Yalta_biker написав:про артикуляцию, ежели не коммерческая тайна - можно подробнее? НЕ стебаюсь, у самого задний мост на пружинах + длинные серьги... Таки зажало мост, хоть меня это и не беспокоит.
В твоём случае всё очень просто.
Пружины подобраны слишком жёсткие и короткие.И неправильно сделана верхняя площадка. Ну и не стоит сравнивать рычажную передюю подвеску на Патриоте с задней рессорной.
В общих чертах подход следующий:
Верхняя площадка выносится вверх как минимум на на величину равную = толщина витка * кол-во витков + 5 см. Т.е. на размер сжатой пружины +5см. Тогда ход моста вверх будет полноценным.
Толщина витка пружины для УАЗа должна быть в пределах 10-12 мм иначе пружина будет слишком жёсткой.
Длина пружины выбирается исходя из желаемой высоты и состояния рессор. Тут уже дело опыта и экспериментов. В принципе пружина должна держать машину при почти разжатой рессоре.
Не забываем что если рессоры давно не перебирались , то из-за грязи и ржавчины между листами, они просто не дадут нормальных ходов при любом раскладе.
Вот выложил в свой фотоальбом как выглядит комби подвеска.
http://io.ua/17330062p
http://nio.io.ua/album426122_0
А за 2 часа, как говорит товарищ Патриот, можно только воткнуть что попало и как попало. Я уже сделал больше 15 машин по подобной схеме( УАЗы 469 и "Буханка", Митсубиши L200, Сузуки Самурай, Форд транзит, Мерс МВ100(торсион +пружина)) и везде только положительный результат.
Правда теперь в моём арсенале около 10 комплектов пружин с разными параметрами и поверьте надо не ленится и подбирать правильный комплект в каждом отдельном случае.