Электростанция

Тут ведётся обсуждение различного снаряжения, которое может пригодиться УАЗоводу и не только

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення george » Чет листопада 22, 2007 14:37

Перепробовал все указанные решения.
Генератор маленький китайский 1.5 квт, UPS - 850 ВА ( 400 ватт), инверторы – разные от 125 до 500 ваат.
Не развивая диспут скажу «раскуроченный UPS »– наиболее универсальное, всеобъемлющее и так далее решение. Но принимая решении очень рекомендую учесть:

1. Будете потрошить UPS не забудьте проверить - он должен быть с «холодным стартом», потому как иначе он не стартанет от АКБ, без подачи переменного напряжения. Или носите (возите) с собой еще и инвертор, пусть и слаботочный.
2. Не знаю как сейчас, раньше UPS более 1 квт были на 24 вольта, т.е. там два АКБ стояли. Стало быть – не забудьте поинтересоваться чем он обеспечивается.
3. Принимая решение о “модернизации UPS” либо выборе инвертора необходимо вспомнить про активную и реактивную нагрузки. Так как для этих устройств это все становится критичным моментом. ( косинус фи).
4. Инверторы (UPS) выпускают самые разные, покупая его надо не забывать, что даже при 100% КПД, при 1 квт выходной мощности (на активную нагрузку) потребляемый ток будет порядка 20А. Это значит, что:
a. Питать не через прикуриватель , потому как все выгорит, а самое лучшее через крокодилы прямо АКБ,
b. Провода, подводящие 20 ам должны быть приличного сечения. Они не должны греется что само по себе опасно.
c. Падение напряжения на проводах и УПС приводит к тому, что он не стартанет. (UPS умный – он считает, что АКБ сел – выдать команду на разгрузку)
d. АКБ допускаете 50% разряд, следовательно полностью заряженный аккумулятор сможет питать нагрузку в 1 квт аж целый час. Этого более чем достаточно для элеткродрели, болгарки и даже перфоратор, так как основная нагрузка – пусковая. Но опять же – она реактивная – не забывайте это.
5. Есть приятная недокументированная функция такого решения: UPS – замечательное зарядное устройство. Да, оно дает очень малый зарядный ток, но по качеству заряда просто потрясающий: добрался до цивилизации и у вас с собой разрядное устройство. В штанном режиме у меня раскуроченный UPS живет в гараже, подпитывает свои и чужие аккумуляторы, которых на особенно зиму собирается в гараже от друзей и лодочников «на поносить», и обеспечивает резервное (аварийное) освещение.
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення Толстяк » Чет листопада 22, 2007 19:08

Когда прицепил к упсу автомобильный АКБ УПС задымил..
+380979336317 ...лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал... В.Высоцкий
Аватар користувача
Толстяк
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Нед листопада 05, 2006 21:11
Звідки: Transkarpatia г.Рахов

Повідомлення Onega » П'ят листопада 23, 2007 2:47

Толстяк написав:Когда прицепил к упсу автомобильный АКБ УПС задымил..

А упс точно 12-ти вольтовый был (попадались и 6-ти вольтовые), полярность случайно не перепутал?

А вообще - упс не самый правильный вариант (или нужно искать упс старых годов выпуска.
У Smart_ов и Back Pro_шек стоит настолько "умная" электроника, что когда она отслеживает "бесконечный аккумулятор" у него едет крыша (он меняет какие-то калибровки)
Да и в ремонте чистые инверторы по проще будут.

Юзал я упс TripLite в качестве инвертора, а потом в руки попал простой 300вт китайский инвертор. От него сейчас и кушаю.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 23, 2007 10:22

Я тоже донабрался опыта.
Тоже ставил УПС в качестае инвертора.
Ну что сказать.
Во первых ящик здоровый.
Во вторых при заводке двигателя он шатдаунится.
Может вырубится сам по себе.

Тоже пока перешел на инвертор 300W.
Дрельку ноутбук все мобилы тянет на ура.
Мы с ним весь крым прокатали - 220 всегда под рукой это приятно.

Но бензогенератор думаю всетаки полезнее так как он может спасти ситуацию при севшем генераторе да и киловатт позволит крутить и дрель помощнее и болгарку.

Для сварки соединяются в послед ТРИ аккумулятора. Это уже на случай грандиозного ремонта.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DeadLift » Чет січня 24, 2008 17:24

У меня на обоих машинах установлены инверторы 150 Вт. - покупались по 220 грн. на радиорынке, подключались напрямую к АКБ через отдельный предохранитель. Хватает для зарядки всякого добра, работы ноутбука и почих мелочей. купать его не пробовал и не рекомендую - просто установил под самый верх торпеды, куда вода редко доходит. Но можно и под потолок поставить - еще лучше.

Мое мнение по поводу электростанции - обычно она берется если едещь далеко и надолго. Посему считаю, что если уж брать, то интегрированную со сварочником, поскольку если чего-то отвалится по ходу поездки далеко от цивилизации, то лучше его сразу подварить. А киловаттники и прочая мелочь сварку не потянет. Там надо как минимум 5-6 кВт. Но в продаже есть уже готовые генераторы с сваркой - так выходит дешевле, хоть и все равно недешево.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення reH4uk » П'ят березня 21, 2008 19:46

У меня есть инверторы и электростанция, могу сказать, что инвертор намного удобнее. Станцию нужно брать от 1200 ВА (это 950Вт), так как в хозяйстве перфоратор, лобзик, болгарка, рубанок 700-900 Вт, и он уже 4 тактный (не надо с мослом парится). Пробовал советский - плевался, заводится не очень, а шумит, так что ночью соседи могут пристрелить :) , вдобавок тяжёлый и не экономичный. У меня FIRMAN 1200, в прошлом году отработал 7 месяцев по 4-6 часов в день(бетономешалку крутил 165 ), почти на полную нагрузку и всё ОК .
Инвертор, сначала был Леотон 250 - для зарядок хватает, даже компьютер пенёк 3 работал, а для инструмента нет. Сгорел когда крутанул стартер (а он в это время работал). Случайно нашёл китайский 1000ВА за 400гр в прошлом году, брал, что бы качать воду насосом 500Вт (в этом случае со станцией один геморрой, надо накачать ведро воды каждые 10-15 мин - постоянно дёргать запаришься). От него работает болгарка 600Вт (800-нет), перфоратор 780Вт (с плавным пуском), микроволновка 850Вт, только нужно выставить на ней 600Вт и через 2 мин тарелка борща горячая, эл.лобзик 750Вт не работает (пусковой ток нужен побольше).
Мощнее брать не советую, так как при 800Вт ток 65А нужен, да и цена будет весёлая(2500ВА от 400$+парочку АКБ - целесообразней брать станцию).
Зображення
http://uaz-club.org.ua/gallery/albums/u ... %E1%F0.JPG
reH4uk
Участник разговора
 
Повідомлення: 9
З нами з: Вів березня 04, 2008 17:43
Звідки: Киев

Поперед.

Повернутись до Снаряжение

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron