Лебедка

Тут ведётся обсуждение различного снаряжения, которое может пригодиться УАЗоводу и не только

Модератор: Модераторы форума

Лебедка

Повідомлення Mamont » П'ят липня 06, 2007 16:58

Вчера знакомый рассказал: када он служил в Германии, у них на УАЗ-ах были лебедки, к-е работали от переднего кардана. Никто о таких не слышал?
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Re: Лебедка

Повідомлення OFFroader » П'ят липня 06, 2007 17:01

Mamont написав:Вчера знакомый рассказал: када он служил в Германии, у них на УАЗ-ах были лебедки, к-е работали от переднего кардана. Никто о таких не слышал?

он случайно не путает их с газ 66 ?
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Mamont » П'ят липня 06, 2007 17:10

ЭЭ... вроде нет. По крайней мере када я про лебедку говорил - он с энтузазизмом начал рассказывать, что на таком же, как у мну уазе бензиновый лебедка был. Но я переспрашу...
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Shurik » П'ят липня 06, 2007 19:34

Може немцы чтото шаманили сами.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Mamont » П'ят липня 06, 2007 20:10

http://www.uazniva.ru/article/vo/ekcplu ... ebedki.htm
здесь тоже что-то про кардан говорится
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Olexa » П'ят липня 06, 2007 20:51

Если лебедка механическая, и приводится от кардана, то кардан у неё свой, отдельный, идущий от коробки отбора мощности (КОМ).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Mamont » Вів липня 17, 2007 9:58

Усем привет :) В общем уточнил - действительно, лебедка с газ-66 ставится по идее на УАЗ. Правда, насколько я понял, после утопления с нее толку мало, но из болота вытягивает. Плюс, насколько я понял, на нее молжно метров 100 -200 шнур нацепить:) И ездить на одной лебедке...
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення OFFroader » Вів липня 17, 2007 17:32

Mamont написав:Усем привет :) В общем уточнил - действительно, лебедка с газ-66 ставится по идее на УАЗ. Правда, насколько я понял, после утопления с нее толку мало, но из болота вытягивает. Плюс, насколько я понял, на нее молжно метров 100 -200 шнур нацепить:) И ездить на одной лебедке...

Прицепить то можно , дргое дело от чего она будет брать момент для вращения , для уаза КОМ это как правило самопал .Ежели и городить такую механику то лучше использовать лебедку от БТР , такая же от шишиги только в аллюмиевом корпусе и таким же барабаном ,что сильно снижает вес . На такой барабан влазит около 100 метров 10 мм троса .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення MudMax » Чет серпня 02, 2007 18:18

А какие плюсы и минусы мех.лебедки перед электрической?
Для себя вижу такие плюсы:
- гребет, пока работает двигатель;
- можно вывести на обе стороны;
- наверное, помощнее электрической и имеет больший ресурс;
- можно намотать больше троса;
- наверное, дешевле в ремонте.
Минусы:
- надо колхозить КОМ;
- надо что-то думать с укладкой троса, месторасположением барабана и протяжкой на корму.

Наверняка еще есть много нюансов, которые я не учел, буду благодарен, если кто продолжит.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення OFFroader » Чет серпня 02, 2007 18:37

- гребет, пока работает двигатель;
- можно вывести на обе стороны;
- наверное, помощнее электрической и имеет больший ресурс;

Электрика не сильно много проработает при не работающем моторе.
Вивести на обе стороны можно любую лебедку .
мощность-тут нужно рассматривать конкретные модели лебедок .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Чет серпня 02, 2007 19:12

Мех лебеда посередине отрабатываем упражнение - "замена шпонки в болоте".
Берем ОЗК, изолирующий противогаз, ныряем под машину и на ощупь меняем шпонку. Если шпонку заменить на чтото попрочнее то будем отрабатывать упранжение "замена лебедки в болоте".
Да и монстрячество это. Впрочем если делать машину для соревнований (взяв за основу изделие а ля Свын) то почему бы и нет.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Снаряжение

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron