ногах, не ломается (ну, как для УАЗа - это не ломается). Продаю.
Почему? - спросишь ты. - Не поверю!
Очень просто. Есть различные УАЗы по назначению. Например,
2.1. есть УАЗы для спорта. Это мега УАЗы с дугами безопасности, дополнительными аммортизаторами, сидухами-ковшами с 4-точечными ремнями и кучей всякого подобного тюнинга. Их год делают для того, чтобы выехать на пару-тройку соревнований, занять там какие-то места, попрыгав по горкам и полазив по багнюке, и снова год делать до следующих соревнований :)
2.2. есть УАЗы-трудяги. Минимум тюнинга, загрунтованная ржавчина, штатная резина 70-80-х годов, один бак снят - узнать такие УАЗы довольно просто. Их владельцам, как правило, не знакомо непонятное слово "оффроуд". Они используют машину, чтобы возить дрова, сройматериалы и прочие тяжелые и габаритные вещи, включая навоз и растения
2.3. есть УАЗы-грязелазы. Владельцы этих УАЗов, как правило, кроме УАЗа имеют еще одну машину - для города, а свою УАЗку любовно называют "машина выходного дня". В отличие от мужичков из п.2.2, слово "оффроуд" является как бы частью жизни этих ребят. Ранним субботним утром они выезжают куда-то туда, куда обычные автомобилисты не то, что не сунутся, а даже не подумают, что кто-то на чем-то может попытаться туда сунуться! Они там застряют, вытягивают друг друга, чавлят по фары в жидкой грязи, хохоча от восторга, заправски орудуют хай-джеками, сэндтреками, лебедками и прочей внедорожной утварью, проезжают грязи, болота, ручьи, пески и рвы, вновь заседая и вновь вытягивая друг друга, ломаются, чинятся, едят шашлыки, отдыхают под деревьями и грязные, но полностью счастливые возвращаются в город в воскресенье вечером, а утром в понедельник показывают фотки и видео восхищенным и шокированным сослуживцам
2.4. есть УАЗы для экспедиций. Эти машины больше 80% своего пробега осуществляют в пути от пункта А в пункт Б. Их неоспоримое преимущество перед любыми другими автомобилями - их исключительная адаптированность к нашим чудесным "дорогам". Им по барабану (тормозному :) ) ямки, кочки, выбоины на когда-то на тяп-ляп положенном асфальте, который не ремонтировался годами. Им нравится грунтовка - это их стихия. Они не боятся заехать по пороги в слизкую жижу, не боятся метровых бродов, не боятся песчаных дорог-направлений. Однако, бывают они там в том случае, если это стоит на их пути. Если брод можно объехать по грунтовке - они будут только рады - нафига почем зря соваться в воду? Они бывают в разных городах и весях и проводят жизнь в дальних поездках. Потому что их владельцев тянет к путешаствиям, познанию новых территорий, культур, традиций. Общению с интересными людьми, посещению исторически и культурно значимых мест.

Так вот - эти 4 типа УАЗов настолько разные, что делать из одного другой... Нет, это, конечно, возможно. Но это отнимает СТОООЛЬКО времени и сил, что это могут делать только настоящие фанаты, у которых есть час та натхнення в течение пары лет почти всё своё свободное время проводить в гараже или на СТО.

Когда я брал свой УАЗ, он был типичный трудяга. Я стал делать из него заправского грязелаза. Но на полпути я понял, что хочу экспедиционщика. Теперь я ищу человека, который хочет делать грязелаза, чтобы ему продать. Мой УАЗ ездит и многие вопросы (например, с кузовом, со сцеплением, с проводкой) там хорошо решены. Он является идеальной заготовкой для построения оффроудного монстрика, НО он мне не подходит по назначению.

Это я все клоню к тому, что надо смотреть на цели и задачи человека. Может, например, у него есть в отличном состоянии 2000-го года УАЗ-трудяга, а теперь человек поменял работу и радуется как ребенок служебной Авео, а на УАЗ и смотреть не может? Вот и продается...

Ну, про современный стиль - это однозначно Патриот! :)

Сорри, и так много написал :) Пойду работать :)

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Black_Mouse » Пон серпня 28, 2006 22:20

Вот только в Патриоте тоже есть "улучшения" не в нужную сторону - ИМХО.

Пластиковый, или какой там, передний бампер портит вид, ну и еще есть разные мелкие переделки не совсем в лучшую сторону, равно как и добавление деталей которые сложно найти в любом сельском сервисе (Михалыч) или заменить на схожые по назначению.

Но это все ИМХО, так что горелые покрышки в меня не кидать ;))
Аватар користувача
Black_Mouse
Член клуба
 
Повідомлення: 507
З нами з: Чет серпня 17, 2006 11:35
Звідки: Киев/Бровары
Телефон: О6361389О4
Машина: 315148 (УАЗ-Trooper)

Re: УАЗ в Кредит.

Повідомлення ast » Пон серпня 28, 2006 22:44

mazilla написав:Интересует следующее, брал ли кто-то уазик в кредит?

Я брал Хантер карбюраторный в октябре прошлого года в кредит на год при нулевом первом взносе.
Всю инфу касательно оплат банк и продавец дают, думаю лучше у них уточнять.
Я поехал в АИС, все распросил, поехал в банк тоже распросил, затем принял решение и опять в АИС выбрал машину, взял акт выбора авто и со справкой о доходах в банк.
Знаю, что вроде сечас так делают, что и все выплаты можно тоже кредитом покрыть, т.е. можно взять авто вообще без денег. Но об этом лучше по банкам узнать или по автосалонам.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення San » Вів серпня 29, 2006 9:09

Black_Mouse написав:Вот только в Патриоте тоже есть "улучшения" не в нужную сторону - ИМХО.

Пластиковый, или какой там, передний бампер портит вид, ну и еще есть разные мелкие переделки не совсем в лучшую сторону, равно как и добавление деталей которые сложно найти в любом сельском сервисе (Михалыч) или заменить на схожые по назначению.

Но это все ИМХО, так что горелые покрышки в меня не кидать ;))


это всё правда. Но, если говорить о современности авто, то Патриот всё-таки ближе всех своих собратьев к тому, что называют современным...
Если есть деньги, то Патриота можно брать для любого из 4-х пунктов из моего описания назначения УАЗов :)
Пластиковые бампера снять - поставить что-то типа ARB. Резину мУдовую, лебедку, багажник с люстрами, шнорхель, подножки ну и т.д. и т.п. - получится супер!
Вот только стоить будет все вместе, как мне кажется, не дешевле, чем брать 10-15 летний TLC или Patrol + те же проблемы с ремонтом в чистом поле, доступности запчастей, ...
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Gogi 4x4 » Сер серпня 30, 2006 6:34

mazilla написав:
Shurik написав:На счет современного - ты часом Хантер с Патриотом не путаешь?


Да, как раз Хантер :) военный стиль, очень близок к Мерину-кирпичу 8) нравится очень

Во сколько обходится масло? ...

Столько всего уже насоветовали. :)
Можно добавить ещё: по бензину - инжекторный двиг. ЗМЗ-409 гораздо экономичнее и мощнее - кушает 10-11 л./100 км А-95 или А-92 - в режиме город/трасса ~50/50% и 12-13 л. на полном приводе зимой. При этом выдаёт 127 л.с. нетто.
2002-2004 г.г. выпуска б/у с инжектором (так понял - хочешь такой) - найти проблемно, имхо.
По поводу масла - хорошая полусинтетика в двигателе (напр. - Castrol Magnatec 10W40, по-моему было 120 грн-4л канистра - уточнять надо) меняется ч/з 10 тыс. км пробега (в двиг влазит ок. 7 л.), в мостах-"спайсер", КПП и раздатке нормальное масло меняется тыщ ч/з 30-40 (надо мануал смотреть). Ну или если попала вода - сразу же (если в брод или в глубокую лужу полезешь).
Шприцевать (если гаража с ямой нет и сам будеш делать - геморно, особенно зимой) - желательно, даже после каждой езды по лужам.
Если ещё чего интересно - спрашивай.
Кстати, для "Патриота" или его предка - УАЗ-31622 - 127 кобыл ЗМЗ-409 должно быть маловато. Машина-то прилично потяжелее, чем УАЗ-31602, а двигло - то же самое.
Эт пролучается аналогичная ситуация - как с Нивой.
Моторчик для "Шнивы" взяли от старой ВАЗ-21213 (ну токо инжекторный) на 75 л.с.,а Шнива-то на 200 кг. потяжелее "прародительницы" будет...
А вот для "Хунтера", который не видывал никогда движка мощнее 100 л.с. - 127-ми должно быть в самый раз :)
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення OFFroader » Сер серпня 30, 2006 12:39

Olexa написав:
Gogi 4x4 написав:Кстати, для "Патриота" или его предка - УАЗ-31622 - 127 кобыл ЗМЗ-409 должно быть маловато. Машина-то прилично потяжелее, чем УАЗ-31602, а двигло - то же самое.
Эт пролучается аналогичная ситуация - как с Нивой.
Моторчик для "Шнивы" взяли от старой ВАЗ-21213 (ну токо инжекторный) на 75 л.с.,а Шнива-то на 200 кг. потяжелее "прародительницы" будет...

У китайского Great Wall Safe вообще инжекторный двигатель 2.3 л мощностью 105 лс при массе 1760 кг против 2.7 л, 127 лс и 1665 кг у Hunter'а. :)

Вообщето мощность это еще не показатель для внедорожника , гланее всеже будет крутящий момент , у Газ -53 тоже мощи не фонтан чтото около 120 л.с и при объеме 4.2 литра зато крутилка.....нам бы такой момент да еще на низах
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Olexa » Сер серпня 30, 2006 13:00

OFFroader написав:Вообщето мощность это еще не показатель для внедорожника

У инжекторного Great Wall Safe 190/2400-2800 Нм/об/мин, у инжекторного Hunter'а 217.6/2500 Нм/об/мин.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення OFFroader » Сер серпня 30, 2006 13:04

Olexa написав: Hunter'а 217.6/2500 Нм/об/мин.

от куда взял это? Должно быть 230 при 3900 ..
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення OFFroader » Сер серпня 30, 2006 13:09

OFFroader написав: от куда взял это? Должно быть 230 при 3900 ..

Нашел , характеристики моторов выложенные на сайте УАЗ не совподают с характеристиками на сайтах производителей моторов ..разными стендами измеряют :D
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Далі

Повернутись до Правовая Помощь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість