Использование Lift Mate

Тут ведётся обсуждение различного снаряжения, которое может пригодиться УАЗоводу и не только

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення MudMax » Чет червня 14, 2007 14:22

А это штука действительно полезная?
Бывают ситуации, когда джек без этой штуки бесполезен?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення ast » Чет червня 14, 2007 14:28

Макс38044 написав:А это штука действительно полезная?
Бывают ситуации, когда джек без этой штуки бесполезен?

Штука полезная, если нет силового обвеса, за который можно джеком подимать машину. Если обвес есть, то она (штука) не нужна.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення MudMax » Чет червня 14, 2007 15:09

но ведь за раму можно поднимать, как мне представляется. Или я правда чего-то не понимаю :)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Olexa » П'ят червня 15, 2007 9:45

ast написав:Штука полезная, если нет силового обвеса, за который можно джеком подимать машину. Если обвес есть, то она (штука) не нужна.

Правильно ли я понимаю, что если стоит задача запихнуть что-то под колесо, то при поднятии джеком за обвес прийдётся выбирать ход подвески, а при поднятии за колесо с помощью Lift Mate будет подниматься сразу непосредственно колесо? Или это большой роли не играет?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » П'ят червня 15, 2007 10:26

Формально играет, но пока приладишь джек под зарытое колесо - проще сунуть его под бампер и поднять всю машину.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » П'ят червня 15, 2007 12:37

Shurik написав:Формально играет, но пока приладишь джек под зарытое колесо - проще сунуть его под бампер и поднять всю машину.

Бывают разные условия застрявания , на мини экспидиции не всегда хватало полного хода 1.5 метрового джека , а с мате былоб полегше .ИМХО , приспособа не занимает практически никакого места и будет полезна особенно уазам 316... без силового обвеса .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » П'ят червня 15, 2007 13:22

Бывают разные условия застрявания

Согласен, в определенной ситуации вешь полезная.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » П'ят червня 15, 2007 13:26

Shurik написав:Согласен, в определенной ситуации вешь полезная.

Чем больше всяких полезностей в машине , тем длинее пройденный путь :D
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Surveyor » П'ят червня 15, 2007 15:14

Чем больше всяких полезностей в машине , тем длинее пройденный путь Very Happy


за трактором :D :wink:
Добудеш волю – заслужиш небо! (с) І.Сірко
Аватар користувача
Surveyor
Участник движения
 
Повідомлення: 273
З нами з: Чет квітня 13, 2006 18:55
Звідки: Киев/Ирпень (27.09.1974)

Повідомлення Айри » П'ят червня 15, 2007 16:24

OFFroader написав:приспособа не занимает практически никакого места и будет полезна особенно уазам 316... без силового обвеса .
Кстати, фото приспособы сделано как раз на данном типа авто с силовым бампером.

Зображення Зображення

Второй плюс - Джек БОЛЕЕ зафиксирован относительно того, что поднимает - не выскочит влево\вправо, так как одним концом цепляется болтом за проушину на бампере да и меньше вероятность повредить им машину, так как выступает в роли "проставки" между авто и Джеком.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення OFFroader » П'ят червня 15, 2007 16:53

Айри написав: Кстати, фото приспособы сделано как раз на данном типа авто с силовым бампером.

Вообщето в данной теме идет обсуждение совсем другой приспособы . А на фото показана приспособа для подъема авто именно за бампер ARB(или скопированного) и к другим не сильно подходит.
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Айри » П'ят червня 15, 2007 17:27

Ну дык...
OFFroader написав:Чем больше всяких полезностей в машине , тем длинее пройденный путь
Конструкция любого приспособления может как включать, так и исключать особенности других изделий.
Можно возить одну универсальную, а можно две, но узкоспециализированные.

Что мешает иметь на бамперах и подножках одинаковые узлы крепления?
Тем более, ТО, о чем вы говорите, как раз есть упрощенный вариант ТОГО, что на фото,
где дополнительная проушина заменена одним болтом, на который крепится силовая стропа.

OFFroader написав:на фото показана приспособа для подъема авто именно за бампер ARB и к другим не сильно подходит.
А вот, кстати, еще один "нюанс" - МИНУС "девайса" со стропами в том, что она не подходит для использования при стандартных УАЗовских колесных дисках - там в них просто напросто нет отверстий для крюков.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Суб червня 16, 2007 2:51

Тем более, ТО, о чем вы говорите, как раз есть упрощенный вариант ТОГО, что на фото


Ты чето не внимательно читаешь.
Было ж обращенно внимание что данная приспособа предназначенна для подъема за колесо, что в определенных случаях очень полезно, так как при подъеме не нужно выбирать свободный ход подвески, а сразу вытаскивать колесо из грунта.

Замок показанный тобой это способ избавится от хайджека.
При падении машины с него рейка будет согнута.
Кстати тоже самое касается и узких проушин под клюв хайджека. Они умудряются согнуть рейку.

Я думаю рассказывать для чего нужно сбрасывать машину с хайджека - никому не нужно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Суб червня 16, 2007 23:07

Shurik написав:...данная приспособа предназначенна для подъема за колесо ...
так как при подъеме не нужно выбирать свободный ход подвески, а сразу вытаскивать колесо из грунта.
Заметил, просто каждый начал говорить о преимуществах каждого отдельного девайса.
Ведь один предназначен для выбора хода подвески методом поднятия за колесо/диск,
а второй - методом поднятия за бампер/подножку для поднятия всего кузова.
Так ведь?

Shurik написав:Замок показанный тобой это способ избавится от хайджека.
Тоесть? В каком смысле? Джек то как раз используется при этом.
Shurik написав:При падении машины с него рейка будет согнута.
Кстати тоже самое касается и узких проушин под клюв хайджека. Они умудряются согнуть рейку.
Получается, что та, что под проушину - предназначена для более безопасного поднятия/опускания кузова,
а версия со стропами позволяет поднимать и свободно бросать/перебрасывать авто (скидывать с джека)?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Суб червня 16, 2007 23:30

Айри написав:Получается, что та, что под проушину - предназначена для более безопасного поднятия/опускания кузова,
а версия со стропами позволяет поднимать и свободно бросать/перебрасывать авто (скидывать с джека)?

Нет, он имеет в виду, что приспособления и точки опоры, ограничивающие клюв джека от проворачивания (как приведенная тобой, и как Т-образные вырезы в бампере под клюв джека), имеют тенденцию гнуть рейку, если машина падает или сбрасывается с джека вбок, поэтому практичней использовать не их, а точки опоры, не фиксирующие клюв от проворачивания, поскольку сбрасывание машины с джека в бок является обычной практикой высвобождения из колеи. Чтобы джек не выскальзывал вбок (особенно если машина накренена, что не на асфальте обычно дело), наваривают отрезки прутков (если джечится под низ бампера), или делают отверстие под клюв круглым (если джечится в отверстие). А вот можно ли воспользоваться при существенном крене приспособлением, фото которого ты привёл, это ещё вопрос. Насколько я понимаю.

А Lift Mate, конечно, к сбрасыванию вбок отношения не имеет. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602


Повернутись до Снаряжение

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron