Модератори: Olexa, Модераторы форума
Это самое правильное решение Колеги из МРЭО, подсказывали тоже этот ,как едтнственно правильный путьBigYok написав:Если в паспорте уже зарегистрирован как б/н, то переоформление решается судом!
genadiy написав:Это самое правильное решение Колеги из МРЭО, подсказывали тоже этот ,как едтнственно правильный путьBigYok написав:Если в паспорте уже зарегистрирован как б/н, то переоформление решается судом!
Вовчок написав: Всьо чьотко, чуваки! Техпаспорт має наступний вигляд:
Марка --- ГАЗ
Модель --- 69
Тип --- легковий універсал (їйбо не брешу)
№ кузова --- 006365
№ шасі (рама) --- 0000
Особливі відмітки: ... № кузова 6365 св-во Г.....2 від 28.12.1990 (данні старого техпаспорту)
Pinochet написав:С точки зрения закона, в таком случае номер шасси(рама) должен быть действительно 0000, а кузова 006365, а не какой либо другой или отсутствие оного. Поэтому он дейчтвительно должен быть 4-хзначным или вначале должны быть цифры определяющие модель данного авто например: 696365, как сейчас бьют 3151ХХХХХ или 3307ХХХХХ.
Аналогично после того, как в ГАИ перестали вносить номер двигателя в техпаспорт, а нотариусы в доверенностях стали писать б/н, что тоже безграматно, т.к. в таком случае должна быть отметка "НЕ РЕГИСТРИРУЕМЫЙ"
Повернутись до Правовая Помощь
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість