Правовая сторона переоборудования

В этом форуме, опытные юристы помогут решить, наиболее часто встречающиеся, правовые вопросы.

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Повідомлення vzhik » Сер грудня 12, 2007 1:28

Shurik написав:А я подумав про інше.
ДАЇ не може на дорозі перевіряти погодження внесення змін за винятком таких що вносяться в реестраційні докумети. Тобто маєш техогляд - допобачення.


Это пока - т.е. на сегодняшний день таки да, инспектор на дороге не имеет права осматривать твое авто - талон ТО есть, все ,все в сад. Но раз ввели запрет на переоборудование - то надо ж придумать как это контроллировать. Не удивлюсь если скоро инспектора вооружившись монтировками будут проводить быстрый ТО прям на трассе...
С уважением Игорь АКА Vzhik

[team - Нам по OFF-у ваш ROAD!!!]
Аватар користувача
vzhik
Участник движения
 
Повідомлення: 459
З нами з: Чет липня 21, 2005 14:12
Звідки: Kiev, Ukraine

Повідомлення Shurik » Сер грудня 12, 2007 1:46

Но раз ввели запрет на переоборудование - то надо ж придумать как это контроллировать.

Затянется на несколько лет. Маловероятно что хватит терпения целенаправленно довести до конца.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Сер грудня 12, 2007 9:26

Shurik написав:А я подумав про інше.
ДАЇ не може на дорозі перевіряти погодження внесення змін за винятком таких що вносяться в реестраційні докумети.

Де б ще побачити це у нормативних документах.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Сер грудня 12, 2007 9:27

vzhik написав:Но раз ввели запрет на переоборудование

vzhik, перечитай тему внимательно.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Айри » П'ят грудня 14, 2007 5:18

Shurik написав:Да корреспонденты чего хочешь наговорят.
По поводу корреспондентов. Попалась статья на глаза:

Прокуратура тюнинг не запрещала, но Госавтоинспекции права урезала

За разрешением на переоборудование машины теперь придется обращаться не в МВД, а в другие структуры. К примеру, в «ГосавтотрансНИИпроект»

Украинских водителей взбудоражила новость: Генпрокуратура якобы запретила автомобили с так называемым тюнингом, т. е. оборудованные бамперами оригинальной формы, спойлерами, антикрыльями, дополнительными фарами и другими "наворотами". Как оказалось, это — "утка". В Генпрокуратуре и Департаменте ГАИ нас заверили, что сообщения некоторых СМИ о запрете тюнинговать авто не отвечают действительности — в представлении ГПУ об этом нет ни слова, поскольку такого рода антураж не оказывает существенного влияния на безопасность движения.

Начальник пресс-службы ГПУ Юрий Бойченко сообщил "Сегодня", что действительно проверка Генпрокуратурой соблюдения законодательства в Центре безопасности дорожного движения Департамента ГАИ МВД Украины выявила факты предоставления разрешений на переоборудование автомобилей с задним приводом на передний, а также на переоборудование дорогих иномарок в более дешевые (для снижения оплаты таможенного сбора при ввозе). Делалось это, впрочем, вполне легально — на основании приказа МВД № 1087 от 7 декабря 2001 года, разрешающего изменять конструкцию автомобилей. Учитывая, что такие "коррективы" способствовали ввозу в страну "серых" иномарок по явно заниженной стоимости, согласно внесенному Генпрокуратурой протесту 1087-й приказ МВД отменен.

Начальник отдела продаж одного из крупных украинских автодилеров на условиях анонимности разъяснил нам, что на самом деле никакие иномарки, естественно, не переоборудовались. Просто через границу, например, под видом дешевой б/у Ауди-100 перевозили дорогую Ауди-А-8, но с бамперами "почти как от "сотки". Как говорится, "не верь глазам своим": на вид один автомобиль, а по документам — совсем другая модель, с малосильным двигателем. Значит, и пошлина на два порядка меньше.

Так что, теперь табу на любое переоборудование? Начальник пресс-службы Департамента Госавтоинспекции Геннадий Гребнев уточнил, что запрет касается лишь Центра безопасности дорожного движения ГАИ: "Разрешения на переоборудование автомобилей вправе выдавать другие структуры, к МВД Украины не относящиеся". Например, в столичном "ГосавтотрансНИИпроект". "По факсу направляйте заявку в произвольной форме, что именно хотите переоборудовать, и в зависимости от сложности оформление займет от 3 дней до 2 недель. Стоимость разрешения 230—500 гривен", — сказали нам в НИИ, добавив, что уже почувствовали наплыв желающих получить разрешение.


Александр Ильченко, газета Сегодня
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Вів березня 04, 2008 23:37

Айри написав:Прокуратура тюнинг не запрещала, но Госавтоинспекции права урезала

За разрешением на переоборудование машины теперь придется обращаться не в МВД, а в другие структуры. К примеру, в «ГосавтотрансНИИпроект»

Що, власне, логічно.

Айри написав:...

Начальник пресс-службы Департамента Госавтоинспекции Геннадий Гребнев уточнил, что запрет касается лишь Центра безопасности дорожного движения ГАИ: "Разрешения на переоборудование автомобилей вправе выдавать другие структуры, к МВД Украины не относящиеся". Например, в столичном "ГосавтотрансНИИпроект". "По факсу направляйте заявку в произвольной форме, что именно хотите переоборудовать, и в зависимости от сложности оформление займет от 3 дней до 2 недель. Стоимость разрешения 230—500 гривен", — сказали нам в НИИ, добавив, что уже почувствовали наплыв желающих получить разрешение.


Александр Ильченко, газета Сегодня

А от і посилання на ДержавтотрансНДІпроект:

http://www.insat.org.ua
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення lavrentiy » Сер вересня 22, 2010 15:28

Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.

Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров,

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455
Прием стеклотары на сегодня окончен!
Уехал на базу!
Зображення
Аватар користувача
lavrentiy
Участник движения
 
Повідомлення: 207
З нами з: Вів листопада 01, 2005 9:22
Звідки: Квадратура круга.

Повідомлення Yalta_biker » Чет вересня 23, 2010 21:27

ну вапервых, это пока только у "Диких северных людей", во вторых, даже у них требование по кенгуринам пересмотрели в части, касающейся внедорожников. У нас пока вяло пыжаться за тонировку, да и то, так, поболтать ерундой.
По сути вопроса - есть талон ТО, все в сад.
По ксенону - мой путь - едем на СТО Бош, которое у нас выдает талончики, делаем регулировку фар за 70 грн и полчаса, получаем акт выполненых работ - свет отрегулирован, машина допущена к эксплуатации на дорогах общего пользования. -Все в сад
По силовику - скан сертификата, выложеный Бармалеем - деталь сертифицирована по ИСО, хоть и москалями - ИСО оно и в африке ИСО, все в сад.
По люстре - какие вопросы, она ВЫКЛЮЧЕНА. Поймаете с включеной - поговорим, а так - элемент внешнего тюнинга.
Аптечки - нате вам ТРИ, одна по закону, и две настоящих. Огнетушители - нате вам два 4-х литровых, я на пожары часто мотаюсь.
По сути-2. Не знаю как где, а в Крыму счас обновили штат инспекторов - они молодые и сцыкливые, жутко тушуются, когда при разговоре с ними достаешь из двери методичку по общению, и оперируя номерами нормативных актов начинаешь их обучать манерам. Если не пахнет изо рта и есть "час та натхнення" - весьма рекомендую, пусть раза три представится по инструкции, запишите его данные, уточните, не чуствует ли он недомогания...
Цирк тот еще, главное не ржать самому.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Поперед.

Повернутись до Правовая Помощь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron