Звонил хозяин из Хренсона. Сказал, что снять авто с учета могут только при наличии САМОГО авто.
Тоесть сверка номеров двигла, кузова и рамы.
Потом уплата дорожного сбора за последние два года, если не уплачено - а мой "товарищ" не помнит где чеки за проплату оных.
Выдача транзитных номеров и езжайте в свой Киев.
Благо он хоть поехал своим Фордом туда и пришлось делать тоже самое.
А потом по приезду в Киев - опять ТАЖЕ САМАЯ процедура по сверке номеров при постановке на учет. 3,14здец.....
И опять за ТОЖЕ САМОЕ отдай деньги...
Не ну хорошо, что я машину не разобрал...
Я соберу и сделаю что необходимо, сниму с него лишнее, облегчив машину как смогу...
Спрашивал хозяина - "Че мол делать будем"? Он предложил в середине сентября как раз и поехать с ним своим ходом на УАЗе в Хренсон заниматься "снятием УАЗа с учета и денег из моего кормана в пользу бедного государства Малоросия". Как раз там в это время будт мать его (как владелец, на кого записано авто) - заодно ВСЁ и сделать.
Я то не против, с работы думаю отпустят на два...три дня. Но вот в свете последних дней стоимость бензина....
Туда ~ 590 км и стока же обратно. Итого ~ 1200 км. При расходе в 14л у меня уйдет где-то 170л на покататься "туда и обратно". 700 грн.
Я уже сижу и думаю, выясняю - толи поездом его отправить туда, толи оттуда помидорами загрузиться по полной и тут продать перекупщикам, дабы поездку отбить?
п.с. уже даже мысли и подсказки ходют по поводу покупки новых документов с киевской регистрацией - как бы не дешевле вышло, чем поездка в Хренсон со снятием постановкой на учет...
Чес слово... у меня руки опускаются.... Удивительно как это я себе УАЗ из Владивостока не купил....