КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА НА УАЗ

Объявления о не единичных или регулярных продажах, покупках, обменах, дарениях

Модератори: MudMax, Совет Клуба

Правила форуму
В даному розділі можна публікувати оголошення про продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар не одиничних (масових) екземплярів товарів та послуг, або на регулярних засадах.

Без узгодження з Радою Клубу дозволяється публікувати лише ті оголошення, що стосуються позашляховиків, їх запасних частин, додаткового обладнання та спорядження, а також товарів для туризму. Всі інші оголошення можуть бути розміщені лише на комерційній основі, за попереднім узгодженням з Радою Клубу.
Оголошення, які не відповідатимуть правилам розділу, будуть видалені.

Для кожної з принципово відмінних груп товарів чи послуг кожного продавця/покупця, що він продає, купує, міняє, дарує або приймає в дар, може бути створено не більше однієї теми.

Назва теми повинна починатися словами "Продаю", "Купую", "Міняю", "Дарую" або "Приймаю в дар".

Суворо забороняється піднімати теми неінформативними та несуттєвими повідомленнями. Підняття теми під приводом зниження ціни на величину, меншу ніж 1%, або 10грн, також каратиметься згідно пункту 2.10 Правил.

Тему може бути прикріплено на початку розділу за умови надання членам Українського УАЗ Клубу фіксованої персональної знижки від прайсових цін продавця. Знижка членам Клубу не вважається наданою, якщо автором теми не були опубліковані ціни на товари/послуги.

При втраті темою актуальности необхідно закрити її за допомогою відповідної кнопки внизу сторінки теми, без публікації повідомлення в темі, що її закрито.

Для публікації оголошень про одиничні не регулярні продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар є розділ Частные объявления

Для публікації оголошень про зустрічі та майбутні події є розділ Встречи

КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА НА УАЗ

Повідомлення nio » Суб лютого 26, 2011 3:31

Делаем комплекты для установки пружин на УАЗ 469, 3151.

Стоимость установки пружин(материалы и работа) - 150 $ за мост.


Плюсы очевидны - более мягкий ход, улучшенная упрвляемость, артикуляция, рессоры не "проседают" со временем, лифт подвески на 1-10 см.

Тел. 093 744 44 45 Олег
Аватар користувача
nio
Участник движения
 
Повідомлення: 321
З нами з: Сер січня 23, 2008 23:25
Звідки: KIEV

Повідомлення Yalta_biker » Суб лютого 26, 2011 9:09

про артикуляцию, ежели не коммерческая тайна - можно подробнее? НЕ стебаюсь, у самого задний мост на пружинах + длинные серьги... Таки зажало мост, хоть меня это и не беспокоит.
Зображення
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА НА УАЗ

Повідомлення Патриот » Суб лютого 26, 2011 10:29

nio написав:Делаем комплекты для установки пружин на УАЗ 469, 3151.

Стоимость установки пружин(материалы и работа) - 150 $ за мост.


Плюсы очевидны - более мягкий ход, улучшенная упрвляемость, артикуляция, рессоры не "проседают" со временем, лифт подвески на 1-10 см.

Тел. 093 744 44 45 Олег

Сам тоже с пружинами под задним мостом. Мягкостью и не пахнет прыгает на кочках как сцуко что в свою очередь в буераках на скорости мешает рулить в связи с тем что машину приходится ловить в полёте во время прыжков. По поводу артикуляции зажимает напрочь. Сейчас если найду выложу фото следующей картины когда на уклоне в колейке передняя подвеска всё ещё идёт а задняя встала по причине того что пружины сложились виток к витку. Польза от них одна только лифт и то неправильным способом это так самый простой способ лифтануть в течении 2х часов.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення nio » Суб лютого 26, 2011 23:52

Yalta_biker написав:про артикуляцию, ежели не коммерческая тайна - можно подробнее? НЕ стебаюсь, у самого задний мост на пружинах + длинные серьги... Таки зажало мост, хоть меня это и не беспокоит.
Зображення


В твоём случае всё очень просто.
Пружины подобраны слишком жёсткие и короткие.И неправильно сделана верхняя площадка. Ну и не стоит сравнивать рычажную передюю подвеску на Патриоте с задней рессорной.

В общих чертах подход следующий:
Верхняя площадка выносится вверх как минимум на на величину равную = толщина витка * кол-во витков + 5 см. Т.е. на размер сжатой пружины +5см. Тогда ход моста вверх будет полноценным.

Толщина витка пружины для УАЗа должна быть в пределах 10-12 мм иначе пружина будет слишком жёсткой.

Длина пружины выбирается исходя из желаемой высоты и состояния рессор. Тут уже дело опыта и экспериментов. В принципе пружина должна держать машину при почти разжатой рессоре.

Не забываем что если рессоры давно не перебирались , то из-за грязи и ржавчины между листами, они просто не дадут нормальных ходов при любом раскладе.

Вот выложил в свой фотоальбом как выглядит комби подвеска.

http://io.ua/17330062p

http://nio.io.ua/album426122_0


А за 2 часа, как говорит товарищ Патриот, можно только воткнуть что попало и как попало. Я уже сделал больше 15 машин по подобной схеме( УАЗы 469 и "Буханка", Митсубиши L200, Сузуки Самурай, Форд транзит, Мерс МВ100(торсион +пружина)) и везде только положительный результат.
Правда теперь в моём арсенале около 10 комплектов пружин с разными параметрами и поверьте надо не ленится и подбирать правильный комплект в каждом отдельном случае.
Аватар користувача
nio
Участник движения
 
Повідомлення: 321
З нами з: Сер січня 23, 2008 23:25
Звідки: KIEV

Повідомлення Yalta_biker » Нед лютого 27, 2011 0:36

спасибо за ответ, снимаю шляпу. Резать раму и переносить вверх площадку - я поленился бы 100%
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення nio » Суб березня 05, 2011 18:13

Yalta_biker написав:спасибо за ответ, снимаю шляпу. Резать раму и переносить вверх площадку - я поленился бы 100%

Ну на 469-м и на "Буханках" резать ничего и не нужно, а на Патриоте немножко придётся. Но это не критично для самой рамы.
Аватар користувача
nio
Участник движения
 
Повідомлення: 321
З нами з: Сер січня 23, 2008 23:25
Звідки: KIEV

Повідомлення Student » Пон травня 16, 2011 14:09

Делал подвеску у NIO.
Очень доволен подходом к работе и результатом!
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Патриот » Пон травня 16, 2011 22:59

nio написав:
А за 2 часа, как говорит товарищ Патриот, можно только воткнуть что попало и как попало. Я уже сделал больше 15 машин по подобной схеме( УАЗы 469 и "Буханка", Митсубиши L200, Сузуки Самурай, Форд транзит, Мерс МВ100(торсион +пружина)) и везде только положительный результат.
Правда теперь в моём арсенале около 10 комплектов пружин с разными параметрами и поверьте надо не ленится и подбирать правильный комплект в каждом отдельном случае.

Ну тут хочу вклиниться и я подбор Это дело очень хорошее всё упирается в лень и ресурсы. Так как перебрать напокупать 10 пружин по цене дороговато. Вы ничего плохого не думайте но я знаю что без точного подсчёта и потбора никуда но когда делаешь временный вариант, а нет ничего более долгого чем временное. А по поводу практики и разумности решений всё опробовал на переджней подвеске так как поменял 7 пар разных амортизаторов в поисках оптимального хода жёсткости и нагрузки.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення nio » П'ят жовтня 21, 2011 2:57

Сделали около 10(УАЗов) машин по этой схеме.
Только положительные отзывы. :)
Аватар користувача
nio
Участник движения
 
Повідомлення: 321
З нами з: Сер січня 23, 2008 23:25
Звідки: KIEV


Повернутись до Коммерческие Объявления

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron