Сторінка 1 з 4

"Миф" про якорь-джек в фотографиях.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 12:52
Константин
Во время одного выезда на природу Олексе, Добрику и компании пришла мысль проверить миф. Вместо якоря использовать планку от джека, прибитую к земле прутами.

Что из этого вышло. Сначала, мы попытались изобразить якорь, забив прутки наполовину.

Зображення
застрял


Зображення
разложили прибамбасы...

Зображення

Зображення
Саша забивает прутки.

Зображення
общий вид

Зображення
При первой же потяжке лебедка не напрягаясь вытащила все прутки.

Зображення
собственно. вытащилось так легко, что нам показалось - миф разрушен.

Часть 2-я. Забили пруты по самые немогу.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Лебедка напряглась... и потащила машину. Леша стоял рядом. Рельса джека продвинулась навстречу машине на 10-15 см.

Зображення
Но возникла проблема. Как теперь достать прутья и отодрать джек?

Зображення
лопату сломали, поддевать молотком оказалось бесполезно, приспособили опять лебедку.

Итог. Время, потраченное на вытаскивание авто меньше или равно времени финального отдирания джека.

Зображення

Зображення

Зображення

Все прутки оказались согнуты четко в одном месте. :D

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 13:38
SalvaDoR
не_знаю как Джек,но сандтреки в виде якоря спасали не раз :)

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 14:34
Константин
SalvaDoR написав:не_знаю как Джек,но сандтреки в виде якоря спасали не раз :)


сандрек-сандтреку рознь. у меня один из водостойкой фанеры, другой из металЛа. какие у тебя? как якориться?

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 15:43
SalvaDoR
http://t-max.com.ua/index.php?cPath=45_49
Такого плана как последняя фотка.Типа взлетная полоса для истребителей(вроде :D )
Трек вогнали в землю,подставили запаску под низ(что бы под углом был),в любое из отверстий вставили крюк от лебеки(ближе к верху),и стали на трек трое человек.
На половину входил в землю,и заякорился..так и выехали...потом тупо розшатали, выняли с земли и поехали :)
п.с такой вариант вспомнили когда нива с дуру тоже села,а до ближайшего села километров 15 :o

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 15:47
SalvaDoR
SalvaDoR написав:http://t-max.com.ua/index.php?cPath=45_49
Такого плана как последняя фотка.Типа взлетная полоса для истребителей(вроде :D )
Трек вогнали в землю,подставили запаску под низ(что бы под углом был),в любое из отверстий вставили крюк от лебеки(ближе к верху),и стали на трек трое человек.
На половину входил в землю,и заякорился..так и выехали...потом тупо розшатали, выняли с земли и поехали :)
п.с такой вариант вспомнили когда нива с дуру тоже села,а до ближайшего села километров 15 :o

Как то так....буду на ДР УАЗ-клуба,покажу если не совсем поняли мою пысаныну :)

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 15:48
Константин
SalvaDoR написав:
SalvaDoR написав:http://t-max.com.ua/index.php?cPath=45_49
Такого плана как последняя фотка.Типа взлетная полоса для истребителей(вроде :D )
Трек вогнали в землю,подставили запаску под низ(что бы под углом был),в любое из отверстий вставили крюк от лебеки(ближе к верху),и стали на трек трое человек.
На половину входил в землю,и заякорился..так и выехали...потом тупо розшатали, выняли с земли и поехали :)
п.с такой вариант вспомнили когда нива с дуру тоже села,а до ближайшего села километров 15 :o

Как то так....буду на ДР УАЗ-клуба,покажу если не совсем поняли мою пысаныну :)


Думаю, вот, не проще ли было просто за запаску или ее вкапывать надо было, а трак нет? :) Понял приблизительно... До встречи! :)

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 15:58
SalvaDoR
Или мы запаску на трек надели...не помню год назад было :oops:
До встречи! :D

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 23:23
Yalta_biker
я в растерянности.
это было чистое "мифбастерс" или необходимость? Если второе - то что мешало забить в землю САМУ рейку джека и за крайнюю дырку лебедицца? А потом вырвать машиной (или, внимание!!! самим джеком, ибо перед забитием его как правило не разбирают, а фигачат кувалдой по пятке, поставив ручку параллельно земле)?
Лично так лебедился много раз.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 23:29
Константин
to Yalta_biker:

:? мы не подумали. потом, джек не такой уж крепкий, а дорогой. а кувалдой... зачет! :D

Оффтоп. Помню я в легком болотце по наивности начинающего не подставил буратинку под основание джека. Когда поднял машину наполовину заподозрил неладное. Как тут было описано - потратил на вынимание джека из болота 40 минут кропотливого (!) труда. Вот бы за него можно было лебедиться, да лебедки с блоками не было :D :D :D

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 23:32
OFFroader
Константин написав:Думаю, вот, не проще ли было просто за запаску или ее вкапывать надо было, а трак нет? :) Понял приблизительно... До встречи! :)

Запаску только вкапывать ,проверенно. Зображення

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 23:42
Voditel
OFFroader написав:
Константин написав:Думаю, вот, не проще ли было просто за запаску или ее вкапывать надо было, а трак нет? :) Понял приблизительно... До встречи! :)

Запаску только вкапывать ,проверенно. Зображення


Не вызывай ностальгия о лучших временах))))))))))

ПовідомленняДодано: Нед листопада 06, 2011 23:43
Bobikus
А хтось пробував домкрат перпендикулярно до троса закопувати? Теоретично яма повинна була б бути втричі менша від запаскіної на фото вгорі?

1

ПовідомленняДодано: Пон листопада 07, 2011 0:35
dobrojelatel
рейка очень легко гнется, и после 5-8 выравниваний ее свойства могут измениться :x а арматуру можно и заменить, хотя это была просто попытка подтвердить или разрушить миф, и способ подтвержден, и его можно иметь ввиду как вариант

ПовідомленняДодано: Пон листопада 07, 2011 1:25
Константин
to OFFroader:
Здорово! Вот только вопрос - при сильной засадке неподджеченная машина для лебедки дает немалую нагрузку. Игорь, не деформирует ли диск запаски после такого якорения?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 07, 2011 2:58
Sergio Morkonny
Гайки к арматуре приваривали специально для такого якорения?

Проще было бы сварить "грузинский" якорь... Лопатой придется помахать, но не так много, как при утоплении в грунт запаски.

Насколько помню, в умной книжке с советами по преодолению бездорожья для строителей БАМа. Подобные штыревые якоря были v-образные. Т.е. Нужно искать второй джек. :D Про вытаскивание самого якоря, правда ни слова... Но с v предполагаю что все будет проще-достаточно за собой его протянуть через основание.