Про страховку

В этом форуме, опытные юристы помогут решить, наиболее часто встречающиеся, правовые вопросы.

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Повідомлення Shpuntic » П'ят грудня 19, 2008 15:29

Olexa написав:Предлагаю выкладывать тексты договоров страхования разных страховых, чтобы можно было почитать, сравнить, обсудить.



Давайте дождемся января месяца, я уверен что у многих страховых будут внесены изменения в договор :idea:
Умных много, смелых мало
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Круче УАЗика только ТИТАНИК, но он утонул ...

Ваз 2121
Уаз 31514 ПРОДАЮ ПО ЧАСТЯМ
Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Повідомлення Айри » Вів лютого 17, 2009 12:49

Shpuntic написав:Давайте дождемся января месяца, я уверен что у многих страховых будут внесены изменения в договор....
Февраль заканчивается ужо...

-----------
Кстати, возник интересный вопрос.

Владелец авто продает машину. У него была страховка.

Перед постановкой на учет новым хозяином в МРЕО требуют наличия ОСАГО уже у нового хозяина.
А как быть во временном промежутке между снятием с учета и постановкой на учет?
Новый владелец обязан оформить ОСАГО тут же после покупки? На себя? На машину?

А если после покупки - авто перегоняется от старого хозяина к новому через всю страну (к примеру) и хозяин авто в этот момент лишь присутствует пассажиром или вообще авто перегоняется другим водителем. Как быть в этом случае?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Инквизитор » Вів лютого 17, 2009 12:57

кстати.
У меня страховка 2го типа. на меня. Т.к. оформить на 2 и более машины - дороже.
ИМХО для нас интересный ваиант.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Айри » П'ят лютого 20, 2009 1:39

Shurik написав:...платят аккуратно и вообще хотел у них застраховатся, но они не аккредитованы в нашем банке - пришлось обратится в УСГ.
А как сейчас? Сегодня рассказали, что застраховаться то можно, но в случае не дай бог чего - выплаты не видать. Причина банальна - нынешняя "задница" с банками...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Айри » Чет квітня 30, 2009 3:44

Взято с http://korrespondent.net

"В феврале в ряде страховых компаний (СК) объем привлеченных средств сравнялся с объемом выплат, а в некоторых возмещения превысили поступления. Финансовое состояние страховщиков ухудшил мораторий на возврат депозитов, увеличение комиссионных при работе с банками, а также обесценивание ценных бумаг. Как результат, из четырехсот семидесяти пяти страховых компаний на плаву остались триста.

Болезненные признаки

Кризис больно ударил по рисковому страхованию, особенно по одному из его видов - автострахованию. Сегодня порядка 90% страховых компаний не спешат рассчитываться со страхователями и почти 50% СК вовсе отказываются платить по счетам.

Страховые компании, занимающиеся автотранспортными рисками, по-разному противостоят финзатруднениям. Одни повышают стоимость полисов, другие медлят или отказывают в выплатах, третьи уменьшают долю автострахования или вовсе уходят с рынка ввиду невозможности оплатить взятые на себя обязательства.

У ОСГПО

Из транспортных рисков, разделяющихся на ОСГПО (обязательное страхование гражданско-правовой ответственности) и КАСКО (комплексное автострахование кроме ответственности), первый превратился для многих компаний в неподъемный груз. Значительный процент убыточности по ОСАГО объясняется длительным "умиранием" страховки - в течение трех лет - после окончания срока действия договора (судебные процессы, претензии наследников).

И если на растущем рынке эти траты приемлемы, то в условиях финкризиса они выбивают из колеи. Так, недавно «автогражданка» потеряла первую в этом году страховую компанию - из состава Моторного (транспортного) страхового бюро (МТСБУ) была исключена СК "Галактика". В ближайшее время существует вероятность отчисления еще восьмерых страховщиков, а к концу года число членов МТСБУ, насчитывающее на 27 ноября 2008 года 87 страховых компаний, может сократиться наполовину.

Тарифы по ОСГПО никак не отреагировали на падение экономики Украины, что сделало этот вид страхования потенциально убыточным. На последнем заседании членов МТСБУ был поднят вопрос об их повышении, но до реализации предложений дело не дошло. Правда, по словам директора по страхованию СК «НАСТА» Сергея Парфенюка, многие компании повысили тарифы по ОСГПО за счет применения максимальных поправочных коэффициентов. «Если в прошлом году страховые компании работали с нулевой франшизой, то в настоящий момент все больше СК переходят на максимальную франшизу разрешенную законом (500,00 грн.), - говорит главный менеджер департамента андеррайтинга СК «Универсальная» Сергей Паламарчук. - Это дает возможность частично снизить уровень убыточности по ОСГПО». И если обязательного страхования гражданско-правовой ответственности избежать не удастся, то на КАСКО необходима ваша добрая воля.

У КАСКО

В отличие от тарифов ОСГПО, определяющихся законом, тарифную политику по КАСКО каждая компания формирует самостоятельно. С первого января 2009 года практически все компании подняли тарифы по КАСКО в среднем 1,5 раза. Полис подорожал из-за девальвации гривны, обусловленного этим ростом цен на ремонтные работы, запасные части к автомобилям и на другие расходные материалы.

Падение автопродаж в России на 47% и в Украине на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, буквально подкосило рынок автострахования. По словам заместителя председателя правления СК «БРОКБИЗНЕС» Сергея Литвиненко, компании, имеющие в своем портфеле существенный процент КАСКО, пересматривают условия страхования и идут на непопулярные шаги: повышение тарифов, увеличение франшиз, ужесточение условий хранения авто, изменение договорных условий по соблюдению правил дорожного движения.

При страховании автомобилей по рискам КАСКО на стоимость полиса влияют:

- тип транспортного средства

- территория подавляющего использования автомобиля

- сферы использования(владелец автомобиля физическое лицо или юридическое), количества водителей, и их водительского стажа и наличие страховых случаев в предыдущие периоды страхования

- марка транспортного средства

- стоимость транспортного средства

- условия страхования (размер франшизы, территория действия, учет износа деталей)

Из вышеперечисленного сегодня страховые компании особое внимание обращают на страховую историю и водительский стаж. «При «негативной истории» - от 2-х и более ДТП в год по вине автовладельца - стоимость полиса может увеличиться на 5-20%, - рассказывает начальник управления организации продаж СК «Нефтегазстрах» Ирина Галактионова. – А в зависимости от количества лет, проведенных за рулем, страховка может увеличиться на 5-15%». Многие СК практикуют и более радикальный подход. По словам главы наблюдательного совета ФГ «Страховые традиции» Дмитрия Гончарова, «невезучем» клиентам, бьющимся раз в два месяца, поднимаем тариф в два раза. «Мы не лояльны к убыточным клиентам, - заявляет он. – Компания сознательно идет на очистку клиентской базы».

Некоторые СК повышают тарифы по недорогим автомобилям, внедряют коэффициенты на отдельные марки. Как сообщают некоторые источники, на произведенные в странах СНГ и КНР авто тарифы выросли на 50%. Таким образом, страховые компании пытаются "отсечь" нежелательные риски.

Ввиду столь неутешительных показателей, автополис становится весьма сомнительным приобретением. Есть, правда СК, у которых тарифы остались на прежнем уровне - в среднем от 3,75 до 7% от стоимости автотранспортного средства, но кто оценит оперативность и вероятность страховых выплат этими компаниями.

Страховые возмещения, которые многие компании обещали в докризисные времена выплатить в десятидневный срок, сегодня погашаются более трех месяцев. И это еще достаточно оптимистичный срок. «Быстрее, чем за два месяца, никто не выплачивает, - уверяет глава наблюдательного совета ФГ «Страховые традиции» Дмитрий Гончаров. - В каждой компании найдется несколько полисов, по которым выплатили в три дня, и несколько случаев, когда клиенты ждут выплаты год». По словам эксперта, если сохранится тенденция к снижению количества аварий, сроки выплат уменьшатся.

Многие эксперты утверждают, что девиз, популярный на протяжении прошлых двух лет - страховые выплаты за три дня - был лишь рекламным трюком. Ни одна из страховых компаний технологически не может осуществить выплату в трехдневный срок. По словам члена Наблюдательного совета СК "НОВА" Игоря Арцимовича, кризис заставил СК вспомнить свои прямые обязанности - тщательно проверять документы и доказательства существования страхового случая».

Эксперты также уверяют, что испытывающие проблемы страховые компании могут восстановить платежеспособность, слившись воедино, объединив капиталы и клиентские базы. Правда, для достижения такого консенсуса, многим СК и их инвесторам необходимо коснуться кризисного дна. Единственная надежда – это 20-30% страховых компаний, способных, по утверждению специалистов рынка страховых услуг, сохранить лицо даже в кризисных условиях. Будем надеяться, что вы застраховали своего четырехколесного друга в одной из них.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення GREEK » Чет квітня 30, 2009 10:00

Напишу вам собственный опыт работы со страховой по получению выплаты по договору ОСАГО.

30.12.08г. один не хороший человек на жигулях не рассчитал возможности своего авто и после заноса вылетел на встречную полосу в 10 м. от меня. Только чудом я смог увернуться от лобовухи, но поймал жигули на свою бочину. Он счесал мне всю левую сторону - от переднего до заднего бампера.
Приехали менты, всё оформили и т.д. Жигуль застрахован по ОСАГО в страховой НАСК "Оранта". Сумма покрытия по полису - 35000,00 грн.
5.01.09 - подали заявление в страховую, всё оформили, их эксперт осмотрел повреждения, составили акт осмотра. Вообще все оформили в соответствии с законом. Не хватало только решения суда о виновности жигули и расширеной справки из гаи, которую страховая сама получает.
06.03.09 - завёз в страховую решение суда и с этого дня началось исчисление одного месяца на выплату.
Общая сумма ущерба - около 60 000,00 грн.
06.04.09. - обратился в страховую с вопросом - где и когда я могу получить выплату. Мне сообщили -УСТНО- что по моему делу принято положительное решение и в ближайшее время будет проведена выплата. На слово я не поверил и решил поехать в страховую.
07.04.09 - приехал к ним в офис - где мне тоже сказали, что скоро выплатят, но когда точно не знают. Пытаясь найти ответ на свой вопрос, пришел к выводу, что просто так не выплатят.
15.04.09 - направил жалобы в Госфинуслуг и МТСБУ, завёз претензию на выплату в саму страховую. В претензии также требовал предоставить мне письменное подтверждение принятого положительного решения. До сих пор его не получил.
23.04.09 - после трёх дней попытки дозвониться к менеджеру по урегулированию убытков, на которого расписали мою претензию, таки дозвонился - девушка по имени Анастасия пообещала мне, что внесла меня в какой-то реестр на срочную выплату и до 30.04.09 будет произведена выплата.
30.04.09 (сегодня) - звонил в страховую, где мне сказали, что Анастасия заболела, а выплата будет только 11-16 мая. Понимая, что это очередной развод - сегодня подаю исковое заявление в суд, со всеми штрафами и пенями на страховую.

После такой проблемы с получением выплаты - какой смысл страховать машину в страховых - если они не платят!!!
Зображення
Зображення
Аватар користувача
GREEK
Участник движения
 
Повідомлення: 289
З нами з: Чет вересня 20, 2007 12:43
Звідки: Киев, моб.063-3семёрки-3- 2семёрки-2

Повідомлення be single wolf » Чет квітня 30, 2009 10:52

GREEK написав:
После такой проблемы с получением выплаты - какой смысл страховать машину в страховых - если они не платят!!!
Я давно такое говорил. Да просто все ети стаховые лохконторы тесно связаны с ментами вверхах и если не оформиш страховку, фиг тех осмотр пройдеш. Короче отмыв бабла и никак по другому.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення deltafox24 » Чет квітня 30, 2009 11:33

be single wolf написав:
GREEK написав:
После такой проблемы с получением выплаты - какой смысл страховать машину в страховых - если они не платят!!!
Я давно такое говорил. Да просто все ети стаховые лохконторы тесно связаны с ментами вверхах и если не оформиш страховку, фиг тех осмотр пройдеш. Короче отмыв бабла и никак по другому.


100%
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Olexa » Чет квітня 30, 2009 16:34

Айри написав:И если на растущем рынке эти траты приемлемы, то в условиях финкризиса они выбивают из колеи.

В бурные девяностые такие вещи, между прочим, назывались "пирамида". :evil:
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Чет квітня 30, 2009 17:06

В бурные девяностые такие вещи, между прочим, назывались "пирамида". Evil or Very Mad

Именно так.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Гайдамака » Чет квітня 30, 2009 17:46

Shurik написав:
В бурные девяностые такие вещи, между прочим, назывались "пирамида". Evil or Very Mad

Именно так.

Насправді це є скоріше схема Понці http://en.wikipedia.org/wiki/Ponzi_scheme. А пірамідою називається трохи інше http://www.fraudsandscams.com/ponzipyramid.htm
Аватар користувача
Гайдамака
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Нед квітня 02, 2006 20:48
Звідки: Київ, Печерськ

Повідомлення Айри » П'ят травня 01, 2009 2:13

Olexa написав:
Айри написав:И если на растущем рынке эти траты приемлемы, то в условиях финкризиса они выбивают из колеи.
В бурные девяностые такие вещи, между прочим, назывались "пирамида".

Еще вспомните "МММ", "Украинский дом Селенга", банк "Алиса" и т.д. и т.п.

СЕЙЧАС что делать? Если уже даже "Оранта" как наследник ГОССТРАХА не выплачивает деньги, то что говорить про остальных? А иметь ОСАГО - МРЕО и ГАИ водителей принуждают. У меня знакомого на Газели менты два раза "хлопнули" за отсутствие страховки. Общий их "улов" за два захода ровно стоимость страховки. И прямо так и сказали - словим еще раз - отберем права.

Чем отличается "рэкет" 90х от таких "оплат" сегодняшнего дня, когда сначала создается и принимается закон, а потом народ нагибают? Всё ведь законно - давай плати... Феодальный строй, прямо таки...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення be single wolf » П'ят травня 01, 2009 11:34

Айри написав:
Olexa написав:
Айри написав:И если на растущем рынке эти траты приемлемы, то в условиях финкризиса они выбивают из колеи.
В бурные девяностые такие вещи, между прочим, назывались "пирамида".

Еще вспомните "МММ", "Украинский дом Селенга", банк "Алиса" и т.д. и т.п.

СЕЙЧАС что делать? Если уже даже "Оранта" как наследник ГОССТРАХА не выплачивает деньги, то что говорить про остальных? А иметь ОСАГО - МРЕО и ГАИ водителей принуждают. У меня знакомого на Газели менты два раза "хлопнули" за отсутствие страховки. Общий их "улов" за два захода ровно стоимость страховки. И прямо так и сказали - словим еще раз - отберем права.

Чем отличается "рэкет" 90х от таких "оплат" сегодняшнего дня, когда сначала создается и принимается закон, а потом народ нагибают? Всё ведь законно - давай плати... Феодальный строй, прямо таки...
Хммм. С етим просто надо чтото делать.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Shurik » П'ят травня 01, 2009 12:05

Думаю разумнее всего нагнуть страховую.
Тоесть - организоватся тем кому она должна, и долбать пока не выплатит.

Дело в том что сам по себе принцип страховки не есть пирамида.
Если ты сам себя страхуешь (т.е в год откладываешь сумму равную страховке, то за 20 лет насобирается на новую машину.)

Значит на 20 человек можно в год выплачивать по одному тотальному уничтожению.

Хуже с гражданкой. Если откладывать по 100$ в год, то чтоб насобирать 5000 нужно 50 лет. Тоесть на 50 человек 1 выплата по автогражданке раз в год.

рассмотрим гипотетическую страховую компанию, в которой засрахованно 50 человек, у всех каско и гражданка.

Если происходит 1 случай в год, допустим сталкивается 2 машины и обе в хлам. Страховая может легоко выплатить ущерб по каско и по гражданке - так как у нее есть деньги за 50 каско и 50 гражданок.
Их даже хватит если еще у когото машину украдут.

Значит надо проверить статистику ДТП/на количество машин. Если она составляет больше чем 1 случай на 20 автомобилей в год значит страховые лохотронят. И надо проводить тотальные проверки - кто сколько украл и куда дел. А если меньше, то надо просто топить недобросовестных страховщиков. Причем топить жестоко, вплоть до открытой антирекламы. "Застраховался в Оранте - потерял дважды"
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення be single wolf » П'ят травня 01, 2009 15:43

Shurik написав:Думаю разумнее всего нагнуть страховую.

"
Ой. Помоему нагнуть страховую :wink: , скорее сам согнешся. Там криша. Хорошая крыша и + очччень много бабла.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Поперед.Далі

Повернутись до Правовая Помощь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron