Сандтрек+защита баков+подножка+площадка под хай джек=4в1!

Объявления о не единичных или регулярных продажах, покупках, обменах, дарениях

Модератори: MudMax, Совет Клуба

Правила форуму
В даному розділі можна публікувати оголошення про продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар не одиничних (масових) екземплярів товарів та послуг, або на регулярних засадах.

Без узгодження з Радою Клубу дозволяється публікувати лише ті оголошення, що стосуються позашляховиків, їх запасних частин, додаткового обладнання та спорядження, а також товарів для туризму. Всі інші оголошення можуть бути розміщені лише на комерційній основі, за попереднім узгодженням з Радою Клубу.
Оголошення, які не відповідатимуть правилам розділу, будуть видалені.

Для кожної з принципово відмінних груп товарів чи послуг кожного продавця/покупця, що він продає, купує, міняє, дарує або приймає в дар, може бути створено не більше однієї теми.

Назва теми повинна починатися словами "Продаю", "Купую", "Міняю", "Дарую" або "Приймаю в дар".

Суворо забороняється піднімати теми неінформативними та несуттєвими повідомленнями. Підняття теми під приводом зниження ціни на величину, меншу ніж 1%, або 10грн, також каратиметься згідно пункту 2.10 Правил.

Тему може бути прикріплено на початку розділу за умови надання членам Українського УАЗ Клубу фіксованої персональної знижки від прайсових цін продавця. Знижка членам Клубу не вважається наданою, якщо автором теми не були опубліковані ціни на товари/послуги.

При втраті темою актуальности необхідно закрити її за допомогою відповідної кнопки внизу сторінки теми, без публікації повідомлення в темі, що її закрито.

Для публікації оголошень про одиничні не регулярні продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар є розділ Частные объявления

Для публікації оголошень про зустрічі та майбутні події є розділ Встречи

Сандтрек+защита баков+подножка+площадка под хай джек=4в1!

Повідомлення sandtrek » Вів серпня 07, 2007 2:18

Сандтрек+защита баков+подножка+площадка под хай джек=4в1! Придумал вот такой ПРИБАМБАС.. Поскольку у меня кабриолет,то что либо оставлять в машине проблемно.В частности сандтреки.Да и место много занимают ,и на крышу не повесиш,в виду отсутствия ее…Да тут еще после попыток бодания с БРДМчиками,на пнях чудом не пробил баки.Но сильно вмял.А после того как загнал на этих «боданиях»УАЗ в гОвны по самое не балуй,то не мог СБОКУ ПОДСТАВИТЬ хай Джек,что бы подложить под колеса эти самые сандтреки.НЕКУДА! Под раму не подставиш,а подножек у меня нет,потому как все эти Аля-полотенцесушители мне не нравятся.Вот и родилась ИДЕЙКА!А приятель мой,ПАША,(«тюнинг НИВА 4\4»многие наверно видели его НИВЫ на СИА) у себя в мастерской воплотил мои фантазии в металл.На выходе я получил такой вот комплекс универсальный»4в1».Первое--Сандтреки закрепили под баками в виде защты,НО СДЕЛАВ их съемными,что бы в любой момент можно было их снять и тут же кинуть под колеса!Автоматически решился вопрос и с их перевозкой вне полезного объема УАЗа.Также закрылся вопрос антивандальный,проще говоря,что бы не украли с багажника,или где их там еще размещяют. Второе-Получилась отличная защита баков.Более того,волнообразный профиль армейских сандреков служит как ЛЫЖА,по гОвнам «скользить».Третье-получилась что то вроде подножки.Посколько мне не нравятся полотенцесушители трубчатые,то такая меня очень и очень устраивает.Да еще и сбоку защищает низ дверей от бокового удара.Четвертое-Армейский сандтрек можно использовать в качестве мостика по езде через ямки.То биш он не гнется в отличие от «фирменных» джиперских.В моем случае 4в1,это означает что в варианте сандтрек-защита бака,под него в любом месте между колесами можно подставит домкрат хай джек.Что получилось смотрите на фото.Крепление Паша сделал очеь добротно.С одной стороны жестко,с другой на откидной панели.Да еще для дополнительной перестраховки,закрепили на 2-х болтах.Хотя и без них сандтреки\защита очеь жестко сидят.Процесс снятия с варианта защиты в вариант сандтрека занимает пару минут.А то и меньше.Впереди УАЗа,те же амейские сандтреки служат защитой тяг.И заодно лыжей.Также Паша,установил мне лебедку Т-МАХ(9500 фунтов).Он(Паша) кстати представляет в Киеве Т-МАХ.Сделал съемной вперед\назад.Разработал оригинальное крепление жестко на передний бампер совместимое с ним крепление на задние дуги-бампера.ВАЖНО!При снятой лебедке,на бампере нет ни каких видимых СНАРУЖИ узлов крепления!!!Задние бампера усилии навариванием на них сверху\снизу листов.Получилось заодно две площадки под домкрат.ПРОВЕРЕНО на моем УАЗе!Поднимать теперь можно не боясь их деформации.Также сделали оригинальное антивандальное устройство разьем,от «несакционированого»съема лебедки.Просто и надежно.Процесс съема\установки лебедки занимает те же пару минут.Поставили второй акамулятор.И вывели внешние разъемы на подключение лебедки.В собачнике сделали съмный ящичек для перевозки лебедки «по походному».Можно в гараже оставить,ездя по городу,а уезжая в гОвны, ящик крепится в собачник.А уже когда завяз,то тут и достаеш ее чистенькую и ставиш по ситуации ВПЕРЕД\НАЗАД.По мне лично – лебедка нужна сзади больше.Но в целях понтов большинство ставит спереди.Типа-ВО!Типа ДЖИП!Да и не вижу смысла таскать ее постоянно спереди в качесте МУСОРОНАКОПИТЕЛЯ,переживая потом,не засорится ли к моменту Х….Ну а дальше после комплеса«4в1» и лебедки сделал мне Павел дуги на кабриолет.Дуги сделали съемными.Реально процесс снятия\установки занимает минут десять.Но как минимум ДВОЕМ.Поставили на них 3 фары,крепление под два тента.Первый,что бы УЕХАТЬ ОТ ДОЖДЯ,от края дуги до лобового стекла и только сверху над водителем и штурманом(моя машина чисто двухместая,я и люимая женщина…)Второй тент стояночный\пикниковый и для СИЛЬНОГО дождя – он по всему периметру дуги.Также на дуге сделали крепеж для 2-х ВНЕШНИХ ДЛИННЫХ(1,5 метра) сандтреков.(.Внизу –сандтрек «4в1» длинной по 1 метру.)Получилось с этими ВНЕШНИМИ сандтреками на дуге,что то типа увеличенного по размеру в высоту багажника,при этом сохранив все достоинства кабриолета.По крайней мере мне нравится.Также сделали на дуге узлы крепления антивандальные под хай джек,лопату,топор и 2 канистры.К сожалению на фото их нет.Фотографировал на ДЕНЬ ДЕСАНТНИКА и на всякий пожарный все снял… А то было бы… Держите меня пятеро!Шучу.Мы ДЕНЬ ДЕСАНТНИКА,скромно,не вызывающе,на БРДМе ездили…И плавали…Но по теме.Короче – мне весь тюнинг от Паши понравился.По крайней мере все мои джиперско-эротические фантазии он воплотил в металл.СПАСИБО!!!И особое СПАСИБО любимой женщине за ПОДАРОК на день рождения – ЛЕБЕДКИ!По ценам.Сандтреки эти армейские купить можно у меня.Тут где то на форуме есть и объявление и фото.Напомню – ВЕС 7-9 кг.Не гнутся(типа мостика можно использовать)РАЗМЕРЫ – 1метр и 1.5 метра.ЦЕНА 100 и 150 $ соответственно.Вся информация по телефону 8-050-650-94-80.Олег.Забирать с Березняков(Киев)Осталось у меня их до десятка,не более..Состояние новые,покрашенные в хаки.По ценам Паши(ателье «тюнинг НИВА 4\4»)- ПРИ УСТАНОВКИ МОИХ САНДТРЕКОВ – монтаж в варианте комплекс «4в1» 50$.Монтаж СВОИХ сандтреков(или что там вместо них..) – 150$. Примечание.Ранее купленные у меня сандтреки монтируются по цене как МОИ.Установка съмного узла\платформы под лебедку на УАЗ(с усилением задних бамперов,с антивандальным замком впереди\сзади,с выводом разъемов подключения вперед\назад,)-200$.Примечание.Цены от Паши.Вроде гуманно,учитывая КАЧЕСТВО и СКОРОСТЬ работы.На 5 баллов!(По крайней мере когда я искал где мне сделать такой вариант крепежа лебедки,то на фирме торгуещей КОМЕ АП (или как там их правильно написать..)лебедками,мне озвучили от 400$ и в… с сентября.А на фирме тюнинга одного ДИКТАТОРА покойного(НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО!!!) невнятно по телефону сказали что то около 300$ плюс\минус.Плюс минус это сказали 100$...)Далее по ценам.Защита тяг спереди – 150$.Дуга из 67мм,с покраской,в варианте как у меня на фото,т.е. со всеми прибамбасами –узлами крепления(естественно без стоимости самих прибамбасов…)-200$.Напомню - дуга СЪЕМНАЯ!Ну и самое главное – ПАВЕЛ человек просто приятный и без всяких понтов , чем к сожалению грешат многие и многие хозяева тюнинг-мастерских…Типа НАМ виднее ,что ВАМ ставить за ВАШИ деньги…И самое главное ТВОРЧЕСКИЙ. Все мои идеи воплотил в металл.Еще раз СПАСИБО ПАША! Мой телефон 8-050-650-94-80,Олег.
sandtrek
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Сер грудня 28, 2005 21:56
Звідки: Украина

