Сторінка 1 з 1

Лебедка

ПовідомленняДодано: П'ят липня 06, 2007 16:58
Mamont
Вчера знакомый рассказал: када он служил в Германии, у них на УАЗ-ах были лебедки, к-е работали от переднего кардана. Никто о таких не слышал?

Re: Лебедка

ПовідомленняДодано: П'ят липня 06, 2007 17:01
OFFroader
Mamont написав:Вчера знакомый рассказал: када он служил в Германии, у них на УАЗ-ах были лебедки, к-е работали от переднего кардана. Никто о таких не слышал?

он случайно не путает их с газ 66 ?

ПовідомленняДодано: П'ят липня 06, 2007 17:10
Mamont
ЭЭ... вроде нет. По крайней мере када я про лебедку говорил - он с энтузазизмом начал рассказывать, что на таком же, как у мну уазе бензиновый лебедка был. Но я переспрашу...

ПовідомленняДодано: П'ят липня 06, 2007 19:34
Shurik
Може немцы чтото шаманили сами.

ПовідомленняДодано: П'ят липня 06, 2007 20:10
Mamont
http://www.uazniva.ru/article/vo/ekcplu ... ebedki.htm
здесь тоже что-то про кардан говорится

ПовідомленняДодано: П'ят липня 06, 2007 20:51
Olexa
Если лебедка механическая, и приводится от кардана, то кардан у неё свой, отдельный, идущий от коробки отбора мощности (КОМ).

ПовідомленняДодано: Вів липня 17, 2007 9:58
Mamont
Усем привет :) В общем уточнил - действительно, лебедка с газ-66 ставится по идее на УАЗ. Правда, насколько я понял, после утопления с нее толку мало, но из болота вытягивает. Плюс, насколько я понял, на нее молжно метров 100 -200 шнур нацепить:) И ездить на одной лебедке...

ПовідомленняДодано: Вів липня 17, 2007 17:32
OFFroader
Mamont написав:Усем привет :) В общем уточнил - действительно, лебедка с газ-66 ставится по идее на УАЗ. Правда, насколько я понял, после утопления с нее толку мало, но из болота вытягивает. Плюс, насколько я понял, на нее молжно метров 100 -200 шнур нацепить:) И ездить на одной лебедке...

Прицепить то можно , дргое дело от чего она будет брать момент для вращения , для уаза КОМ это как правило самопал .Ежели и городить такую механику то лучше использовать лебедку от БТР , такая же от шишиги только в аллюмиевом корпусе и таким же барабаном ,что сильно снижает вес . На такой барабан влазит около 100 метров 10 мм троса .

ПовідомленняДодано: Чет серпня 02, 2007 18:18
MudMax
А какие плюсы и минусы мех.лебедки перед электрической?
Для себя вижу такие плюсы:
- гребет, пока работает двигатель;
- можно вывести на обе стороны;
- наверное, помощнее электрической и имеет больший ресурс;
- можно намотать больше троса;
- наверное, дешевле в ремонте.
Минусы:
- надо колхозить КОМ;
- надо что-то думать с укладкой троса, месторасположением барабана и протяжкой на корму.

Наверняка еще есть много нюансов, которые я не учел, буду благодарен, если кто продолжит.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 02, 2007 18:37
OFFroader
- гребет, пока работает двигатель;
- можно вывести на обе стороны;
- наверное, помощнее электрической и имеет больший ресурс;

Электрика не сильно много проработает при не работающем моторе.
Вивести на обе стороны можно любую лебедку .
мощность-тут нужно рассматривать конкретные модели лебедок .

ПовідомленняДодано: Чет серпня 02, 2007 19:12
Shurik
Мех лебеда посередине отрабатываем упражнение - "замена шпонки в болоте".
Берем ОЗК, изолирующий противогаз, ныряем под машину и на ощупь меняем шпонку. Если шпонку заменить на чтото попрочнее то будем отрабатывать упранжение "замена лебедки в болоте".
Да и монстрячество это. Впрочем если делать машину для соревнований (взяв за основу изделие а ля Свын) то почему бы и нет.