Модератори: MudMax, Совет Клуба
Продаються двигателя для Уаз-ов(469, 69, Hunter і т.д.)
Двигатель новый(див фото) 2, 5 турбо дизель около 130 л.с
и много нових запчастей к уазу напр:Дисковые тормоза(Brembo)Радиатори водяние, масляние з електр.вентилятором розшир бачки и много другово
для установки двигателя к мотору идут крепления и масляний радиатор з шлангами!!! крепления отлично подходят к уазу ничего переваривать не надо!!!! двиг.Италийсково виробныцтва!!! Alfa Romeo
NoUaZ написав:Це ВМи!
Далі цікаво?
по конструкции афигенный мотор, чугунный со сменными гильзами блок, привод ГРМ и ТНВД шестернями, 4 раздельных алюминиевых форкамерных головки цилиндров с чугунными вставками, привод клапанов коромыслом без гидриков. 235 (или 241) Нм момента при 2000об/мин (для сравнения, у 409 всего около 220 на 3900?) их ставили на опель фронтера и жып-чероки.
Двигатель надежный .но очень дорог в ремонте.запчасти не заказ.
Добавлю ложку дегтя. Двигатели VM очень небюджетны в ремонте, мягко говоря. По конструкции он очень интересен, имеет ряд особенностей, которые собственно обуславливают трудности и высокую стоимость ремонта. Характерные неисправности примерно таковы:
-пробой газов через прокладку головок блока. Устраняется заменой прокладки и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перешлифовкой ВСЕХ головок в один размер. Простая замена прокладки бесполезна.
-трещины в головках, чаще всего между седлами и под заглушкой форкамеры. Если треснула одна головка, я рекомендую заменить все. Но поскольку новые головки стоят очень дорого (16-28 тыс за штуку в зависимости от производителя и магазина), никто не соглашается. Был случай, когда заменили одну головку, естественно все шлифанули, а через месяц примерно треснула голова на другом цилиндре. Все работы пришлось делать заново. Ходимость головок разная, примерно от 100 до 300 тыс км, зависит от режимов эксплуатации, настроек топливной аппаратуры и состояния распылителей в форсунках.
-прострел газов через клапана, сопровождается характерным бухтением. Причина кроется в износе штанг и коромысел грм , при этом гидрокомпенсатор выходит из рабочей зоны. Устраняется заменой штанг и коромысел. Стоимость этих деталей довольно высока по сравнению с другими дизелями.
-износ поршневой группы. Ресурс колеблется от 50 до 400 тыс. При замене гильз необходимо контролировать величину выступания над блоком.
Блок цилиндров этого двигателя имеет очень облегченную конструкцию и крайне низкую жесткость, при перегреве часто коробится. При проведении капремонта нужно обязательно контролировать соосность постелей коленвала, кривизну самого колена, и привалочную плоскость гбц. Несоосность может обернуться поломкой самого колена.
Насос на этом двигателе стоит бошевский. Ресурс зависит от качества солярки и фильтров. Кстати фильтра лучше использовать хорошего качества (фирм FRAM, KNEXT и др), отечественные фильтра не обеспечивают необходимой тонкости отсева и очистки топлива. Тоже самое касается масляных фильтров. Масла необходимы качества не ниже CE по API. Рекомендуемый срок замены 7,5 тыс км . Турбина служит у всех по-разному, в среднем 100-150 тыс км.
Этот двигатель в различных модификациях и под различными индексами ставился на множество автомобилей. Наиболее распространенные из них: опель фронтьера, форд скорпио, крайслер вояджер, альфа ромео 164, джип чероки и тд.
Повернутись до Коммерческие Объявления
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість