Как отбиться от штрафа за тонированные стекла

В этом форуме, опытные юристы помогут решить, наиболее часто встречающиеся, правовые вопросы.

Модератори: Olexa, Модераторы форума

Как отбиться от штрафа за тонированные стекла

Повідомлення Vlad12 » Сер грудня 22, 2010 16:22

Вот наткнулся на днях в Инете может кому пригодится. Мопед не мой, я только чуть подсократил.
Итак читаем:

О штрафах за тонировку.
Согласно п. 31.1 ПДД, техническое состояние транспортного средства и его оборудования должны соответствовать требованиям стандартов, относящихся к безопасности дорожного движения и иной нормативно-технической документации. Кроме того, п. 31.4.7 ПДД установлено, что запрещается эксплуатация ТС при установке на стекло дополнительных предметов или нанесении покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя и ухудшают его прозрачность. Но к названной норме есть соответствующее примечание, согласно которому на верхней части ветрового стекла автомобиля могут быть прикреплены прозрачные цветовые пленки. Разрешается использование тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88.

Кстати, ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" в п. 2.2.4 устанавливает, что: светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, а ветровые теплопоглощающие стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. При этом светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть: 75% - для ветрового стекла и стекла, дающего водителю 180º поля зрения и 70% - для стекла, не являющегося ветровым.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком "V".

На каждый "Блик" можно найти антиблик

Главным помощником инспектора в этом деле, конечно же, станет прибор для проверки светопропускной способности стекла - "Блик". Но есть некоторые вопросы.

Во-первых, согласно Приказу МВД от 1 марта 2010 г. №33, которым утвержден перечень технических средств, используемых в подразделениях Госавтоинспекции МВД для выявления и фиксирования нарушений ПДД, приборов, определяющих светопропускаемость, нет вообще, не говоря уже о "Блике".
Во-вторых, даже в случае, если сотрудники ГАИ и будут применять сей хитрый приборчик, то для него установлены определенные правила, в частности, ЗУ "О метрологии и метрологической деятельности". К примеру, ст. 11 данного Закона предусматривается, что средства измерительной техники (к коим относится "Блик" и т.д.) могут применяться, если они отвечают требованиям точности, установленных для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации. Так, скажем в инструкции все того же "Блика" указано, что он может использоваться при температуре воздуха от -10 до +40ºС. Т.е. измерять тонировку, вернее, светопропускаемость, в зимние холода нельзя.

И еще одно важное замечание. Все заявления ГАИ об их желании проверить правильность тонировки автомобилей, весьма спорны. Если обратиться к ч. 4 ст. 35 ЗУ "О дорожном движении", то государственный техосмотр транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользовании и зарегистрированы в подразделениях Госавтоинспекции МВД Украины, осуществляется этими подразделениями, а проверка технического состояния этих транспортных средств во время проведения гостехосмотра – уполномоченными субъектами хозяйствования на основании разрешения, выданного Госавтоинспекцией МВД. Таким образом, подобная проверка автомобиля может производиться только во время его техосмотра, а не по желанию сотрудника ГАИ во время остановки транспортного средства.

Правда, не стоит забывать о том, что работник Госавтоинспекции может руководствоваться приказом МВД от 13.10.2008 №534 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных (КТС) средств во время их эксплуатации". Так, согласно приказу, этот порядок определяет процедуру проведения работниками ГАИ проверок технического состояния ТС во время эксплуатации в период между государственными техосмотрами, которые осуществляются при наличии действительных признаков, свидетельствующих о технической неисправности ТС или загрязнения им окружающей среды. Это означает, что если у сотрудника ГАИ есть основания считать, что техническое состояние вашего железного коня оставляет желать лучшего, он вправе требовать вашей остановки, а в ходе визуальной проверки или проверки с использованием специальных измерительных средств по ДСТУ 3649-97 "Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности технического состояния и методы контроля", может проверить и вашу тонировку.

Главное, сохраняйте спокойствие!

Наконец, чтобы быть уверенным в том, что ваша тонировка находится в рамках требований законодательства, всегда можно обратиться к специалистам, которые проверят соответствие светопропускания ваших стекол, пользуясь специальными приборами и руководствуясь "своим" ГОСТом – ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов". Такой стандарт применяется для определения светопропускания при помощи метода, помогающего определить нормальное светопропускание стекла по интенсивности светового потока, пропускаемого испытываемым стеклом. ГОСТом 27902 также установлено, что при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура – 20 (±5)ºС; давление – от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха – 60 (±20) %, а уж заполучив такую справочку – ни один ГАИ-шник (по вопросам тонировки) вам не страшен.

Исходя из приведенных данных, водитель может вполне аргументировано пояснить сотруднику ГАИ, который что-то намерял и хочет составить протокол, что его измерения не соответствуют требованиям ГОСТа, т.к. термометра с собой нет, гигрометра нет, барометра нет. И нет свидетельства, подтверждающего, что инспектор умеет пользоваться всей этой метеостанцией. Если аргументы своего действия не возымели, и протокол все же составляется, в него собственноручно следует вписать замечания, со ссылками на пункты в ПДД и ГОСТах, поясняя, что замеры были проведены некорректно. Сделайте определенную запись в протоколе, указав при каких обстоятельствах инспектор пришел к выводу о совершенном вами нарушении, какой прибор и при каких погодных, температурных условиях он использовал. Все это вам может помочь выиграть судебное разбирательство и избежать штрафа.
По инф. Судебно-юридической газеты
autoconsulting.ua
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Re: Как отбиться от штрафа за тонированные стекла

Повідомлення Olexa » Сер грудня 22, 2010 17:32

Vlad12 написав:Согласно п. 31.1 ПДД, техническое состояние транспортного средства и его оборудования должны соответствовать требованиям стандартов, относящихся к безопасности дорожного движения и иной нормативно-технической документации. Кроме того, п. 31.4.7 ПДД установлено, что запрещается эксплуатация ТС при установке на стекло дополнительных предметов или нанесении покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя и ухудшают его прозрачность. Но к названной норме есть соответствующее примечание, согласно которому на верхней части ветрового стекла автомобиля могут быть прикреплены прозрачные цветовые пленки. Разрешается использование тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88.

Кстати, ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" в п. 2.2.4 устанавливает, что: светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, а ветровые теплопоглощающие стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. При этом светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть: 75% - для ветрового стекла и стекла, дающего водителю 180º поля зрения и 70% - для стекла, не являющегося ветровым.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком "V".

На каждый "Блик" можно найти антиблик

Главным помощником инспектора в этом деле, конечно же, станет прибор для проверки светопропускной способности стекла - "Блик". Но есть некоторые вопросы.

Во-первых, согласно Приказу МВД от 1 марта 2010 г. №33, которым утвержден перечень технических средств, используемых в подразделениях Госавтоинспекции МВД для выявления и фиксирования нарушений ПДД, приборов, определяющих светопропускаемость, нет вообще, не говоря уже о "Блике".
Во-вторых, даже в случае, если сотрудники ГАИ и будут применять сей хитрый приборчик, то для него установлены определенные правила, в частности, ЗУ "О метрологии и метрологической деятельности". К примеру, ст. 11 данного Закона предусматривается, что средства измерительной техники (к коим относится "Блик" и т.д.) могут применяться, если они отвечают требованиям точности, установленных для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации. Так, скажем в инструкции все того же "Блика" указано, что он может использоваться при температуре воздуха от -10 до +40ºС. Т.е. измерять тонировку, вернее, светопропускаемость, в зимние холода нельзя.


Vlad12 написав:Наконец, чтобы быть уверенным в том, что ваша тонировка находится в рамках требований законодательства, всегда можно обратиться к специалистам, которые проверят соответствие светопропускания ваших стекол, пользуясь специальными приборами и руководствуясь "своим" ГОСТом – ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов". Такой стандарт применяется для определения светопропускания при помощи метода, помогающего определить нормальное светопропускание стекла по интенсивности светового потока, пропускаемого испытываемым стеклом. ГОСТом 27902 также установлено, что при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура – 20 (±5)ºС; давление – от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха – 60 (±20) %, а уж заполучив такую справочку – ни один ГАИ-шник (по вопросам тонировки) вам не страшен.

Исходя из приведенных данных, водитель может вполне аргументировано пояснить сотруднику ГАИ, который что-то намерял и хочет составить протокол, что его измерения не соответствуют требованиям ГОСТа, т.к. термометра с собой нет, гигрометра нет, барометра нет. И нет свидетельства, подтверждающего, что инспектор умеет пользоваться всей этой метеостанцией. Если аргументы своего действия не возымели, и протокол все же составляется, в него собственноручно следует вписать замечания, со ссылками на пункты в ПДД и ГОСТах, поясняя, что замеры были проведены некорректно.

Так а яке значення матиме для інспектора ДСТУ 27902 з його тиском та вологістю, якщо він керуватиметься ПДР, ДСТУ 5727-88, на який посилаються ПДР, та умовами експлуатації приладу для вимірювання, у яких обмежено лише температуту (від -10 до +40)? Взимку термометр інспекторові, звісно, варто мати, причому теж не будь-який китайський, а щоб на ньому було вказано клас точности.

Vlad12 написав:Главное, сохраняйте спокойствие!

До чого ж люди бувають тупі або нахабні. Не звертали уваги, що зараз усі (абсолютно) легкові автомобілі випускаються зі стоп сигналом на задньому склі? Не замислювалися, чому так? А це для того, щоб водій міг бачити гальмування машини попереду наскрізь через кілька машин, і, відповідно, реагувати раніше. Це розумні європейці (мабуть) запровадили, щоб зменшити негативну статистику ДТП по екстрених гаьлмуваннях. І совків змусили це зробити. Це стосовно тонування заднього скла.

Що ж стосується тонування бічних вікон, то, якщо людина в чомусь жлоб, то, часто, вона жлоб не лише в чомусь одному. І в неї не лише вікна затоновані "в ноль", а й на стоянку вона ставить свою машину нерідко безпосередньо впритул до перехрестя. І під’їжджаєш ти до цього перехрестя з другорядної дороги, і хочеш пересвідчитися, що по головній дорозі праворуч ніхто не наближується, так мало того, що якийсь жлоб припаркувався на перехресті, так в нього ще й вікна не прозорі, щоб хоч через них побачити. Скільки вже разів стикався з такою ситуацією в Києві.

Тьху. Бридко.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Саид » Сер грудня 22, 2010 18:15

Так их, Olexa.
А я добавлю. Есть еще одна категория тупых наглых жлобов. Понакупают себе УАЗов, падлы, за ними вообще не видно ни стопов, ни поворотов - ни чего... А а те, кому уже и зеленка от вавок в голове не помогает, те вообще себе металлические бампера ставят... Вот как к ним можно относиться, как к нормальным людям?
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Olexa » Чет грудня 23, 2010 11:36

Це, взагалі-то, не моя оцінка. В ЄС до цього дійшли. А совки ніяк не дійдуть.

Доречі, стосовно бамперів, навіть в РФ вже запроваджено обмеження на самодіяльність. І навіть класичні УАЗи (Classic, буханки, головасти) вже випускаються з заводу з пластиковими накладками на кінцях бамперів.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Саид » Чет грудня 23, 2010 12:33

Olexa написав:Це, взагалі-то, не моя оцінка. В ЄС до цього дійшли. А совки ніяк не дійдуть.
...

Само собой! Это же
ЄС написав:До чого ж люди бувають тупі або нахабні...
...Що ж стосується тонування бічних вікон, то, якщо людина в чомусь жлоб, то, часто, вона жлоб не лише в чомусь одному. І в неї не лише вікна затоновані ...

Как-то уж очень категорично этот ЕС высказывается, нет? И ни тебе смайлов, ни "ИМХО"... Я правильно понимаю, если у меня окна тонированы, то я - тупой наглый жлоб?
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Olexa » Чет грудня 23, 2010 13:25

Саид написав:Я правильно понимаю, если у меня окна тонированы, то я - тупой наглый жлоб?

По-перше, я написав "або". Тобто, людина може робити щось з тупости, якщо вона не розуміє, що краще було б так не робити, або з нахабства та жлобства, якщо вона розуміє, що завдає незручностей іншим, але не зважає на це, або навіть отримує від цього збочене задоволення.

По-друге, якщо ти зі своїми затонованими вікнами поставиш машину на стоянку з порушенням пункту 15.9.г або 15.9.ґ ПДР, обмеживши чи унеможлививши огляд на перехресті, як ти сам себе оціниш?

По-трерє, якщо вже ти приєднався до дискусії, поясни, для чого особисто тобі тонування вікон? Бо цікаво, для чого ж воно взагалі потрібно.

По-четвере, ти ще скажи, що в Києві на дорогах хамства та жлобства нема взагалі :). А стосовно тупости ось тобі свіжий приклад. Заправка ONIO (ОККО) навпроти Каравану. Там на бензинових колонках чотири смуги руху, три з боку Лугової в бік Петра Дегтяренка, і одна з боку Петра Дегтяренка в бік Лугової. Ця одна смуга відділена суцільною лінією від острівця з газоном при вулиці Петра Дегтяренка до острівця з газоном при вулиці Луговій, і на ній намальовані стрілки, що позначають напрямок руху на ній. Вечір. Я заїжджаю з боку Дегтяренка, на заправці стоїть одна машина машина, яка заїхала з боку Лугової, і стоїть вона саме на єдиній зустрічній для неї смузі (поруч ще одна смуга з двома колонками, куди можна було б стати тим же бортом). Добре, хоч на першій для неї колонці. Я стаю на другій для неї (першій для мене) колонці, носом до носа до тієї машини. Її водій витріщує на мене очі, мабуть, чому я став навпроти нього, а не на іншу вільну колонку (яка для мене буде виїздом на зустрічний напрямок руху). Я йому кажу, що, взагалі-то, тут рух в цей бік. А він не розуміє. Я взагалі не думав, що настільки тупі люди здатні керувати машинами.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Miron » Чет грудня 23, 2010 14:36

Лёша, на самом деле очень много водителей просто не знают правил, буквально не знают. В том числе многие мои друзья.
Большое количество не внимательны. Он за рулём, но в космосе.
И вообще тема какая-то не того: "Как отбиться от штрафа за тонированные стекла".
А зачем отбиваться? Я не понял сути. То есть если ты знаешь, что твои затонированные окна не соответсвуют стандартам установленным в государстве (а вот нормальные ли эти стандарты другое дело), то ты пребегаешь к процессуальным загогулинам что бы сделать гаишника дураком?
Меня никогда не наказывали незаслуженно. Может процессуально огрехи были у гаишников, но они не дадалбывались в наглую.
Один раз было, я писал тут в ветке про кирпич. Я написал жалобу, постанову скасувалы.

И действительно. У кого затонированные машины, если это не секреты, напишите мотивы зачем.

И вообще, хоть кого-то хоть знакомых знакомых проверяли на дороге прибором(!) тонировку? :D Ну кроме как поворчать "ЧТо-То у вас сильно затонировано". :D
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення myshketer » Чет грудня 23, 2010 17:58

Мне тонировка очень помогает летом при сильном солнце - реально спасает от жарЫ. А больше, наверное, только мешает - вечером при отсутствии уличного освещения в задние зеракала смотреть просто бессмысленно, стекла нужно опускать. Да и когда грязью со всех сторон заляпана машина, то поднимать-опускать стекла - значит царапать тонировку...

Конечно, потерпеть можно, если в голову солнышко печет пару часов при езде по трассе. Но вот моему маленькому сыну это очень мешает :D
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Olexa » Чет грудня 23, 2010 18:32

myshketer написав:Конечно, потерпеть можно, если в голову солнышко печет пару часов при езде по трассе. Но вот моему маленькому сыну это очень мешает :D

Я для дитини використовую таку сіточку:

Зображення

Хоча хотів би поставити щось таке, закріпивши його на карті дверей, але поки що не натрапляв у продажі:

Зображення

А для себе чомусь не виникає бажання робити захист від сонця. На руки так чи інакше потраплятиме (через лобове), тому у великих поїздках сорочка має бути з довгим рукавом, а для захисту очей від бічного сонця є штатний сонцезахисний козирок.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Саид » Чет грудня 23, 2010 18:44

Olexa написав:По-перше, я написав "або". Тобто, людина може робити щось з тупости, якщо вона не розуміє, що краще було б так не робити, або з нахабства та жлобства, якщо вона розуміє, що завдає незручностей іншим, але не зважає на це, або навіть отримує від цього збочене задоволення.

Во-первых, человеку могут быть абсолютно пофиг удобства других. И почему это какой-то извращенец должен использовать мою машину для "посмотреть сквозь неё в даль"? Кому-то не хватает обзора на дороге? С какого числа ввели запрет на троллейбусы, автобусы, маршрутки? А на УАЗы? Не ввели? Странно, сквозь них тоже ничего не видно...
Кроме того, запрещены к тонировке передние боковые и лобовые стекла. Остальные - хоть "в ноль", можно. Такая ситуация сильно поможет? Опять же, ПДД вмешивается в этот вопрос только с той позиции, что водителю должно быть хорошо видно. А никак не кому-то сквозь машину.
Olexa написав:По-друге, якщо ти зі своїми затонованими вікнами поставиш машину на стоянку з порушенням пункту 15.9.г або 15.9.ґ ПДР, обмеживши чи унеможлививши огляд на перехресті, як ти сам себе оціниш?

При чем здесь "поставишь на перекрестке"?.. По аналогии могу предложить тебе выбрать себе название, когда ты поедешь по встречке, на красный свет или по ногам у женщины с ребенком на пешеходном переходе.
Olexa написав:По-трерє, якщо вже ти приєднався до дискусії, поясни, для чого особисто тобі тонування вікон? Бо цікаво, для чого ж воно взагалі потрібно.

:) Звучит, как "раз уж ты все равно приперся"... :)
Объясняю, мне тонировка весьма помогает от сильного нагрева салона летом. + гораздо комфортнее в машине, т.к. всякие извращенцы не пялятся на предмет "а чо это у него там за навигатор" или "а нафига ему там вот та маленькая ручка возле кулисы КПП". Кстати, дискуссии я что-то не заметил. ;)
Olexa написав:По-четвере, ти ще скажи, що в Києві на дорогах хамства та жлобства нема взагалі :). А стосовно тупости ось тобі свіжий приклад....

Лёша, это-то здесь при чем? Я когда-то говорил, что Киев - образцовый город в этом плане? Вон Костя Yalta_biker как-то жаловался, что смог проехать по Киеву только до ближайшего перекрестка, дальше нервов не хватило... :)
А насчет примеров?.. Могу тоже нарассказывать, начиная от "мне нужнее" и заканчивая "ну я же женщина, могли бы и уступить". Далеко за примерами ходить не надо, любая пробка/тянучка в Киеве может стать ценным полем для исследований на эту тему. :) Кстати, соглашусь с Мироном, очень многие действительно банально не знают правил.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Olexa » Чет грудня 23, 2010 19:21

Саид написав:
Olexa написав:По-перше, я написав "або". Тобто, людина може робити щось з тупости, якщо вона не розуміє, що краще було б так не робити, або з нахабства та жлобства, якщо вона розуміє, що завдає незручностей іншим, але не зважає на це, або навіть отримує від цього збочене задоволення.

Во-первых, человеку могут быть абсолютно пофиг удобства других.

Отож-бо. І не тільки зручність, а й безпека (стосовно заднього скла та верхнього стоп сигналу). Як це називається? А?

Саид написав:С какого числа ввели запрет на троллейбусы, автобусы, маршрутки? А на УАЗы? Не ввели?

А на додаткові предмети або покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують прозорість скла — 10.10.2001 р.

Саид написав:Кроме того, запрещены к тонировке передние боковые и лобовые стекла. Остальные - хоть "в ноль", можно. Такая ситуация сильно поможет?

А де це написано? В ПДР не обмежуються напрямки, у яких не можна погіршувати оглядовість з місця водія.

Саид написав:Опять же, ПДД вмешивается в этот вопрос только с той позиции, что водителю должно быть хорошо видно. А никак не кому-то сквозь машину.

Що ж, вимогу встановлення верхнього стоп сигналу від ЄС (чи кого там) прийняли, а навіщо це, і що ще для цього є необхідним, не додумали. Цілком в дусі наших законотворців. Або, можливо, порахували, що заборони ускладнення оглядовости з місця водія достатньо, оскільки вона включає й оглядовість у салонне дзеркало заднього огляду.

Саид написав:
Olexa написав:По-трерє, якщо вже ти приєднався до дискусії, поясни, для чого особисто тобі тонування вікон? Бо цікаво, для чого ж воно взагалі потрібно.

:) Звучит, как "раз уж ты все равно приперся"... :)

Я не мав цього на увазі.

Саид написав:Объясняю, мне тонировка весьма помогает от сильного нагрева салона летом. + гораздо комфортнее в машине, т.к. всякие извращенцы не пялятся на предмет "а чо это у него там за навигатор" или "а нафига ему там вот та маленькая ручка возле кулисы КПП".

А коли на тебе на вулиці дивляться, ти не страждаєш? :D Пропоную підтримати рух прихильників ісламу в Європі за дозвіл носити паранджу у громадських місцях, і поширити його ще й на чоловіків. ;)

Хоча, навіщо? Наявність заборони ж ні до чого не зобов’язує, так?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Чет грудня 23, 2010 21:48

Я кстати противник тонировки :)
Видимость из такой машины - никакая. Еще такая тонкость - лобовое обычно не тонируют, и переводя взгляд с лобового на боковое нужно какоето время чтоб глаза адаптировались к измению яркости картинки.

Скрытость того что в салоне - иллюзорная. Лучше там ничего не оставлять.
На счет нагрева салона - то есть специальное атермальное напыление на стекла не ухудшающее прозрачность (попросту говоря задерживающее ИК лучи)

Ну и вообщето говоря я тонировку воспрнимаю как элемент тюниха куда входит "музыка погромче, гадкая вонючка в салон" и прочий непотреб, хотя многие со мной не согласятся. Врочем это не заставит меня тонировть стекла, а когото снять тонировку. Дело вкуса :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Саид » П'ят грудня 24, 2010 2:33

Olexa написав:Отож-бо. І не тільки зручність, а й безпека (стосовно заднього скла та верхнього стоп сигналу). Як це називається? А?

Не понял, о какой безопасности, применительно к заднему стеклу и верхнему стоп-сигналу, идет речь...
Olexa написав:А на додаткові предмети або покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують прозорість скла — 10.10.2001 р.

Это что за дата? И как с этим связано вот это:
Olexa написав:Я для дитини використовую таку сіточку:

Зображення

Хоча хотів би поставити щось таке, закріпивши його на карті дверей, але поки що не натрапляв у продажі:

Зображення
...

Или это не "дополнительные предметы, ухудшающие обзорность"?

Olexa написав:А де це написано? В ПДР не обмежуються напрямки, у яких не можна погіршувати оглядовість з місця водія.

По-моему, в том в ГОСТе, где регламентируется светопропускающая способность окон автомобиля. Лень искать сейчас.

Olexa написав:Пропоную підтримати рух прихильників ісламу в Європі за дозвіл носити паранджу у громадських місцях, і поширити його ще й на чоловіків.

Одевай, никто не против. Я тебе про одно, ты мне про другое... Я говорил, что мне не нравится, когда из остановившейся рядом на светофоре маршрутки извращенцы, от нефигделать, тыкают пальцами в сторону моей машины и живо обсуждают, что они там увидели. И вот, что интересно - это применение тебя задело, а то, что помогает при ярком солнце в жару - нет... :) Жалаете об этом поговорить? (с):)

Olexa написав:Хоча, навіщо? Наявність заборони ж ні до чого не зобов’язує, так?


Хм... А вот это кто писал?
Olexa написав:
Саид написав:
Olexa написав:Странные какие-то. Ездите как люди, а не как свиньи, и не будете бить себя по семейному бюджету.

Лёш, ну нельзя быть таким категоричным. Проедь "как люди, а не как свиньи" по пр-ту Победы до знака 5.46 "Кінець населеного пункту". С установленной скоростью 60 км/ч. Местами с ограничением до 40. Проедь "как люди, а не как свиньи" по маршруту Борщаговская - пр-т Комарова - пр-т 50-ти летия Октября. С ограничением по всему маршруту по скорости в 40 км/ч. Сможешь?

Смогу с превышением не более 20 км/ч.
...

Т.е. если нельзя, но это не наказывается "рублем" - то можно. Так? Или можно, но не всем? Или можно, но только на нетонированой машине?
Просто к сведению: я не призываю всех наглухо затонировать свои машины. Я не утверждаю, что тонировка соответствует требованиям Правил и есть панацея от всех бед. Я пытаюсь обратить внимание на тот факт, что Olexa в очередной раз повел себя, мягко говоря, не корректно, отреагировав именно таким образом на первое сообщение.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Yalta_biker » П'ят грудня 24, 2010 9:00

Таки да, до первой парковки возле первого же универмага за эпицентром - после бессонной ночи ни я ни напарница просто не могли адекватно вести себя в Киевском траффике - там офигеть сколько нюансов :)
У меня стекла (кроме лобового) тонированы 5% зеленой полузеркальной пленкой в тон кузову - красиво и не так жарит летом. Да, ночью сдавая назад, надо опускать стекла, что неудобно. Музыка тоже присутсвует, ага :) Летом есть ощутимая разница - ехать на тонированом бобике или на "аквариуме" жены - даже кондиционер в пежо не помогает.
По поводу причины тонирования - честно - так красивее. А по поводу обзора - 70% транспорта, в любом случае, видят мои борта а не стекла.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Olexa » П'ят грудня 24, 2010 13:33

Саид написав:
Olexa написав:Отож-бо. І не тільки зручність, а й безпека (стосовно заднього скла та верхнього стоп сигналу). Як це називається? А?

Не понял, о какой безопасности, применительно к заднему стеклу и верхнему стоп-сигналу, идет речь...

Їдуть три авто, А, Б та В. Авто А екстрено гальмує (наприклад, собака вискочив на дорогу). Водій авта Б бачить його стоп сигнали та теж екстрено гальмує. Але від загоряння стоп-сингалів авто А до загоряння стоп-сигналів авто Б проходить суттєвий час на: проходження сигналу та обробку сигналу в нервовій системі водія авто Б, спрацьовування м’язів його ноги, хід педалі до загоряння стоп сигналів (доречі, свій виправив :) ). Питання в тому, який сигнал отримає водій авта В: стоп-сигнали авта А (якщо заднє скло в авто Б не тоноване), чи стоп-сигнали авта Б (якщо заднє скло в ньому тоноване). Від цього залежатиме, чи вріжеться авто В в авто Б, і наскільки сильно (і чи доб’є при цьому ще й авто А). Ти мало бачив таких ДТП у Києві? Тобі нагуглити фоток?

Звісно, тяжкість наслідків залежить і від того, чи вибрав водій авта А безпечну швидкість, і від дистанції, що тримали водії авт Б та В. Але водії, у кращому випадку, тримають дистанцію, виходячи з екстреного гальмівного шляху попереднього автомобіля, якщо він зупиняється самостійно (лише за допомогою своїх шин та гальмів), а не об нерухому перешкоду (інший автомобіль). І можливість для водія авта В бачити стоп сигнали авта А скрізь авто Б це фактор, що покращує безпеку дорожнього руху, зокрема, безпеку водія В (який, взагалі-то, не винен, що водієві авта Б "зеленка від вавок в голові не допомагає"). І саме заради цього покращення безпеки були зроблені обов’язковими верхні стоп сигнали, і забороняється тонування заднього скла (у цивілізованих країнах).

Тепер зрозумів?

Саид написав:
Olexa написав:А на додаткові предмети або покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують прозорість скла — 10.10.2001 р.

Это что за дата?

Ну як же ж? Це ж дата прийняття Постанови Кабінету міністрів України № 1306 "Про Правила дорожнього руху". :)

Саид написав:И как с этим связано вот это:
Olexa написав:Я для дитини використовую таку сіточку:

Зображення

Хоча хотів би поставити щось таке, закріпивши його на карті дверей, але поки що не натрапляв у продажі:

Зображення
...

Или это не "дополнительные предметы, ухудшающие обзорность"?

Так, це вони. Але вони знімаються тоді, коли мені потрібна обзорність через скло правих чи, тим більше, лівих задніх пасажирських дверей, наприклад, при маневруванні у житловій зоні, чи коли я залишаю машину на стоянці. А тонування ж бо не знімається.

Ба навіть навпаки, ці додаткові предмети ставляться лише при необхідности (що буває вельми рідко), і лише тоді коли ці вікна не використовуються для огляду. Щойно виникає потреба огляду, вони знімаються.

Саид написав:
Olexa написав:А де це написано? В ПДР не обмежуються напрямки, у яких не можна погіршувати оглядовість з місця водія.

По-моему, в том в ГОСТе, где регламентируется светопропускающая способность окон автомобиля. Лень искать сейчас.

ГОСТ 5727-88? Можливо. Але це ГОСТ СРСР (на який посилаються ПДР України!), прийнятий у 1988 році, до прийняття вимог щодо верхнього стоп сигналу (якщо я не помиляюсь, ДСТУ UN/ECE R 48-02:2002, замінене потім на ДСТУ UN/ECE R 48-02:2004). Привіт нашим законотворцям. Провтикали? Залишили, щоб самим користуватись?

Саид написав:
Olexa написав:Пропоную підтримати рух прихильників ісламу в Європі за дозвіл носити паранджу у громадських місцях, і поширити його ще й на чоловіків.

Одевай, никто не против. Я тебе про одно, ты мне про другое... Я говорил, что мне не нравится, когда из остановившейся рядом на светофоре маршрутки извращенцы, от нефигделать, тыкают пальцами в сторону моей машины и живо обсуждают, что они там увидели.

Чому ж про інше, я саме про це. Це те саме, що коли на вулиці хтось тикатиме пальцем в тебе, що на тобі вдягено, чи який в тебе мобільний телефон, чи годинник, чи зачіска.

Саид написав:И вот, что интересно - это применение тебя задело, а то, что помогает при ярком солнце в жару - нет... :) Жалаете об этом поговорить? (с):)

Та ні, з нагріванням салону я просто впав у ступор, намагаючись зрозуміти, чому я ніколи не помічав цієї проблеми в себе. :)

Саид написав:
Olexa написав:Хоча, навіщо? Наявність заборони ж ні до чого не зобов’язує, так?


Хм... А вот это кто писал?

Це ж ти відстоюєш порушення заборон.

Саид написав:
Olexa написав:
Саид написав:
Olexa написав:Странные какие-то. Ездите как люди, а не как свиньи, и не будете бить себя по семейному бюджету.

Лёш, ну нельзя быть таким категоричным. Проедь "как люди, а не как свиньи" по пр-ту Победы до знака 5.46 "Кінець населеного пункту". С установленной скоростью 60 км/ч. Местами с ограничением до 40. Проедь "как люди, а не как свиньи" по маршруту Борщаговская - пр-т Комарова - пр-т 50-ти летия Октября. С ограничением по всему маршруту по скорости в 40 км/ч. Сможешь?

Смогу с превышением не более 20 км/ч.
...

Т.е. если нельзя, но это не наказывается "рублем" - то можно. Так? Или можно, но не всем? Или можно, но только на нетонированой машине?

Якщо це не погіршує безпеку руху та його зручність.

Саид написав:Просто к сведению: я не призываю всех наглухо затонировать свои машины. Я не утверждаю, что тонировка соответствует требованиям Правил и есть панацея от всех бед. Я пытаюсь обратить внимание на тот факт, что Olexa в очередной раз повел себя, мягко говоря, не корректно, отреагировав именно таким образом на первое сообщение.

Та ну? В той раз я висловився за порушення вимог у межах, в яких це не карається (як я хибно думав), і не спричиняє погіршення безпеки чи зручности дорожнього руху, а цього разу я висловився проти діянь, що можуть і не бути порушеннями формально, але спричиняють погіршення безпеки та зручности дорожнього руху. Ситуації, взагалі-то, протилежні. ;)

Взагалі-то, як адміністратор, я взагалі міг відправити цю тему в смітник, оскільки тема "як уникати відповідальности за свідоме правопорушення" у розділі Правова допомога є прямим порушенням пункту 2.1 Правил форуму у частині суперечення морально-етичним нормам. Але, враховуючи, наскільки явище тонування розповсюджене серед учасників цього форуму, вирішив, що "не поймут-с".

P. S. Я вважаю щільне тонування вікон жлобством. IMHO (на випадок, якщо "я вважаю" не достатньо).

P. P. S. Я не вважаю автоматично жлобами всіх, хто вдається до тонування вікон. Оскільки, по-перше, якісь прояви жлобської поведінки можуть бути властиві і позитивній в цілому людині, і оскільки, по-друге, людина може й не розуміти всіх ньюансів.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Далі

Повернутись до Правовая Помощь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron