Сторінка 3 з 4

ПовідомленняДодано: Вів листопада 08, 2011 1:43
Саид
Смело и нахально утверждаю, что фарм-джек, забитый до отказа пяткой вверх далеко не в болото - легко и непринужденно вытаскивается с помощью лебедки. Вытаскивается согнутым в дугу.
Также утверждаю, что закопать колесо в почву рядом с болотом одному - почти не возможно. У меня, по крайней мере, не получилось. Плавает, знаете ли... И утопить его, как мне показалось, даже втроем - не реально!
Если бы я выбирал - выбрал бы либо метровые штыри в рейку "джека", либо (скорее всего) V-образный якорь с теми же штырями.

ПовідомленняДодано: Вів листопада 08, 2011 1:48
Константин
Думаю, что + 100

Хай джек согнет однозначно, если его забить в землю. Гнется он...
Даже демонстрировать не надо. Но вот запаска... Саша, ты огорчил. Думаю,что застряют как раз чаще на "болотах", чем в песках...

ПовідомленняДодано: Вів листопада 08, 2011 2:07
Саид
Константин написав:... Но вот запаска... .

Увы. Вспомнив опыт старший товарищей, я пытался закопать запаску. Был неприятно удивлен - 30-40 см грунта, а потом поднимается вода. :lol: Эти самые 30-40 см нифига не хотят держать колесо, а глубже оно тупо плавает. :(
Да, я тебе по секрету скажу. Лучшее средство от застревания - исправный мобильный телефон. Только - тсссс... ;)

ПовідомленняДодано: Вів листопада 08, 2011 13:09
Bobikus
Тобто поперек джек ніхто не закопував? Лише забивали?

ПовідомленняДодано: Вів листопада 08, 2011 19:31
Yalta_biker
Зображення

вот в такой грунт при температуре около минус пяти, забивали чугунную рейку двух поочередно оригинальных хай-лифтов под углом от машины, узкой частью рельсы вдоль троса. До самого механизма. Жаль не додумались сфотографировать.

Зображення

Зображення

вот такой джек

Зображення

ПовідомленняДодано: Вів листопада 08, 2011 23:19
Саид
Yalta_biker написав:...
вот в такой грунт при температуре около минус пяти, забивали чугунную рейку двух поочередно оригинальных хай-лифтов под углом от машины, узкой частью рельсы вдоль троса. До самого механизма. Жаль не додумались сфотографировать.
...

Костя, либо у вас проблема с фотографом, либо проблемы с "прокладками"... там обычная машина с двумями мостами должна ехать без особых проблем. Или вы просто испытывали острую неприязнь к этому хай-джеку? :D

ПовідомленняДодано: Сер листопада 09, 2011 0:38
Индеец
Саид написав:Смело и нахально утверждаю, что фарм-джек, забитый до отказа пяткой вверх далеко не в болото - легко и непринужденно вытаскивается с помощью лебедки. Вытаскивается согнутым в дугу.

Если бы я выбирал - выбрал бы либо метровые штыри в рейку "джека", либо (скорее всего) V-образный якорь с теми же штырями.

забивал фарм--легко выскакивал согнутым в виде сабли
помниш покатуху на пасху
а 5 или 10 штырей согнутых-не такая болшая проблема-5-10 минут работы кувалдочкой

ПовідомленняДодано: Сер листопада 09, 2011 0:57
Саид
Индеец написав:...
помниш покатуху на пасху
...

Да уже почти забыл. Повторить, что ли?.. ;)
P.S. Кстати, судя по постам на братском форуме, ты таки не останавливаешься на достигнутом... Без меня, однако. :(

ПовідомленняДодано: Сер листопада 09, 2011 10:42
Olexa
Индеец написав:а 5 или 10 штырей согнутых-не такая болшая проблема-5-10 минут работы кувалдочкой

Можна передбачити в бампері місце для рівняння (між двома трубами). Хоча гарний молоток для забивання штирів все одно не зайвий. :)

ПовідомленняДодано: Сер листопада 09, 2011 12:44
myshketer
Константин написав:...он реально работал? :?


Да вот тут вроде работал

ПовідомленняДодано: Сер листопада 09, 2011 21:08
Yalta_biker
2 Саид - это подъем на Роман-Кош, фотки прямо в 100 метрах от подножия креста. Дело происходило 1-го мая под вечер - талый тяжелый снег от полуметра до метра толщиной, под вечер прихватило коркой (резко похолодало). через пару часов мы все дружно испытывали неприязнь ко всему на свете и к друг-другу :)))

ПовідомленняДодано: Сер листопада 09, 2011 21:28
Саид
Yalta_biker написав:2 Саид - это подъем на Роман-Кош, фотки прямо в 100 метрах от подножия креста. Дело происходило 1-го мая под вечер - талый тяжелый снег от полуметра до метра толщиной, под вечер прихватило коркой (резко похолодало).
...

Я все равно оказался прав. :) Вам таки надо менять фотографа. Он не сумел показать всю трудность взятия этой вершины. Шутка. ;)
Yalta_biker написав:...
через пару часов мы все дружно испытывали неприязнь ко всему на свете и к друг-другу :)))

Мне знакомо это чувство. Ромка Москаль мог бы подтвердить... :D

ПовідомленняДодано: Вів січня 17, 2012 4:13
Shurik
Проще было бы сварить "грузинский" якорь...

А кто, кроме меня, его пробовал?

Я пробовал это чудо 2 раза.
1. отодвинуть рекс заставивший меня на стоянке. Умный водила еще его на передачу поставил.

Решение - тянуть заразу лебедой через блок, протянув трос под машиной. (Открутить умнику полуось и использовать ее в качестве якоря я придумал потом :), когда выбрались. )

грунт - подсыпка из мелкобитого стекла и щебня. Результат - якорь удержал, но стояли на нем мы все, вырывало его раз 5. рыли Т образную канавку.

2. Вытянутся из болота. Грунт - мокрый суглинок. Убили почти час времени (на соревовниях) - якорь не заякорился.

Вывод - возможно "хвост" якоря надо делать длиннее, чтоб забивать его по глубже, или присобачить какуюто тулзу что дерзать якорь от выворачиваиня пока лебедка затянет его поглубже.

ПовідомленняДодано: Вів січня 17, 2012 9:39
Drifter
Shurik написав:А кто, кроме меня, его пробовал?

Ось такий в мене
Зображення
Пробував також два рази. В твердий грунт не можна було повністю забити і він просто вивертався при лебедінні.
А на глинистому мокрому лузі якор пройшов глибше дерна, і проорав під дерном метрів зо три, але машина не здвинулася, прийшлось використати подовжувач тросу і залебедитися за кущі на краю лугу. Потім якор ледь відкопали.[/url]

ПовідомленняДодано: Вів січня 17, 2012 12:29
Olexa
Як на мене, якір має бути влаштований так, щоб лебідка, коли тягне його, змушувала його закопуватися самого. Тобто, щоб не людина вбивала його в землю, а щоб лебідка його туди затягувала.

Звісно, треба передбачати й можливість витягнути якір лебідкою або машиною назад.