Дизель для уаза

Объявления о не единичных или регулярных продажах, покупках, обменах, дарениях

Модератори: MudMax, Совет Клуба

Правила форуму
В даному розділі можна публікувати оголошення про продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар не одиничних (масових) екземплярів товарів та послуг, або на регулярних засадах.

Без узгодження з Радою Клубу дозволяється публікувати лише ті оголошення, що стосуються позашляховиків, їх запасних частин, додаткового обладнання та спорядження, а також товарів для туризму. Всі інші оголошення можуть бути розміщені лише на комерційній основі, за попереднім узгодженням з Радою Клубу.
Оголошення, які не відповідатимуть правилам розділу, будуть видалені.

Для кожної з принципово відмінних груп товарів чи послуг кожного продавця/покупця, що він продає, купує, міняє, дарує або приймає в дар, може бути створено не більше однієї теми.

Назва теми повинна починатися словами "Продаю", "Купую", "Міняю", "Дарую" або "Приймаю в дар".

Суворо забороняється піднімати теми неінформативними та несуттєвими повідомленнями. Підняття теми під приводом зниження ціни на величину, меншу ніж 1%, або 10грн, також каратиметься згідно пункту 2.10 Правил.

Тему може бути прикріплено на початку розділу за умови надання членам Українського УАЗ Клубу фіксованої персональної знижки від прайсових цін продавця. Знижка членам Клубу не вважається наданою, якщо автором теми не були опубліковані ціни на товари/послуги.

При втраті темою актуальности необхідно закрити її за допомогою відповідної кнопки внизу сторінки теми, без публікації повідомлення в темі, що її закрито.

Для публікації оголошень про одиничні не регулярні продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар є розділ Частные объявления

Для публікації оголошень про зустрічі та майбутні події є розділ Встречи

Дизель для уаза

Повідомлення vovan573 » П'ят вересня 24, 2010 0:47

Ужгородское объявление: http://auto.ria.ua/auto_uaz_3241180.html
УАЗ 31512, мосты колхозы, волговские рессоры.
vovan573
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Суб грудня 08, 2007 0:00
Звідки: Днепропетровск

Re: Дизель для уаза

Повідомлення Drifter » Суб вересня 25, 2010 19:47

Продаються двигателя для Уаз-ов(469, 69, Hunter і т.д.)
Двигатель новый(див фото) 2, 5 турбо дизель около 130 л.с
и много нових запчастей к уазу напр:Дисковые тормоза(Brembo)Радиатори водяние, масляние з електр.вентилятором розшир бачки и много другово
для установки двигателя к мотору идут крепления и масляний радиатор з шлангами!!! крепления отлично подходят к уазу ничего переваривать не надо!!!! двиг.Италийсково виробныцтва!!! Alfa Romeo

Цікаво би взнати що це саме за двигуни їх точну маркіровку і докладні характеристики.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення NoUaZ » Суб вересня 25, 2010 23:08

Це ВМи!
Далі цікаво?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Drifter » Нед вересня 26, 2010 13:16

NoUaZ написав:Це ВМи!
Далі цікаво?


ВМ мені мало що сказало. Якщо можна, докладніше.
Поки риюся в Альфовських форумах.
Знайшов що ці мотори ставили на Газелі та УАЗи.
Більш поки інформації ніякої не маю.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Drifter » Нед вересня 26, 2010 13:26

Знайшов на УАЗбуці

по конструкции афигенный мотор, чугунный со сменными гильзами блок, привод ГРМ и ТНВД шестернями, 4 раздельных алюминиевых форкамерных головки цилиндров с чугунными вставками, привод клапанов коромыслом без гидриков. 235 (или 241) Нм момента при 2000об/мин (для сравнения, у 409 всего около 220 на 3900?) их ставили на опель фронтера и жып-чероки.


Двигатель надежный .но очень дорог в ремонте.запчасти не заказ.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Drifter » Нед вересня 26, 2010 13:47

Ще
Добавлю ложку дегтя. Двигатели VM очень небюджетны в ремонте, мягко говоря. По конструкции он очень интересен, имеет ряд особенностей, которые собственно обуславливают трудности и высокую стоимость ремонта. Характерные неисправности примерно таковы:
-пробой газов через прокладку головок блока. Устраняется заменой прокладки и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перешлифовкой ВСЕХ головок в один размер. Простая замена прокладки бесполезна.
-трещины в головках, чаще всего между седлами и под заглушкой форкамеры. Если треснула одна головка, я рекомендую заменить все. Но поскольку новые головки стоят очень дорого (16-28 тыс за штуку в зависимости от производителя и магазина), никто не соглашается. Был случай, когда заменили одну головку, естественно все шлифанули, а через месяц примерно треснула голова на другом цилиндре. Все работы пришлось делать заново. Ходимость головок разная, примерно от 100 до 300 тыс км, зависит от режимов эксплуатации, настроек топливной аппаратуры и состояния распылителей в форсунках.
-прострел газов через клапана, сопровождается характерным бухтением. Причина кроется в износе штанг и коромысел грм , при этом гидрокомпенсатор выходит из рабочей зоны. Устраняется заменой штанг и коромысел. Стоимость этих деталей довольно высока по сравнению с другими дизелями.
-износ поршневой группы. Ресурс колеблется от 50 до 400 тыс. При замене гильз необходимо контролировать величину выступания над блоком.
Блок цилиндров этого двигателя имеет очень облегченную конструкцию и крайне низкую жесткость, при перегреве часто коробится. При проведении капремонта нужно обязательно контролировать соосность постелей коленвала, кривизну самого колена, и привалочную плоскость гбц. Несоосность может обернуться поломкой самого колена.
Насос на этом двигателе стоит бошевский. Ресурс зависит от качества солярки и фильтров. Кстати фильтра лучше использовать хорошего качества (фирм FRAM, KNEXT и др), отечественные фильтра не обеспечивают необходимой тонкости отсева и очистки топлива. Тоже самое касается масляных фильтров. Масла необходимы качества не ниже CE по API. Рекомендуемый срок замены 7,5 тыс км . Турбина служит у всех по-разному, в среднем 100-150 тыс км.
Этот двигатель в различных модификациях и под различными индексами ставился на множество автомобилей. Наиболее распространенные из них: опель фронтьера, форд скорпио, крайслер вояджер, альфа ромео 164, джип чероки и тд.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення NoUaZ » Нед вересня 26, 2010 16:00

А давай из коммерческих перейдем сюда:
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7267
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік


Повернутись до Коммерческие Объявления

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість