Сторінка 1 з 3

Цепи противоскольжения, снего-, гряземешения :)

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 11:31
Partisan
Не особо занимаясь вопросом видел сабж только на Жигуль - за 140 грв. на один мост...
Кто что может сказать по поводу цепей под 245-ые колёса и вообще насколько это целесообразно?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 15:18
Shurik
Когдато на львовском 4х4 это долго обсуждалось.
Вобщем кончилось вот чем.
в Москве есть "ООО" ВЕЛГА они производят и продают ПРАВИЛЬНЫЕ цепи. Цепи испытывались в рейде WTR 2006 и были признанны хорошими.
У них есть простенькая веб страничка я ее не помню - поисковиком находится. Цена комплкта поряда 60$ на пару колес.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 15:20
OFFroader
ЯНКИ катался на цепях, пусть расскажет . :)
смотри тут Велга и ТУТ

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 15:53
Nick Maslov
OFFroader написав:...
смотри тут Велга и ТУТ


А в Киеве эту Велгу кто-нибудь продает?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 15:59
Shurik
Мы из Москвы везли.

ПовідомленняДодано: Суб грудня 02, 2006 18:48
ast
Я брал цепи на 245 колеса свои, испытывал неполностью - планирую в этом сезоне. Брал на авторынке дорогие испанские.

ПовідомленняДодано: Суб грудня 02, 2006 20:15
Shurik
http://auto-cepi.ru/prise.htm

Ну вот собственно они.
На УАЗ - 45$ пара 5мм или 55$ пара 6мм.

Надо считать сколько обойдется материал если самим делать

ПовідомленняДодано: Пон грудня 04, 2006 17:43
Partisan
В смысле? :shock: Ты цепи сам будешь гнуть и плести? Я когда-то кольчугу себе доплетал конечно... но цепи...

Хотя вообще-то имеет смысл. Ибо 110 уёв за комплект цепей... Н-да. :roll:

ПовідомленняДодано: Пон грудня 04, 2006 19:16
ЯНКИ
OFFroader написав:ЯНКИ катался на цепях, пусть расскажет . :)
смотри тут Велга и ТУТ


у меня как раз велга, сота.
по моей просьбе привезли по случаю знакомые из москвы.
на 245 смысл есть, как впрочем и на любую, даже гудрич мт.
единственное поаккуратнее с тапкой в пол.
едешь везде пока не сядешь на раму.
можно юзать не токо в снегу но и как для превращения лысой шоссейки в злобный гудрич. испытано на себе в колеях, глине, пашне, болотах. там где шёл гудрич мт, я на обычной дорожной с цепями шёл даже резвее.
но есть и минусы - японская крестовина заднего кардана прожила всего 8 тысяч вместо обычных 100, но у мня специфические условия были, ну ещё особенность - роют люто, особливо лесенка, но у меня сота.
если будет желание - можно созвонится и попробовать, если у вас резина в размере 33-31*10,5.

ПовідомленняДодано: Чет червня 19, 2008 17:34
Olexa
Дублирующее обсуждение цепей имело место тут:

Снаряжение -> Цепи на Патриот

ПовідомленняДодано: Чет червня 19, 2008 17:54
DeadLift
Olexa написав:А, талреп:

...

Мне кажется, на цепи такие штуки противопоказаны, с точки зрения раскручивания (или перезатягивания) их при трении об край колеи. Кроме того, при той же толщине они куда менее прочны по сравнению с О-образными резьбовыми соединителями, приведенными выше. И ещё я не знаю, какие диапазоны выбираются при натягивании цепи. Если там счёт идёт на звенья, то слишком длинный должен быть талреп. Это разве что на веткоотбойники.]


А как ты жестким карабином будешь подтягивать эту цепь? С учетом того, что на покупных "любительских цепях" застежки и подгяжки вобще из резины и пластика, и Доброжелатель на таких проехал почти весь Кордон (при этом лишь одна оторвалась), можно предположить, что тальреп подойдет. В крайнем случае подумать можно, как ему не дать раскрутиться.

ПовідомленняДодано: Чет червня 19, 2008 18:33
yuralev68
тільки що говорив по телефону з товаришем з Драгобрата, каже що у них комплект на два колеса десь 500грн. коштує, на своїх ланцах він їздить десь вже восьмий рік, , і не рвуться. Правда їздить на них тільки зимою, і одягає їх тільки перед дуже важкими ділянками. Робив він їх сам (в смислі рубав ланц і підганяв розміри. а заварював десь на кузні.), на верх колеса іде якийсь один тип ланца, на боки інший.
З ланцюжками простір для фантазії широченний, але я сам їх ще ні разу не вдівав і думаю що не буду, і зміст в них є тільки зимою, якщо гума не шипована на слизьких підйомах, або , як хтось писав, коли на літній гумі десь вталяпався-ну тоді інших варіантів немає.

ПовідомленняДодано: Чет червня 19, 2008 19:51
ЯНКИ
Olexa написав:Дублирующее обсуждение цепей имело место тут:

Снаряжение -> Цепи на Патриот


подходи, ты ж рядом - посмотришь замок на моих цепях... основная идея - плоский несиметричный рычаг пролезающий в звено и имеющий на конце выемку для фиксации за следующее (за цепляемым) звено.

на словах муторно - но в жизни весьма просто, когда увидишь... можно болгаркой из 6-8мм стали вырезать

ПовідомленняДодано: П'ят червня 20, 2008 9:52
Olexa
DeadLift написав:А как ты жестким карабином будешь подтягивать эту цепь?

Я имел в виду не для застёгивания цепи, а для подбора её геометрии без наличия возможности сваривать звенья. Застёгивать на такие на О-образные резьбовые соединители, понятное дело, не удобно.

DeadLift написав:С учетом того, что на покупных "любительских цепях" застежки и подгяжки вобще из резины и пластика, и Доброжелатель на таких проехал почти весь Кордон (при этом лишь одна оторвалась), можно предположить, что тальреп подойдет. В крайнем случае подумать можно, как ему не дать раскрутиться.

Можно ставить его нужной стороной, чтобы при трении о край колеи он затягивался, а не раскручивался. :)

ЯНКИ написав:подходи, ты ж рядом - посмотришь замок на моих цепях... основная идея - плоский несиметричный рычаг пролезающий в звено и имеющий на конце выемку для фиксации за следующее (за цепляемым) звено.

Спасибо. Я пока фотки нашёл :)

Зображення Зображення Зображення

От производителя, кстати: http://auto-velga.ru

ПовідомленняДодано: П'ят червня 20, 2008 10:28
DeadLift
Olexa написав:Спасибо. Я пока фотки нашёл :)

Зображення Зображення Зображення


Судя по фоткам, мне кажется, что данный вид застежки не предназначен для глубокой колеи, а в основном - для движения по гололеду, снегу. Поскольку при трении о камни, глину и пр., при движении "в раскачку" и прочих джиперских "хитростях" вероятность расстегивания даже при зацеплении за соседнее звено - достаточно велика. А если делать какие-то доп-фиксаторы, то это все может в результате согнуться и снять цепь будет тоже затруднительно. Мое личное гипотетическое мнение...