Модератор: Модераторы форума
Айри написав:что есть на самом деле.
Айри написав:Если центральную часть сделать П-образной формы методом гибки,
то толщину металла можно было бы уменьшить до 5...6 мм.
А заодно избавляемся от двух лишних сварочных швов - мест возможных напряжений в конструкции.
И с точки зрения технологичности изготовления - экономия во времени.
Тоесть изначально гнется в П-образный профиль полоса металла необходимой ширины и длины (к примеру 1 метр), а затем нарезается углошлифовальной машиной ("болгаркой") на готовые детали необходимой длины. Остается лишь приварить потом их к основанию.
Но для этого нужен гибочный пресс.
Shurik написав:В данном случае имеет место факт ПРОДАЖИ самодельного приспособления для грузоподъемных операция.
По закону такие вещи должны быть СЕРТИФИЦИРОВАННЫ.
Смотрите на вещи проще, или покупайте оригинальный Lift-Mate за $100, и не читайте таких тем.
О, кстати, как вариант. Только не использовать тонкостенный профиль (2...3 мм).Olexa написав:А если просто отрезать кусок от квадратной трубы или П-образного профиля подходящего калибра?
В Европе пытаются запретить кенгурятники. Где гарантия, что завтра не попробуют зделать подобную "свинью" у нас?Olexa написав:Так тогда должны быть сертифицированы и неоригинальные бамперы и подножки, за которые народ поднимает свои УАЗы.
Айри написав:В Европе пытаются запретить кенгурятники. Где гарантия, что завтра не попробуют зделать подобную "свинью" у нас?
Принять закон - проще некуда.
И при первой же проверке - откуда, где, кто разрешил?
Просто щас на это смотрят сквозь пальцы.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість