Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: Чет червня 14, 2007 14:22
MudMax
А это штука действительно полезная?
Бывают ситуации, когда джек без этой штуки бесполезен?

ПовідомленняДодано: Чет червня 14, 2007 14:28
ast
Макс38044 написав:А это штука действительно полезная?
Бывают ситуации, когда джек без этой штуки бесполезен?

Штука полезная, если нет силового обвеса, за который можно джеком подимать машину. Если обвес есть, то она (штука) не нужна.

ПовідомленняДодано: Чет червня 14, 2007 15:09
MudMax
но ведь за раму можно поднимать, как мне представляется. Или я правда чего-то не понимаю :)

ПовідомленняДодано: П'ят червня 15, 2007 9:45
Olexa
ast написав:Штука полезная, если нет силового обвеса, за который можно джеком подимать машину. Если обвес есть, то она (штука) не нужна.

Правильно ли я понимаю, что если стоит задача запихнуть что-то под колесо, то при поднятии джеком за обвес прийдётся выбирать ход подвески, а при поднятии за колесо с помощью Lift Mate будет подниматься сразу непосредственно колесо? Или это большой роли не играет?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 15, 2007 10:26
Shurik
Формально играет, но пока приладишь джек под зарытое колесо - проще сунуть его под бампер и поднять всю машину.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 15, 2007 12:37
OFFroader
Shurik написав:Формально играет, но пока приладишь джек под зарытое колесо - проще сунуть его под бампер и поднять всю машину.

Бывают разные условия застрявания , на мини экспидиции не всегда хватало полного хода 1.5 метрового джека , а с мате былоб полегше .ИМХО , приспособа не занимает практически никакого места и будет полезна особенно уазам 316... без силового обвеса .

ПовідомленняДодано: П'ят червня 15, 2007 13:22
Shurik
Бывают разные условия застрявания

Согласен, в определенной ситуации вешь полезная.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 15, 2007 13:26
OFFroader
Shurik написав:Согласен, в определенной ситуации вешь полезная.

Чем больше всяких полезностей в машине , тем длинее пройденный путь :D

ПовідомленняДодано: П'ят червня 15, 2007 15:14
Surveyor
Чем больше всяких полезностей в машине , тем длинее пройденный путь Very Happy


за трактором :D :wink:

ПовідомленняДодано: П'ят червня 15, 2007 16:24
Айри
OFFroader написав:приспособа не занимает практически никакого места и будет полезна особенно уазам 316... без силового обвеса .
Кстати, фото приспособы сделано как раз на данном типа авто с силовым бампером.

Зображення Зображення

Второй плюс - Джек БОЛЕЕ зафиксирован относительно того, что поднимает - не выскочит влево\вправо, так как одним концом цепляется болтом за проушину на бампере да и меньше вероятность повредить им машину, так как выступает в роли "проставки" между авто и Джеком.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 15, 2007 16:53
OFFroader
Айри написав: Кстати, фото приспособы сделано как раз на данном типа авто с силовым бампером.

Вообщето в данной теме идет обсуждение совсем другой приспособы . А на фото показана приспособа для подъема авто именно за бампер ARB(или скопированного) и к другим не сильно подходит.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 15, 2007 17:27
Айри
Ну дык...
OFFroader написав:Чем больше всяких полезностей в машине , тем длинее пройденный путь
Конструкция любого приспособления может как включать, так и исключать особенности других изделий.
Можно возить одну универсальную, а можно две, но узкоспециализированные.

Что мешает иметь на бамперах и подножках одинаковые узлы крепления?
Тем более, ТО, о чем вы говорите, как раз есть упрощенный вариант ТОГО, что на фото,
где дополнительная проушина заменена одним болтом, на который крепится силовая стропа.

OFFroader написав:на фото показана приспособа для подъема авто именно за бампер ARB и к другим не сильно подходит.
А вот, кстати, еще один "нюанс" - МИНУС "девайса" со стропами в том, что она не подходит для использования при стандартных УАЗовских колесных дисках - там в них просто напросто нет отверстий для крюков.

ПовідомленняДодано: Суб червня 16, 2007 2:51
Shurik
Тем более, ТО, о чем вы говорите, как раз есть упрощенный вариант ТОГО, что на фото


Ты чето не внимательно читаешь.
Было ж обращенно внимание что данная приспособа предназначенна для подъема за колесо, что в определенных случаях очень полезно, так как при подъеме не нужно выбирать свободный ход подвески, а сразу вытаскивать колесо из грунта.

Замок показанный тобой это способ избавится от хайджека.
При падении машины с него рейка будет согнута.
Кстати тоже самое касается и узких проушин под клюв хайджека. Они умудряются согнуть рейку.

Я думаю рассказывать для чего нужно сбрасывать машину с хайджека - никому не нужно.

ПовідомленняДодано: Суб червня 16, 2007 23:07
Айри
Shurik написав:...данная приспособа предназначенна для подъема за колесо ...
так как при подъеме не нужно выбирать свободный ход подвески, а сразу вытаскивать колесо из грунта.
Заметил, просто каждый начал говорить о преимуществах каждого отдельного девайса.
Ведь один предназначен для выбора хода подвески методом поднятия за колесо/диск,
а второй - методом поднятия за бампер/подножку для поднятия всего кузова.
Так ведь?

Shurik написав:Замок показанный тобой это способ избавится от хайджека.
Тоесть? В каком смысле? Джек то как раз используется при этом.
Shurik написав:При падении машины с него рейка будет согнута.
Кстати тоже самое касается и узких проушин под клюв хайджека. Они умудряются согнуть рейку.
Получается, что та, что под проушину - предназначена для более безопасного поднятия/опускания кузова,
а версия со стропами позволяет поднимать и свободно бросать/перебрасывать авто (скидывать с джека)?

ПовідомленняДодано: Суб червня 16, 2007 23:30
Olexa
Айри написав:Получается, что та, что под проушину - предназначена для более безопасного поднятия/опускания кузова,
а версия со стропами позволяет поднимать и свободно бросать/перебрасывать авто (скидывать с джека)?

Нет, он имеет в виду, что приспособления и точки опоры, ограничивающие клюв джека от проворачивания (как приведенная тобой, и как Т-образные вырезы в бампере под клюв джека), имеют тенденцию гнуть рейку, если машина падает или сбрасывается с джека вбок, поэтому практичней использовать не их, а точки опоры, не фиксирующие клюв от проворачивания, поскольку сбрасывание машины с джека в бок является обычной практикой высвобождения из колеи. Чтобы джек не выскальзывал вбок (особенно если машина накренена, что не на асфальте обычно дело), наваривают отрезки прутков (если джечится под низ бампера), или делают отверстие под клюв круглым (если джечится в отверстие). А вот можно ли воспользоваться при существенном крене приспособлением, фото которого ты привёл, это ещё вопрос. Насколько я понимаю.

А Lift Mate, конечно, к сбрасыванию вбок отношения не имеет. :)