Повідомлення sandtrek » Вів серпня 07, 2007 2:59

Что то не могу скинуть фото... Зашел в галерею.Создал новый альбом.Но ни чего не получается.Фото размером до 500 кб.
sandtrek
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Сер грудня 28, 2005 21:56
Звідки: Украина

Повідомлення sandtrek » Вів серпня 07, 2007 11:05

Вроде получается фото заливать... Сейчас постараюсь все скинуть.
sandtrek
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Сер грудня 28, 2005 21:56
Звідки: Украина

Re: Сандтрек+защита баков+подножка+площадка под хай джек=4в1

Повідомлення Olexa » Вів серпня 07, 2007 11:23

sandtrek написав:Сандтрек+защита баков+подножка+площадка под хай джек=4в1! Придумал вот такой ПРИБАМБАС..

Висував подібну ідею на Уазбуці:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9291

Як там слушно відмітили, або в момент користування трапами баки залишаться без захисту (а якщо трапом у бак?), або дістати їх з-під машини у багнюці буде важко. Крім того, вони там виходять не надто довгі. І ще, захист баків, порогів, сходинку та місце для рейкового домкрату можна зробити з меншою шкодою для геометричної прохідности, оскільки профіль цих трапів ці не тактй вже й низький.

Втім, якщо розглядати їх як в основному захист баків, порогів, підніжку та місце для рейкового домкрату, не розраховуючи на використання їх як трапів у серйозних умовах (хіба що акуратну вузеньку канавку переїхати), і не переймаючись зайвим зменшенням геометричної прохідности, то, мабуть, воно має право на життя.

sandtrek написав:Ну а дальше после комплеса«4в1» и лебедки сделал мне Павел дуги на кабриолет.Дуги сделали съемными.

А ти ознайомлювався з вимогами до каркасу безпеки ТР2? Як би це в тебе не "рушникосушилка" вийшла. ;)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення sandtrek » Вів серпня 07, 2007 13:03

. Я не претендую на авторство идеи сандтрек «4в1»,но ссылку на УАЗБУКЕ не видел дествительно.Просто идею подсказал здравый смысл.Насчет снижения профиля машины – навеска сандтреков на баки в виде защиты «украла» всего сантиметра 4.Но как я думаю любая защита предполагает это «скрадывание».Но и это скрадывание чисто условно,так как я не изменил клиренс(он вроде по расстоянию от кардана измеряется),более того получилась что вроде лыжи над баками.По мне это плюс.Сейчас вот залью фото,там есть вид сбоку.Смотрите.Насчет длины,тоже спорно.Да,защита\сандтрек длинной 1 метр.Это потому что у меня саендтреки 2 размеров – 1 и 1,5 метра.Короткий подходит идеально на размер бака.А даже метровый сандтрек лучше чем вообще отсутствие его!Кроме того армейские сандтреки совместимы между собой,т.е. два по метру соединяются в один двухметровый.Но ЛИЧНО Я еще с собой в гОвны вожу 2 по 1,5 метра.Так как чем больше под колесами плит.тем меньше удельное сопротивление на гОвны,то биш грунт.Дуги конечно не отвечают ТР2,но Я ДЕЛАЛ ПОД СЕБЯ,а не под чьи то стандарты.Машина эта у меня выходного дня,по гОвнам покататся.И такой нюанс как внешний вид и функциональность,т.е. в том числе ЗАЩИТА ОТ ДОЖДЯ для меня имело первоочередные приоритеты.Ну и опять же наличие дуг лучше чем их отсутствие!У меня же был чистый кабриолет!А под ТР2,…3..4..8..9…. у меня есть пара БРДМов.Уж те точно отвечают! Шутка! Обявление повесил для того,что бы ТЕМ КТО РАНЕЕ КУПИЛ У МЕНЯ эти сандтреки,а это человек 20, можно было найти новое,на мой взгляд более функционально расширенное их применение.Цена вопроса 50 баксов.(и то не мне…)Также повесил фото – смотрите как мне сделали.Может кто лучше сделает и сам ,своими силами..Я лично обратился к профессионалам.В любом случае за Советскую власть не агитирую.С уважением,Олег
sandtrek
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Сер грудня 28, 2005 21:56
Звідки: Украина

Повідомлення sandtrek » Вів серпня 07, 2007 13:21

Фото "копмлекса 4 в 1" http://uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=197 Фото самих сандтреков http://uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=56 Фото из журнала с обзором и ценами сандтреков http://uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=57
sandtrek
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Сер грудня 28, 2005 21:56
Звідки: Украина

Повідомлення Olexa » Чет серпня 09, 2007 9:49

sandtrek написав:Насчет снижения профиля машины – навеска сандтреков на баки в виде защиты «украла» всего сантиметра 4.Но как я думаю любая защита предполагает это «скрадывание».

Так, на відстань від баку до захисту плюс товщина захисту. У випадку трапів товщина більша, ніж у випадку листа. Але трапи цупкіші за лист. Ну й дають універсальність, якої ти хотів.

sandtrek написав:Но и это скрадывание чисто условно,так как я не изменил клиренс(он вроде по расстоянию от кардана измеряется),

Кліренс як такий міряється від найнижчої точки під машиною, не рахуючи колес та гальм. Але це дуже загальний показник, що дозволяє оцінити геометричну прохідність найменшою кількістю показників (одним), але найбільш грубо та спрощено. У даному випадку погіршується такий показник як радіус поздвожної прохідности, але й він є узагальненою величиною, оскільки, як відомо, "яму під міст, горб під колесо", тобто він має окреме значення як для центру машини, так і вздовж бортів.

sandtrek написав:более того получилась что вроде лыжи над баками.По мне это плюс.

Звичайно. Будь-який захист баків непогано робити у вигляді лижі. А в твоєму випадку лижа ще й цупка.

sandtrek написав:Сейчас вот залью фото,там есть вид сбоку.Смотрите.

А поперечні кронштейни в тебе, що, одним кінцем до кузова приварено, а другим до рами??? Уой-уой! :shock: Кузов відносно рами, взагалі-то, дещо рухається, його закріплено на рамі через спеціальні амортизаційні подушки. Зварний шов так не рухається.

Щось не зрозумів, як в тебе ці трапи знімаються. Я б зробив щось на зразок двох П-подібних профілів, у які він всувається з боку машини і фіксується якимись пальцями або клямками з зовнішнього краю, щоб вони були легко доступні.

Стосовно захисту кермових тяг, по-перше, якщо робити її з труб, то багнюка та сніг будуть частково прочавлюватись між труб та перевалюватись через міст (це більше до снігу), а якщо робити суцільною, як в тебе, то машина спливатиме на багнюці чи снігу, зменшуючи зчеплення передніх колес з поверхнею, і наближуючи момент буксування. Але з іншого боку суцільний захист захищає від довгих та тонких міцних предметів, що могли б стірчати назустріч. По-друге, твій варіант захисту при здаванні заднім ходом у багнюці нагрібатиме багнюку на себе. Може, варто було б зробити його хоча б не таким низьким?

Доречі, з минулим святом тебе! Зображення Зображення Зображення :D
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Чет серпня 09, 2007 10:32

Судячи по фото для зняття трапу треба залізти під машину з ключиком на 19.
Ну тобто в аквалангу якщо то в болоті або попрацьювавши годинку лопатою в багнюці або пісочку.

Кріплення захисту. Горизонтальний квадрат такої довіжини буде сам замість подушки.

Але мені здається що він приварений до бляхи кузова без підсилювача. Ну так схоже по фотках. Якщо то так то краще його самому відірвати. Бо він просто росторощить пороги з часом.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення sandtrek » П'ят серпня 10, 2007 12:47

Уважаемый Олеха,то как я сделал СЕБЕ на машину,мне нравится и собственно говоря дальнейший разбор моего поста на цитаты и ТЕОРИТИЧЕСКОЕ обсуждение,вроде того"а может надо было так и я бы сделал так"это все теоретический флуд.Больше мне напоминающий известную фразу"Уважаемый автор,книгу вашу не читал,но хочу сделать следующие замечания..." Сделайте,воплотите в металле,опробуйте по гОвнам,а потом уж сравнивйте на ПРАКТИКЕ,а не хоть и умно,но в ТЕОРИИ. Мне так кажется.Может я не прав.Да и вообще как я понимаю идеальный ТЮНИНГ УАЗа,это как в физике ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ(тобиш несуществующий…)Есть тюнинг(«заряжание»,подготовка и т.д.) к чему либо и под что либо.Не мало важно ЧЕМ и КАКИМИ средствами…. В данном случае(и на этом я бы хотел закончить даже «дружеские,теоретические пожелания»,так как я ЭТО СДЕЛАЛ,МНЕ НРАВИТСЯ,И МНЕ ГЛУБОКО ….. ЧТО КОМУ ТО НЕНРАВИТСЯ) у меня машинка выходного дня, более того летняя,так как кабриолет.И наверно то что актуально в России,а вернее в Сибири с ее снежным покровом ,мне как то мягко говоря не актуально.Я имею ввиду рассуждения про снег под переднюю защиту…Также я имел свой печальный опыт,когда на НИВЕ,с трубчатой защитой спереди,я так поймал между этих самых труб корягу,что Боже меня упаси дальше с таким видом защит связыватся.Для себя решил – однозначно жесткий лист,а не РАСЧЕСТКА спереди.Тем более это все же лыжа,а не сборщик гОвен (и как вследствии дополнительное торможение) между труб.По мне также как то странно читать рассуждения ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ,что дескать геометрия проходимости изменилась вследствии уменьшения расстояния от баков до гОвен.Но покажите мне ЗАЩИТУ днища,которая увеличивает это расстояние! Понятно что чем то надо жертвовать.Посколько я в сорвнованиях не учавствую(читай машину не убиваю,ради результата любой ценой),то именоо ЗАЩИТА узлов моего УАЗа купленного на личные деньги и за такие же личные обслуживаемого после покатушек,стоит на первом месте.А на счет акваланга поднырнуть под грязь с ключом на 19,то я так думаю – коли поленился по сухому снять защиту\сандтреки и БЕЗ АКВАЛАНГА и заранее – то тогда конечно,ныряй! Но это уже кто как гОвны преодолевает.Кто как Чапаев,с шашкой наголо,кто по другому…Не скажу что сам сильно умный,Чапаевский способ мне более дорог!Кто меня помнит по покатушкам ранним – не даст соврать,лез везде и ….засаживался по самые не балуй!Но со временем и опытом чаще выхожу перед гОвнами оценить ситуацию.Подготовится.Так в полном смысле дешевле(сцепление спаленное и т.д) да и в конечном результате быстрее и эффективнее.Так что все что я сделал себе на машинку исходя из своего опыта,возможностей,средств и самое главное задач которые определены как «Летний кабриолет выходного дня,не «обмонстренный»,но способный съехать «с обочины»,но при этом что бы этот «съезд» не ударил потом по карману.» Ну и закончить хочется знаменитой фразой Вольтера «Я не принимаю Вашу точку зрения,более того я готов вызвать Вас на дуэль за Ваши слова,но Я ТАКЖЕ ГОТОВ ОТДАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА ВАШЕ ПРАВО ВЫСКАЗЫВАТСЯ СВОБОДНО!» P.S.И напоследок Олехе,я родом с русскоговорящего Востока Украины,украинец,но русскоговорящий.И мне тяжело отвечать Вам по украински.Я слишком уважаю этот ВЕЛИКИЙ ЯЗЫК на котором писал КОБЗАРЬ,что бы опускатся до суржика.Поэтому если Вам не затруднит(тем более что на ссылке Вашей на Уазбуку Вы общаетесь с русскоговорящими по русски)то может в теме которую я открыл общатся на не менее ВЕЛИКОМ ЯЗЫКЕ,на котором писал Пушкин,для удобства того кто НАЧАЛ ТЕМУ.Тем более, вроде как это уже здесь обсуждалось.И это общепринято в двуязычной стране.С уважение,Олег.
sandtrek
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Сер грудня 28, 2005 21:56
Звідки: Украина

Повідомлення ast » П'ят серпня 10, 2007 12:54

sandtrek написав: P.S.И напоследок Олехе,я родом с русскоговорящего Востока Украины,украинец,но русскоговорящий.И мне тяжело отвечать Вам по украински.Я слишком уважаю этот ВЕЛИКИЙ ЯЗЫК на котором писал КОБЗАРЬ,что бы опускатся до суржика.Поэтому если Вам не затруднит(тем более что на ссылке Вашей на Уазбуку Вы общаетесь с русскоговорящими по русски)то может в теме которую я открыл общатся на не менее ВЕЛИКОМ ЯЗЫКЕ,на котором писал Пушкин,для удобства того кто НАЧАЛ ТЕМУ.Тем более, вроде как это уже здесь обсуждалось.И это общепринято в двуязычной стране.С уважение,Олег.

О. Олег! если уж на то пошло, то можно попросить ставлять пробелы между предложениями и знаками препинания, чтобы убодней было читать? :wink:
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Partisan » П'ят серпня 10, 2007 12:59

Коллеги, не отходим от темы - это пахнет санкциями... :roll:
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення Olexa » П'ят серпня 10, 2007 13:28

Уважаемый sandtrek,

Во-первых, я поделился своими скромными соображениями по поводу того, как можно было бы сделать лучше. Это плохо? Это не то, что делается во всех форумах, особенно уазоводческих?

Во-вторых, я являюсь украиноговорящим украинцем, и разговариваю по-укрански дома и на работе. Я так же хорошо владею русским, почти так же хорошо английским, читаю по-немецки со словарём. Я могу думать на украинском, русском или английском, в зависимости от контекста. На российском форуме я общаюсь на русском (в любом случе, другого они и не поймут), на украинском форуме я пишу по-украински, потому что мне так удобней, и потому что я не вижу проблемы в понимании участниками форума одного из двух одинаково понимаемых в стране языков. Вживую я общаюсь с русскоговорящими уазоводами в основном на русском, потому что вижу, что при непосредственном общении им действительно трудно поддерживать беседу на разных языках. Если для Вас представляет серъёзную трудность и читать в форуме по-украински, не вопрос, Вам я буду отвечать на русском. И я ни от кого не жду, что он будет отвечать мне по-украински.

Надеюсь, без обид?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення ast » П'ят серпня 10, 2007 15:35

Partisan написав:Коллеги, не отходим от темы - это пахнет санкциями... :roll:
Пардон не со зла. :oops: Просто подумалось раз автор имеет просьбы к изложению мыслей, то могут и к нему быть аналогичные просьбы.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Mamont » П'ят серпня 10, 2007 16:06

ast написав:
Partisan написав:Коллеги, не отходим от темы - это пахнет санкциями... :roll:
Пардон не со зла. :oops: Просто подумалось раз автор имеет просьбы к изложению мыслей, то могут и к нему быть аналогичные просьбы.

шас как выложу мысли в виде двоичного кода, и получу БАН... Бо подумають, шо прикалываюсь :D А вообще, как сказал наш прэзэдэнт, у нас нет проблем с русским языком... у нас есть проблемы с украинским:) в смысле не все его знают. Так что давайте любить и уважать друг друга не за знание языка, а за человеческое отношение. :D
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Partisan » П'ят серпня 10, 2007 16:14

Тема снова открыта. Убедительная просьба прекратить флуд в этой теме.
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.


Повернутись до Коммерческие Объявления

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron