Drifter написав:Напруги достатньо, тому, що коли ставлю регулятор від 3-ки до 5-ки , дірки пропалює моментально.
Просто є якась нерівномірність в горінні дуги.
Можливо це з непривички.
Поставив іншу проволку, вже ніби краще, все ж таки, якось попідварював крила на ГАЗ-53.
На нашем итальянском полуавтомате по началу та же ерунда была, не мог понять в чем дело. То хорошо варит, то плохо, то как то непонятно. На безгазовой проволоке вообще красота как варил, даже звук другой, перенастраиваем под углекислоту и под обычную проволоку, Стреляет, хлопает но при этом сцука железку прожигает
Но разобрались, газ нужно давать что бы и не много и не мало (много газа оказывается тоже плохо, в книжке правда написано давать каких то восемь попугаев, ну я 8 атмосфер поначалу и давал, как там никакие клапана не выворотило не знаю
) экмперементальным путем по своему прибору определил что это где то 1-1.5 . И как оказалось самая проблема была в том что плохо отрегулирована подача проволоки, и ролик пробуксовывал (зажат был как то криво что ли) из за этого подача проволоки была неравномерной и скорость подачи под каждый металл нужно настраивать. Я для себя приспособился так, варю например крыло, отрезаю кусок латки, зачищаю место где буду пробовать варить, цепляю масу , одной рукой варю а второй кручу регулятор подачи проволоки и на слух и на глаз определяю как оно, когда начинает живенько так дззыжчать и ложить хороший шов, тогда начинаю варить на машине. Меняется толщина металЛа, опять отрезаю кусок железки и пробую на ней. Когда варю на "пробной" железке то на месте когда ставлю точку, она с внешней стороны должна быть почти незаметной, а с вся "бульба" должна быть с обратной стороны, тогда очень хорошо проваривает металл.
П.С. Прошу прощения что так по ламерски все описал, но я совсем не сварщик и никогда на него не учился, просто нужно было варить УАЗ, взял и варил, так с горем пополам и научился.